Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемshkola-69.edusite.ru
1 Представлен на педагогическом совете (протокол 1 от )
2 Публичный доклад МКОУ ООШ 69 содержит информацию об основных результатах и перспективах развития образовательного учреждения и адресован всем заинтересованным лицам: учредителю в лице мэрии города, местной общественности, педагогам и родителям (законным представителям) обучающихся
3 Деятельность образовательного учреждения регламентируется Уставом учреждения, утвержденным Постановлением мэра г. Архангельска от р, зарегистрированным управлением образования мэрии города Архангельска приказ от р У ОУ имеется право на ведение образовательной деятельности от У ОУ имеется государственная аккредитация по программам начального общего образования и основного общего образования
4 непрерывное совершенствование профессиональной компетентности педагогов, как условие для улучшения состояния здоровья и качества жизни обучающихся, способствующего раскрытию способностей, интеллектуального и творческого потенциала каждого обучающегося.
5 повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения в практику новых педагогических технологий, совершенствование педагогического мастерства; усовершенствовать работу педагогов по использованию технологии «Проектная деятельность обучающихся»; разработать программу по информатизации; выявлять, обобщать и распространять положительный опыт творчески работающих педагогов; продолжить реализацию инновационных проектов; усовершенствовать работу по профориентации выпускников; создать педагогам эмоционально-психологический комфорт для обучающихся в образовательном процессе.
6 Проектная численность обучающихся в ОУ – 450 человек в 1 смену На в ОУ обучалось 259 человека в 10 классах, на конец года В том числе: обучающиеся из полных семей- 64 % Обучающиеся из неполных семей – 36 % Находящиеся под опекой – 2 % Дети-инвалиды – 1 % Дети, занимающиеся на дому- 0,5 % Многодетные семьи – 13 % Малообеспеченные семьи – 37 % Семьи, находящиеся в СОП – 0,9 %
7 Состоят на ВШУ – 10 человек, 4 %; на КДН – 3чел, -1,1 %; в ОДН – 9 человек, 3,5 %; обучающиеся,которые пробовали курить - 35%; проживают в семьях курящих родителей - более 70%; считают, что курение не приносит опасного вреда здоровью – 19 %; никогда не бросят курить – 10 %
8 Для выявления степени адаптации проводилась «Скрининговая оценка готовности к началу школьного обучения» М.М.Семаго, Н.Я.Семаго, «Рисуночная диагностика», проективная методика «Где я?» в рамках долгосрочного мониторинга удовлетворенности качеством образования; В 1 «А» классе обучается 34 человека, из них: - 16 мальчиков; - 18 девочек; - посещали детский сад – 31 ребенок; - не посещали – 3 ребенка; - Оставленны на повторное обучение по решению ПМПК – 2 ребенка (из них: 2 мальчика) В 1 «А» классе обучаются дети в семьях преобладающих статус «полные семьи» - 61,7 %, малообеспеченные семьи – 23,5 %, «группа риска» - 14,7 %; Уровень готовности обучающихся класса – средний
9 Отношение к учебе обучающихся, в целом – ответственное; Темп работы класса – средний; Работоспособность класса – средняя; Адаптация для большего количества обучающихся класса прошла быстро – 64,7 %, медленно – 32,4%, не произошла адаптация у 2,9 %; Большая часть обучающиеся 1 «А» класса с нарушением осанки – 54,4 %, на что педагогом обращается особое внимание ;
10 родители (законные представители) хорошо осведомлены о введении ФГОС в учреждении с через школьные родительские собрания, информации на сменном стенде, сайт учреждения – 68 %; родители (законные представители) четко определили направления для организации и ведения внеурочной деятельности обучающихся в рамках введения ФГОС в учреждении: спортивно-оздоровительное – 60% и общеинтеллектуальное – 40%; - родители (законные представители) обозначили результат для классного руководителя, который им хотелось бы видеть в своих детях по окончании начальной школы: научить ребенка уметь учиться – 84 % и хороший уровень знаний обучающихся – 84 %.
11 Согласно Закону Российской Федерации Об образовании освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников общеобразовательных учреждений независимо от формы получения образования; Для выпускников предложены 2 формы сдачи экзаменов: в традиционной форме и новой форме Качество знаний по алгебре составило 21 % Качество знаний по русскому языку в ОУ составило 35 %
12 В новой форме экзамены по алгебре сдавали 5 человек из 9 «Б» класса, что составило 13 % от общего количества выпускников (рейтинг по городу – 21 место из 28 – 46,6 баллов); В новой форме экзамен по русскому языку сдавал 1 человек из 9 «А» класса, что составило 13 % от общего количества выпускников (рейтинг по городу - 10 место из 28 – 83 балла)
13 Наиболее популярными предметами у учащихся 9-х классов в 2011/12 учебном году остаются ОБЖ (29 чел. – 76%.), физическая культура (13 чел- 34 %), география (12 чел. – 32%). Эти предметы были наиболее популярны при выборе экзаменационного предмета у девятиклассников прошлого года, и они лидируют по своей популярности уже несколько лет. По выбору сдавали еще следующие предметы – биология (6 чел.), физика (4 чел.), геометрия (8 чел.), литература (2 чел.), история (2 чел.). Все обучающихся экзамены выдержали успешно, подтвердили свои оценки или показали результат выше итоговой аттестации по предмету.
