Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.absmirnov.ru
1 Александр Смирнов Позиция: Руководитель проектного офиса
2 КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ Александр Смирнов Позиция: руководитель проектного офиса Возраст: 31 год Семейное положение: женат Проживание: г. Москва Возможность переезда: да Опыт работы в управлении проектами: 8 лет Предыдущее место работы: ТНК-ВР
3 ОБРАЗОВАНИЕ Образование в управлении проектами PMP® (Project Management Institute) МВА (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ) Высшее техническое образование – инженер (Ковровская Государственная технологическая Академия)
4 КОМПЕТЕНЦИИ Управление проектами управление бюджетом, сроками, объемом проекта управление ожиданиями стейкхолдеров, управление качеством риск-менеджмент управление ресурсами, командой проекта, работа с подрядчиками Управление персоналом, операционная деятельность управление проектным офисом тайм-менеджмент, управление задачами, ресурсами проведение переговоров, управление контрактами финансовый и инвестиционный анализ Дополнительно владение программным обеспечением: Office, MS Project, PowerPoint, Outlook, Excel, графические редакторы; английский язык на уровне upper-intermediate, деловая переписка
5 ОПЫТ РАБОТЫ менеджер проектов, ГИП, ООО «Микровидео» менеджер проектов, ООО «Полисет» руководитель проектов, ГИП, ООО «Паладин-Л» руководитель проектного офиса, ООО «Паладин-Л» зам. ген. директора, ООО «Паладин-Л» руководитель проектов, ТНК-ВР
6 РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ За 8 лет работы в области управления проектами под моим руководством было реализовано более 50 проектов. Некоторые из них: Объединение московских офисов ТНК-ВР и переезд в бизнес-центр «Нордстар» Оптимизация зарубежных дата-центров ТНК-ВР и переход к облачным сервисам Внедрение IP-телефонии в регионах присутствия ТНК-ВР Проектирование слаботочных систем в гостинице Москва Разработка Концепции безопасности для Государственного Кремлевского Дворца Кроме того, в течение трех лет под моим руководством были реализованы проекты по оснащению Государственного Кремлевского Дворца пожарной сигнализацией, системой оповещения, автоматикой, охранной сигнализацией, видеонаблюдением, диспетчеризацией и пр. – всего более 20 проектов.
7 ГЛАВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В должности руководителя проектов в компании ТНК-ВР: -успешная реализация проекта объединения московских офисов ТНК-ВР; -реализация первой в Компании Программы проектов (внедрение IP-телефонии в регионах). В должности руководителя проектного офиса в Паладин-Л: -внедрение в компании с нуля системы управлении проектами, организация проектного офиса, внедрение бизнес-процессов по управлению проектами; -заключение с ГКД в период с 2007 по 2009 гг. ряда договоров, формирующих основной бюджет Компании; -успешная реализация «кремлевских» проектов. В должности заместителя генерального директора в Паладин-Л: -достижение запланированных финансовых результатов компании; -разработка стратегии продвижения компании на рынке, рекламной политики; -разработка системы мотивации сотрудников.
8 ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО ОФИСА Сбор инфор- мации Изучение ситуации и подготовка документа AS IS, описывающего текущую ситуацию - параметры компании, существующие и планируемые проекты, имеющиеся ресурсы и компетенции; Определение целей создания проектного офиса и его типа, а также создание модели, описывающей состояние проектного офиса через определенный промежуток времени - т.н. документ TO BE. Планиро- вание и подготовка Определение бюджета (финансирования проектного офиса); Разработка детального плана организации проектного офиса; Утверждение основных положений, регламентирующих деятельность проектного офиса, шаблонов документов, отчетности, планов и схем коммуникаций. Определение ролей, зон ответственности, разработка индивидуальных и групповых схем мотивации; Подбор персонала, организация рабочих мест, проведения обучения сотрудников, создание корпоративной базы проектов, в том числе сетевого файлового ресурса Старт работы Старт новых проектов, в том числе выделение части текущих задач, являющихся стратегически важными, долгосрочными и уникальными, в проекты. Оптимизация шаблонов документов, структуры проектного офиса под особенности Компании.
9 ВАЖНЕЙШИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОЕКТНОГО ОФИСА Тщательный подбор сотрудников Институт наставничества Разработка схем мотивации Тщательно выстроенная система отчетности Программное обеспечение для проектного офиса Коммуникации и взаимодействие с другим подразделениями Компании Понятные бизнес- процессы, роли в проекте
10 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ РМО
11 Первая ступень – это формирование проектного офиса с основными функциями. Согласно предварительному плану этот процесс займет около 5 месяцев. Дальнейшее его развитие осуществляется в соответствии с моделью зрелости проектного офиса; полную версию календарного плана можно скачать в формате PDF здесь.здесь
12 Спасибо за внимание! Более подробная информация доступна на сайте absmirnov.ruabsmirnov.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.