Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.emvylene.com
1 ИННОВАЦИОННЫЙ БИЗНЕС-ИНКУБАТОР
2 2 Описание бизнес-направления Бизнес-инкубатор «ЧуДо-групп» Группа компаний ЧуДо основана в 2011 году в Воронеже предпринимателем Игорем Чураковым и изобретателем Евгением Доброквашиным. Основная задача группы – коммерциализация идей, разработок и изобретений российских изобретателей в сферах инновационной деятельности. Наши цели: создание атмосферы и условий для активного творческого труда в России, превращение ее из сырьевого придатка в страну инновационной экономики, развитие креативности мышления молодежи и навыков командной работы. По сути, группа ЧуДо для своих участников выступает в роли бизнес-инкубатора, задача которого - превратить инновационную идею в высокорентабельный бизнес, приносящий моральные и материальные дивиденды ее разработчикам. На момент создания основные проекты группы сосредоточены в сфере переработки пластмасс, малого судостроения и развития рекреационных территорий. Доброквашин Евгений Александрович. Закончил Воронежский Политехнический Институт в 1990 году. Автор и соавтор ряда изобретений. Занимается научной и практической работой в лаборатории экспериментальных технологий энергоресурсосбережений «ЛЭТЭРС» при ФГУП НКТБ «Феррит». Чураков Игорь Леонидович. Образование: Воронежский инженерно- строительный институт (1989 г.), Президентская программа подготовки управленческих кадров, стажировки в США, Германии. Основатель и руководитель Воронежской Ассоциации выпускников управленческих кадров. Инициировал и реализовал ряд коммерческих и социальных проектов.
3 3 Описание бизнес-направления Основная инновация группы - Эмвилен Эмвилен - термовытянутый одноосноориентированный моновекторный полиэтилен - уникальный, не имеющий в мировой практике материал на основе полиэтилена низкого давления высокой плотности. Эмвилен получается в процессе профилирования полиэтилена методом управляемой кристаллизации. На выходе из обычного полиэтилена получается материал с качественно новыми характеристиками. Метод и технология производства эмвилена является собственной разработкой группы компаний ЧуДо. Свойства эмвилена: Чрезвычайно высокая износостойкость Высокая ударная вязкость, даже при низких температурах Высокие деформационные характеристики Отличная химическая стойкость Малая плотность по сравнению с другими термопластами Очень низкий коэффициент трения скольжения Низкая адгезия Очень низкое водопоглощение Умеренные механические прочность, жёсткость и предел ползучести Очень хорошие электроизоляционные и диэлектрические свойства Отличная обрабатываемость Хорошая свариваемость Физиологически инертен Хорошая устойчивость к радиации с высокой энергией (гамма - и рентгеновские лучи) Уникальные свойства эмвилена позволяют использовать его в самых различных областях: машиностроении, военной технике, строительстве и отделочных материалах, электротехнике, при производстве фильтров, хозяйственных и рекреационных товаров. Чрезвычайно перспективным направлением использования Эмвилена является производство на его основе корпусов маломерных судов Эмвилен Элементы конструкций Бассейны ЭлектротехникаСудостроениеСтроительство Фильтрационная техника Хозтовары Отделочные материалы Рисунок. Формирование одноосно-ориентированной кристаллической структуры полимера (а – жидкое состояние, б – переходное состояние(помечены границы зерен кристаллов и вектора воздействия), в – кристаллическое состояние)
4 4 Описание бизнес-направления Прорывная технология в судостроении Существует пять основных видов судостроительных корпусных материалов: стеклопластик, сталь, алюминий, дерево, полиэтилен. Основные материалы для рекреакционного судостроения – алюминий и стеклопластик. Полиэтилен имеет преимущества по целому ряду показателей. Однако существующая технология производства лодок из полиэтилена делает нерентабельной производство судов длиной более 6 м. В нашей технологии этот барьер преодолен. В настоящее время в Воронеже завершается строительство уникального судна с корпусом из моноструктурированного полиэтилена (Эмвилена) длиной 15 м. Конкурентное преимущество в судостроении обеспечивается следующими свойствами Эмвилена: –Прекрасные антикоррозийные качества, устойчивость ко всем агрессивным средам и солнечной радиации; –Высокая прочность на растяжение и срез; простота ремонта; –Из-за того, что полиэтилен не смачивается – увеличение скорости до 30% при том же расходе топлива; –Вдвое более легкий корпус по сравнению со стеклопластиком и фанерой; –Хороший теплоизолятор; –В холодное время отсутствие конденсата внутри и намерзания льда на корпус снаружи; –Возможность окраски всего массива материала путем введения пигментов в расплав; –Экологическая чистота производства и эксплуатации; –Возможность многократной вторичной переработки, сравнительно низкая стоимость исходного сырья Технология производства корпусов маломерных судов на основе профиля из Эмвилена обладает колоссальным рыночным потенциалом. В долгосрочной перспективе (10-15 лет) она позволит заменить стеклопластик и алюминий как основной корпусной материал. Основным материалом при изготовлении яхт является стеклопластик. Bavaria Sport 43HT. Длина 13.8 м. Из-за ограничений технологии, полиэтилен используется только для суден небольшого размера: лодок, каяков и каноэ.