14 В 9-х классах проводился административный контроль для определения степени готовности обучающихся 9 –х классов к государственной (итоговой) аттестации, выявление степени удовлетворенности обучающихся выпускного класса; В ходе административного контроля проведено анкетирование с целью выявления степени удовлетворенности выпускников результатами и процессом воспитания и жизнедеятельности в учреждении на основании анкеты выпускника, составленной О.А.Лепиевой, Е.А.Тимошко Анкетирование проводилось для 35 выпускников, что составило 92 % от общего числа обучающихся 9-х классов
15 у 47 % обучающихся смыслом школьного образования служило изучение предметов базового уровня, развитие своих интересов и способностей, на что было ориентирована организация учебного процесса; 49% обучающихся класса удовлетворены результатами и процессом воспитания и жизнедеятельности учреждения; 32% опрошенных получили удовлетворение от общения со сверстниками и 23% получили удовлетворения от общения с педагогами, что показывает положительную эмоциональную атмосферу в учреждении; 32 % обучающихся являются активными участниками всех мероприятий, проводимых в учреждении, что показывает дружеское взаимоотношение в классе, стремление класса к активным жизненным позициям;
16 отмечается стремление классных коллективов к здоровому образу жизни – 71 %; организованный учебно-воспитательный процесс в учреждении положительно влияет на формирование положительных качеств характера обучающихся (уверенность-31 %, исполнительность и ответственность – 15 %); В целом, делая вывод по анкетированию, можно отметить, что степень удовлетворенности обучающихся 9-х классов высокая, что говорит о правильной организации учебно-воспитательного процесса в учреждении.
17 В учебном году работало 17 педагогов, из них: По совместительству – 2 педагога, 11,7 % С высшим образованием - 15 педагогов, 88 % С профессиональным образованием – 2 педагога, 11,7 % Имеют высшую категорию – 2 педагога, 11,7 % (Кривополенова Л.Н., Минина М.Ю.) Имеют первую категорию – 5 педагогов, 29,4 % Имеют вторую категорию – 2 педагога, 11,7 % (Каменная Е.В., Гуртякова С.В.) Не имеют категории – 6 педагогов, 35,3 %
18 Прохождение аттестации педагогами в сравнении В учебном году прошли аттестацию 2 педагога (Тюкина Л.С., Галибина С.В.) Аттестация педагогов проходила согласно новому порядку аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, который введен в действие с
19 В соответствии с перспективным планом повышения квалификации в учебном году прошли курсовую подготовку – 10 человек, в том числе: 2 педагога дистанционно (Каменная Е.В., Гуртякова С.В.) 2 специалиста ОУ в соответствии с должностью: Ржаникова А.Г., Галибина С.В.; 10 педагогов повысили свою профессиональную компетентность в сопровождении ФГОС
20 В учебном году педагогами был представлен свой педагогический опыт через разные формы, в том числе: - открытые уроки (Шатилова Т.Л. урок истории на уровне ОУ, Тюкина Л.С. урок технологии по теме «Северная вышивка» на уровне города); - - представление конспектов уроков в сети Интернет (Гуртякова С.В. по литературе, Каменная Е.В. по информатике на Всероссийском уровне); - - участие в методических конкурсах
21 (Тюкина Л.С. в конкурсе конспектов уроков по предмету на региональном уровне, Шатилова Т.Л. В конкурсе конспектов уроков «Избирательное право» на уровне области Полозова В.В. в конкурсе «Наследие Поморья» на региональном уровне, Шатилова Т.Л. в конкурсе «Наследие Поморья» на региональном уровне, Галибина С.В. и Полозова В.В. в конкурсе «Здоровая школа» в рамках 9 городского фестиваля «Гимн будущему», Галибина С.В. в конкурсе «Лучший публичный доклад ОУ» на уровне области); - выступление на конференциях (Каменная Е.В. С темой «Использование сети Интернет на уроках» на уровне ОУ, Галибина С.В. с темой самообразования «Развитие познавательных интересов и творческой активности учащихся на уроках ОБЖ» на областном уровне, с проектом «Пять шагов к здоровью» на городском уровне)
24 В учебном году преобладает контингент обучающихся из полных семей, однако надо обратить внимание на детей из малообеспеченных, неполных семей и семей, находящихся в «группе риска» Продолжить педагогам прохождение курсовой подготовки, согласно перспективному плану повышения квалификации Педагогам активизировать работу по представлению своего педагогического опыта на уровне города, региона и области МО начальных классов спланировать работу по представлению своего педагогического опыта, акцентировать внимание на данном виде методической работы
25 Использовать резерв по аттестации педагогов на более высшую категорию в соответствии с перспективным планом прохождения аттестации педагогическими работниками, который необходимо реализовать в году. Это: Каменная Е.В., учитель математики и информатики, Гуртякова С.В., учитель русского языка и литературы, Полозова В.В., учитель географии и биологии, Шатилова Т.Л., учитель истории, на первую квалификационную категорию Таким образом, поставленная задача реализована, т.е. творчески работающие педагоги выявляют, обобщают и распространяют свой положительный опыт
