Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.rybadm.ru
2 Обеспечение условий для всестороннего развития личности воспитанника, формирование основ готовности к успешному обучению в школе; осуществлении коррекции отклонений в речевом развитии и свободной реализации творческого и интеллектуального потенциала Приоритетная цель деятельности:
3 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЗАВЕДУЮЩАЯ МОУ ДЕТСКИМ САДОМ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 106 Попечительский совет Педагогический советАдминистративный совет Медицинский совет Старший воспитатель Заместитель заведующего по хозяйственной части Старшая медицинская сестра Педагог - психолог ВоспитателиСпециалистыУчитель - логопед Инструктор по физической культуре Спец. развития речи и театрализов. деят. Специалист математич. развития Специалист экологии Специалист ИЗО Музыкальные руководители ДЕТИ, РОДИТЕЛИ Педагог - хореограф
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ Основные задачи Методическое Диагностическое Учебное Выявление образовательных и информационных потребностей, удовлетворение запросов пед. кадров Создание системы действенной помощи в методическом обеспечении Изучение потребностей педагогов Организация экспресс - уроков * Систематизация методических материалов * Сбор, накопление, анализ и обобщение информации *Оказание помощи педагогам в организации педпроцесса * Осуществление обратной связи с целью изучения результативности работы с членами пед. коллектива * Совершенство вание профессио нальных и личностных качеств педагогов *Изучение инновационной образовательно й деятельности *Анкетирование * Тестирование *Анализ документов *Экспресс – анкеты
5 КЛАСИФИКАЦИЯ АКТИВНЫХ ФОРМ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ТВОРЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫОТКРЫТЫЕ ПРОСМОТРЫ ПРАКТИКУМЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА ПОИСКОВО-ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ЯИРОМОУ ИОЦ г. РЫБИНСКА КОНСУЛЬТАЦИИ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ
6 МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГОВ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ИЗМЕНЕНИЕ СТИЛЯ ОБЩЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ВОСПИТАТЕЛЕЙ - ИННОВАТОРОВ И ЕГО ОБОБЩЕНИЕ ПОМОЩЬ МОЛОДЫМ ВОСПИТАТЕЛЯМ В ОВЛАДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ МАСТЕРСТВОМ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ В РАБОТЕ ВСЕХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
7 Организация воспитательно-образовательного процесса Требования к организации образовательного процесса: образовательный процесс не должен быть перегруженным излишней и недоступной пониманию детей информацией; подача нового материала должна быть дискретной (с перерывами и небольшими порциями); не должно быть сгущения информации, когда на одном занятии детям предлагается осмысливать два и более понятий, или когда на каждом занятии вводятся новые понятия; содержание образовательного процесса должно учитывать уровень развития каждого ребенка Познавате льно – речевое развитие Физическое развитие и здоровье Основные направления развития Нравственно – эстетическое развитие Социально – личностное развитие
8 КОНЦЕПЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАБИНЕТНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СПЕЦИАЛИСТЫ- ПРЕДМЕТНИКИ Учитель логопед Педагог Психо лог Инструкто р по физку льтуре Музыка льный руково дитель Хореог раф ИЗОРазвитие речи и театрал. деят. Эколо гии Математи ки Отрасли взаимо действия Область развития познават ельное социаль ное физи ческое здоровье эстетическое творчествопознавательное Программа + педагогиче ские технологии + методичес кие пособия «ДЕТСТВО»: Программа развития и воспитания детей в детском саду ( В.И. Логинова, Т. И Бабаева, Н.А. Ноткина и др.) Т.Б. Фили чева Г.В. Чиркина «Програ мма обучения и воспитан ия детей с ФФН Учебный центр им. Л.А. Венгера «Психо лог в дошколь ном учрежде нии »… Е.Н. Ефимен ко «Театр физическ ого оздоров ления детей дошколь ного и мл. шк. возраста О.П. Рады нова Музыкал ьные шедевры Т. Сауко А. Буренни на Програм ма муз. ритм. воспитан ия 2-3л. А.И. Буренини на «Ритмиче ская моза ика» Программ а по ритм. пластике для детей дошкольн и мл шк. возраста Т.Г.Казак ова «Развива йте у детей творчест во» А.С. Галанов С.Н. Корнило в «Занятия с дош. по искусств уискусст ву» О.С.Уша кова «Прграм ма разви тия речи детей д.в. в детском саду» Н.Ф. Сорокин а Миланов ич «Театр творчест во - дети Н.Н. Кондрать ева «Програ мма экологич еского образова ния» Л.Г. Петерсон Е.Е. Кочемас ова «Игралоч ка» Л.Г. Петерсон И.П. Холина «Раз ступеньк а – два с тупеньк а» Формы взаимодейс твия Занятия в кабинетах и студиях Интегрированный подход в формах и содержании деятельности Индивидуальное сопровождение развития личности ребенка РезультатРеализация цели развития личности ребенка ЦельРазвитие личности ребенка в соответствии сего способностями и интересами
9 Концепция деятельности воспитателя. ВоспитательРебенокСпециалисты Создание развивающей среды в группах Содержательное обеспечение воспитательно- образовательного процесса Развитие и коррекция Организация работы с родителями Обеспечение преемственности рекомендаций Создание единой линии воспитательного воздействия на детей
10 Психологическая служба МОУ детского сада комбинированного вида 106 Индивидуальная работа Диагностика Анкетирование родителей Дни радости Зимние каникулы Включение родителей вновь поступивших детей Психологическое консультирование Эмоциональный комфорт детей и воспитателей Социальная адаптация в детском саду Взаимодействие с родителями
11 Кабинет занимательной математики Кабинет экологии Кабинет развития речи и театрализованной деятельности Изостудия Кабинет конструирования Музыкальный зал Физкультурный зал Зал хореографии Медицинский кабинет Кабинет психологаФитобар РЕБЕНО К Назад
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.