5 5 Описание бизнес-направления Рынок судостроения в России и мире Мировой рынок маломерного судостроения является растущим и перспективным. Рост благосостояния людей, стремление к активному отдыху и экологические проблемы в городах предопределяют его рост на уровне 5-6 процентов в год. В ближайшем будущем около 60% населения мира будет проживать не далее 60 км от берега моря. Только в странах Евросоюза около 6 миллионов маломерных судов, а количество вовлеченных людей в судоходство составляет 32 миллиона человек. В США число маломерных судов оценивается в 16,4 миллиона, а количество вовлеченных в судоходство людей – 75 миллионов. Вместе с этим рынок является высоко фрагментированным. В секторе малого судоходства и обслуживающих секторах в Европе работают около компаний, в которых занято около 280 тыс. человек. До кризиса года оборот индустрии составлял 23,4 млрд. долларов. Собственно судостроением занимаются примерно 3000 фирм, в которых занято 66 тыс. человек. 97% указанных фирм являются малыми бизнесами. Это облегчает выход на рынок нового игрока. Хорошие перспективы у проекта и на внутреннем рынке. В России на учете в 2011 году стояло около 1,4 миллиона маломерных судов. Ежегодно на учет ставится около 150 тыс. судов. Темпы роста рынка в России составляют от 10 до 15 процентов в год, это очередная продуктовая ниша, на которую переключается вновь формирующийся в стране средний класс. Наиболее высоким спросом пользуются суда стоимостью от 20 до 500 тыс. рублей. При этом российские игроки представлены единичными низкотехнологичными проектами.
6 6 Описание бизнес-направления Благоприятная конъюнктура рынка Новая ротомолдинговая технология позволяет делать из полиэтилена катера. Sealver Wave Boat (совместный проект Yamaha и Total). Длина 5.5 м, скорость до 80 км/ч. В мире: В России: Продолжаются попытки изготовления корпусов судов из полиэтилена и других материалов с применением пластика. В Европе лавинообразно нарастает проблема утилизации вышедших из эксплуатации судов. Большинство современных судов в России – импортные, предназначенные для плавания в морских условиях. Подавляющее большинство флота в России – морально устаревшие суда советского типа, требущие замены. Наиболее распространенный тип судна – моторная лодка типа «Казанка». Несмотря на наличие в России около более 30 мелких верфей и большого числа судостроителей-любителей, они не могут удовлетворить требования привыкших к комфорту покупателей среднего класса. Удачных моделей, ориентированных на плавание в акваториях рек, практически нет. Покупатели вынуждены приобретать суда зарубежного производства, предназначенные для плавания в море. Такие суда имеют избыточные свойства, ведущие к расходу топлива и невозможности путешествовать на длинные расстояния. Связана она с последствиями бума судостроения из стеклопластика в 60-70е годы: в ближайшем будущем ожидается массовый всплеск списаний таких судов. Страны ЕС принимают законы, предписывающие производителям за свой счет утилизовывать такие суда.