26 В учебном году по данной технологии проведена следующая работа: - Проведена 2 школьная конференция исследовательских работ, в которой приняло участие 9 обучающихся в сопровождении педагогов-тьюторов, что показывает увеличение участников на 1 человека; - - обучающиеся 4 «А» класса приняли участие в региональной детской экологической конференции «Экология моего края» в рамках проекта «Общероссийские дни защиты от экологической безопасности», где заняты 1,2,3 места;
27 Также обучающиеся 4 «А» класса приняли участие в 12 городской конференции «Юность Архангельска» «Я-исследователь» (благодарности) – педагоги-тьюторы: Минина М.Ю., Тихова В.Г.) Обучающаяся 9 «А» класса стала призером межрегионального интеллектуально- творческого конкурса «Загадки домашних растений и животных» (педагог-тьютор Полозова В.В.) Обучающиеся 9 «А» приняли участие в городском конкурсе Иоановских чтений с исследовательскими работами (педагог- тьютор Шатилова Т.Л.) Таким образом, в учебном году наблюдается положительная динамика в реализации поставленной задачи, что прослеживается в графике:
29 Внеурочная воспитательная работа в учреждении осуществлялась по программе «Мы – будущее России», срок реализации программы 3 года (последний год) и организуется по следующим направлениям: Патриот, Самоуправление, Наш путь к здоровью, Семья, Досуг.
30 Большее значение в своей работе педагогический коллектив отвел здоровому образу жизни; Укрепление здоровья - это дело государственной важности. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования; Обучающиеся приняли участие во многих мероприятиях разного уровня и профиля.
31 1. В ОУ сложились свои традиции: - общешкольный подход; - малая Маргаритинская ярмарка; - день здоровья; - декада экологического МО, посвященная здоровью обучающихся; - майская эстафета; - реализация проекта «Пять шагов к здоровью»; - проведение тематических общешкольных собраний («Жестокое обращение в семье», «Изменения в законодательстве в сфере образования», «Профилактика с семьей») - 2. Увеличилось число участия обучающихся в конкурсах областного уровня - 3. Организация оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей при ОУ
35 Количество мероприятий Количество обучающихся, принявших участие
36 Городской конкурс «Лего» – 1, 2 и 3 места Городской конкурс агитбригад «Мы выбираем жизнь» – 2 место; Городской конкурс по пропаганде ЗОЖ «Здоровым быть здорово» – 1 место Городской конкурс «Были и небыли» – 2 место; Городской фестиваль «Юные таланты за безопасность» – 1 место; Городской фестиваль в рамках «Недели США в Архангельске» – 1 место
37 Городской конкурс литературно- музыкальных композиций «Великие американские истории и сказки» – 1 место; Городской фестиваль «Здоровым быть здорово» - призеры Областной фестиваль «Мы выбираем жизнь» – 3 место; Областной конкурс-фестиваль «Северные роднички» – 2 место; Областной театральный фестиваль «Свободная тема» – диплом признания
38 Окружной легкоатлетический кросс – 2 место; Окружные соревнования по волейболу – 4 место; Городская майская эстафета – 2 место; Городские зимние забавы «Сочи- 2014» – 2 место
39 Качество обучения по ОУ - 33,5 % Показатель обученности по ОУ - 98,8 % Снижен показатель качества знаний в 1-4 классах Снижен показатель по охвату обучающихся системой дополнительного образования в 5-9 классах Растет число обучающихся, склонных к употреблению спиртных напитков и бродяжничеству Недостаточный уровень умений и навыков самоанализа своей деятельности обучающимися и педагогами
40 Продолжение реализации поставленной цели в соответствии с требованиями ФГОС; Разработка механизмов по работе педагогов со слабоуспевающими обучающимися в целях избегания второгодничества; Обеспечение работы МО начальных классов на повышение качества знаний в 1- 4 классах; Разработка системы мониторинга качества образования в ОУ; Разработка комплексного плана работы по профилактике ЗОЖ
41 Реализация программы, направленной на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних; Разработка образовательной программы с целью развития системы воспитания в ОУ «Моя малая Родина» Создание условий для совершенствования предпрофильного обучения и поисково- исследовательской работы
42 Признать работу педагогического коллектива по итогам учебного года удовлетворительной; Работа проводилась в системе и была направлена на создание благоприятных условий для всестороннего развития личности Поставленные задачи реализованы, но требуют своего совершенствования в образовательном процессе.
43 Адрес школьного сайта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.