Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемco1430.svao.mskobr.ru
2 Миссия- организация продуктивных взаимодействий в образовательном сообществе Центра как фактор творческого развития и успешной социализации учащихся
3 ИКТ навыки –Информационная и медиа грамотность –Коммуникативные навыки Навыки критического мышления и умения решать проблемы –Критическое и системное мышление –Умение выявить и сформулировать задачу –Креативное любопытство Навыки взаимодействия –Навыки взаимодействия и сотрудничества –Целеполагание и самоконтроль –Обязательность и адаптивность
4 Новые компетенции учителя, ученика, управленца, необходимые для эффективной деятельности в информационно-насыщенной среде Новые организационные формы профессиональных взаимоотношений в информационно-насыщенной среде
5 Развитие образовательного сообщества Центра – это и фактор, и индикатор роста качества образования. Консолидация образовательного сообщества - главная цель Центра на ближайшие годы.
6 1. Этап прогнозирования стратегических ориентиров развития ( гг.) ( гг.) 2.Мотивационный и ресурсно-внедренческий этап ( гг.) ( гг.) Вовлечение в системные преобразования широких слоев школьного сообщества и партнеров ОУ. Вовлечение в системные преобразования широких слоев школьного сообщества и партнеров ОУ. 3.Этап целевого применения ( гг.) Переход образовательного учреждения в новое качественное состояние образовательной модели ГОУ Центр образования Переход образовательного учреждения в новое качественное состояние образовательной модели ГОУ Центр образования 4. Результативно-прагматический этап ( гг.) Критериальный анализ и закрепление результатов образовательной практики Критериальный анализ и закрепление результатов образовательной практики 5.Профессионально-стратегический этап ( г.) Стратегическое планирование перспектив дальнейшего развития Центр образования Стратегическое планирование перспектив дальнейшего развития Центр образования
7 Программа развития предполагает наличие трех взаимосвязанных стратегических целей: 1) персонализация образования (для каждого ребенка); 2) соорганизация творческой деятельности детей и взрослых (поле межличностных и групповых взаимодействий); 3) развитие культурных творческих традиций (образовательное сообщество в целом).
8 Управляющая модель реализации программы развития
9 Стратегическое направление 1 Персонализация образования. Ожидаемые результаты: Развитие внешних и внутренних образовательных коммуникаций Обновление системы образовательных технологий учебной, внеучебной и воспитательной работы
10 Стратегическое направление 2. Соорганизация творческой деятельности детей и взрослых. Ожидаемые результаты: Изучение опыта работы и определение перспективы организационного развития каждого действующего объединения. Разработка и апробация комплектов нормативной и методической документации по базовым формам (студия, творческая мастерская, клуб, общество). Увеличение общего числа результативных (т.е. завершенных и успешно защищенных) проектов и доли в нем учебно- исследовательских и социально значимых проектов Экспериментальное определение наиболее эффективных структур согласованной работы коллектива по образовательным программам, индивидуальным образовательным планам и базовым организационным формам (в соответствии с методикой эксперимента) Интенсификация профессиональных взаимодействий педагогов Развитие внешних связей Школы
11 Стратегическое направление 3. Развитие культурных творческих традиций. Ожидаемые результаты: Отработка на примере концертной деятельности Центра, совместной работы творческих объединений по видам деятельности организационные механизмы поддержания и развития общешкольных культурных творческих традиций Апробация Календаря общих дел и событий как ежегодного общешкольного организационного (и инновационного) проекта, реализуемого Управляющим советом, т.е. объединяющего усилия административного управления с педагогическим управлением образовательными программами и работой самоуправляющихся объединений детей и взрослых. Создание Электронного музея Центра как формы накопления и обобщения опыта сотрудничества педагогов, учащихся и родителей (в сочетании с работой сайта Центра).
12 Организация продуктивных взаимодействий в образовательном сообществе Центра как фактор творческого развития и успешной социализации учащихся Результат согласованной деятельности образовательного сообщества Среда творческого созвучия ГЭП «Совершенствование форм организации образовательного процесса в обучении по Индивидуальным учебным планам» ГЭП «Экологическое образование в интересах устойчивого развития» инновационные подпроекты Долгосрочные проекты
13 идеальный результат согласованной деятельности образовательного сообщества. Это среда, которая всеми своими измерениями поддерживает успешную социализацию каждого ребенка в процессе творческого развития и саморазвития его личности
14 50 проектов учителей и учащихся ОУ в уч. году Издание методических пособий, разработанных педагогами школы. 10 педагогов участники конкурса Педагогов дополнительного образования образования 2 педагога имеют звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» один педагог является лауреатом Премии Президента РФ Премии Президента РФ 10 педагогов получили звание «Почетный работник общего образования РФ» 11 педагогов школы- участники окружного конкурса «Учитель года» 2 – Победители Гранта Москвы
15 Изменение качества жизни обучающихся и выпускников Центра Повышение социальной защищенности выпускников Центра, создание условий мотивации к обучению и конкурентоспособности учащихся 9-11 классов Построение образовательного Учреждения, отвечающего социальному заказу жителей микрорайона Создание среды творческого созвучия Выравнивание стартовых возможностей учащихся, поступающих в 1-е классы Укрепление единства педколлектива на основе сближения педагогических принципов, уровня корпоративной культуры Укрепление базы материальных и информационных технологий
16 В течение гг. в результате реализации Программы развития получены следующие продукты: - Создание Управляющего Совета и утверждение им Программы развития Центра на гг.; - Создание многотиражной газеты «Ювента»; - Успешное развертывание долгосрочного инновационного проекта «Детская филармония»; - Завершение первого этапа долгосрочного проекта «Мир дворянской усадьбы» (культурологический проект о народных традициях); - Создание разновозрастных творческих групп учащихся; - Открытие гимназических и лицейских классов;
17 В течение гг. в результате реализации Программы развития получены следующие продукты: Создание Электронного музея Центра – форма накопления и обобщения содружества педагогов, учащихся и родителей; -Обновление Сайта Центра. -- Ввод в действие экспериментального курса «Основы экологии и устойчивого развития» в классах в полном объеме; -Создание УМК к этому курсу -Подготовка и выпуск периодического общешкольного информационно-методического издания «Поиск, опыт, результат»; - Ежегодное проведение общешкольной Ярмарки проектов; - Впервые была проведена общешкольная научно- практическая конференция учащихся «Глобальные проблемы современности».
18 Риски и действия по их минимизации. 1. Быстрое обновление идеологии и направлений развития Центра, что может повести к организационному «перегреву инновациями» и снижению активности педагогов в реализации Программы. Меры минимизации риска: постоянный мониторинг хода работ со стороны Совета Программы, его рекомендации по регулированию темпа работ, проведение Советом Программы дополнительных семинаров, разъясняющих идеологию и организацию работ, при необходимости – индивидуальных бесед с исполнителями. 2. Отставание системы образовательных коммуникаций от актуальных задач Программы развития. Меры минимизации риска: проработка Советом Программы сценариев развития (оптимистического, пессимистического, форс-мажорного) с вариантами организационной и ресурсной компенсации возможных дисбалансов в ходе реализации Программы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.