7 7 Описание бизнес-направления Что нами сделано По состоянию на 1 ноября 2011 года: –Проведены установочные испытания Эмвилена. –Изготовлена гребная лодка из эмвилена длиной 2.5 м, проведены ее испытания в различных условиях. –Разработан и изготовлен пилотный сварочный аппарат для Эмвилена. –разработана концепция группы компаний «ЧУДО» как инновационного бизнес-инкубатора, в структуре группы действуют два юридических лица. –Ведется работа по патентованию наработок группы. –Организован рабочий офис (бизнес-инкубатор ВГАСУ), площадки по производству судов (Спортивная набережная) и экструдированию эмвилена (Бабяково). –Разработан проект демонстрационного судна из полиэтилена длиной 15 м, по типу швербота времен Петра Великого, участвовавшего в Азовских походах XXVII в. –Судно запущено в производство, смонтирован и обшит деревянной рейкой корпус из металла. –Смонтировано оборудование для производства эмвилена (экструдер, дозатор, тянущее устройство, вспомогательное оборудование). Проведены его испытания. –Изготовлена первая партия эмвилена для покрытия корпуса судна. Материал проходит производственные испытания и ряд финишных технологических операций. –Находятся в разработке несколько концепций территориального развития акваториальных зон в Воронежской и Липецкой областях с организацией инфраструктуры водного спорта и досуга. Пробная лодка из эмвилена удачно прошла три навигации Отработана технология покрытия корпуса эмвиленом при помощи авторского сварочного аппарата. Заканчивается строительство судна длиной 15 м, покрытие корпуса которого будет изготовлено из эмвилена.
8 8 Описание бизнес-направления План дальнейшего развития бизнеса Дальнейшая коммерциализация инновации будет проходить в несколько этапов в соответствии с планом поэтапной коммерциализации (таблица). Большую значимость имеет окончание строительства демонстрационного судна, которое будет использоваться для продвижения проекта. Следующим этапом становления бизнеса является отработка технологии реновации вышедших из строя судов из стеклопластика, также технология строительства маломерных судов индивидуальной конструкции. После отработки этой технологии будет начат активный маркетинг в России. При выходе на российский рынок будет предложены: –Серийная линейка судов (гребная лодка 2,2 м, лодка моторная 4.5 м, катер 6 м, яхта малая 9 м); –Производство судов на заказ; –Франчайзинговая схема. Параллельно с получением образцов тестирования материала будет запущен процесс российского и международного патентования технологий. После получения заключения будет возможен старт международного маркетинга. И на российском, и на зарубежном рынке маркетинг будет проводиться по узкоспециализированным каналам: через дилерские сети, профессиональные издания, интернет- ресурсы, с активным привлечением профессиональных клубов и ассоциаций. Одним из эффективных способов продвижения является участие в международных выставках Boat Show. Предполагается использовать возможности по компенсации затрат на участие в них за счет федеральных программ поддержки инноваций и предпринимательства. Этап разви- тия СодержаниеАссортимент Годовой объем продаж, млн. руб. 1 этапОтработка технологии. Пробные продажи. Освоение регионального рынка. Лодка малая гребная. Лодка моторная. Яхта этапМаркетинг в России. Прямые продажи. Отработка технологии франчайзинга. Полный ассортимент. Дилерская сеть. Отработка технологии реновации этапМаркетинг в России через франчайзинг. Полный ассортимент. Франчайзинговая сеть этапВыход на глобальный рынок.Расширение ассортимента. Дилерская сеть за рубежом
9 КОМАНДА ПРОЕКТА «ЧУДО» 1)Игорь Чураков – Руководитель группы компаний, директор инновационного бизнес-инкубатора «ЧУДО» 2)Евгений Доброквашин – руководитель направления по судостроению и социальным проектам, директор ООО «Спецполимермаш» 3)Алексей Мордовцев – руководитель направления по производству оборудования и материалов, директор ООО «Монопрофилен» 4)Наталья Фирсова – Руководитель направления по развитию территорий и проектированию объектов водной инфраструктуры, директор ООО «Акваконстракт», профессор, канд.архитектуры. 5)Александр Сертаков – директор по финансам и организационному развитию 6)Сергей Перевозчиков – директор по маркетингу 7)Сергей Соколов – директор по продажам 9 Описание бизнес-направления
10 10 Описание бизнес-направления 8 (920) Спасибо за внимание! Игорь Чураков Бизнес-архитектор, руководитель бизнес-инкубатора «ЧуДо-групп»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.