Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.eurekanet.ruwww.eurekanet.ru
1 АРХАНГЕЛЬСКАЯ ТАТЬЯНА ВИТАЛЬЕВНА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ДЕПУТАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
2 Формирование механизма перехода образовательного учреждения в автономное учреждение с его апробацией в практике МОУ-СОШ 1 имени В.И.Фадеева станицы Калининской Краснодарского края Проект школы
3 Информационно-аналитический – Информационно-аналитический – Внедрения – Внедрения – Анализ результатов – Анализ результатов –
4 Преобразование образовательного учреждения в автономное предполагает определённые степени и виды рисков, вероятность которых может быть минимизирована методической, организационной проработанностью самого механизма перехода БУ в АУ.
5 Методическая и организационная разработка механизма перехода образовательного учреждения в форму автономного образовательного учреждения с последующей его апробацией на уровне МОУ-СОШ 1 ст. Калининской как основы оптимизации институциональных и финансовых условий функционирования современной школы
6 исследование методологического и нормативно-правового содержания процесса перехода БУ в форму АУ; исследование современной структуры и состояния институционального и организационно-финансового механизма общеобразовательного учреждения, возможности качественной модернизации при переходе БУ в форму АУ; структурирование направления по развитию финансово-хозяйственной самостоятельности школы; формулирование рисков новой организационной формы, формулирование критериальной основы принятия решения о смене школой организационно- правовой формы; разработка плана мероприятий по переходу с поэлементным методическим и инструментарным описанием каждого из этапов; выявление и формулирование предложения по методическому обеспечению перехода; разработка локальной нормативной базы; разработка методической основы минимизации рисков перехода БУ в форму АУ; оценка результатов итогов реализации проекта; практическая отработка модели перехода к автономии БУ и его последующего функционирования
7 возможности правового статуса автономного учреждения создают условия эффективного развития образовательного учреждения
8 разнообразие, востребованность проектируемых образовательных услуг расширение экономической самостоятельности, обеспечение бездефицитного функционирования АУ в условиях подушевого финансирования
9 предполагается обеспечение лучших условий для субъектов образовательного процесса и качества предоставления образовательных услуг; интеграция образовательной и социокультурной деятельности позиционирование на различных уровнях власти (федеральной, региональной, муниципальной) участие в бюджетных и внебюджетных отношениях на основе механизмов задания и заказа
10 согласие муниципального органа на переход нашего бюджетного учреждения в автономное; территориальное положение школы (близость транспортных коммуникаций; размещение здания школы в центральной части станицы); внешние связи: наличие организаций, предоставляющих дополнительные образовательные услуги (Дом культуры, Дом детского творчества, детская школа искусств, спортшкола); открытость социуму: участие в социальных программах района; положительные отзывы общественности; безопасность учащихся, их защита от социально- неблагополучных условий проживания
11 Педагогические кадры: коллектив стабилен, школа обеспечена кадрами, 92% педагогов имеют квалификационную категорию.
12 Особенности в содержании образовательного процесса: введение профильное и универсальное обучение в старших классах. Технологии обучения и воспитания: личностно- ориентированное обучение; развивающего обучения, частно-предметные педагогические технологии.
13 Материально-техническая база: 11 интерактивных кабинетов, 30 мультимедийных комплектов, 2 компьютерных класса, 20 универсальных предметных кабинетов, 83 компьютера, школьная библиотека укомплектована учебной литературой для учащихся на 96%; стадион, тренажерный зал (10 станков), радиоузел, кинозал, 2 медицинских кабинета
14 СубъектПреимуществаРиски Потребители Расширение перечня услуг Увеличение объёмов услуг Повышение качества услуг АУ Неготовность общественности к введению платных услуг Неоправданное повышение или снижение цен на платные услуги в условиях конкуренции. Снижение качества бесплатных услуг
15 СубъектПреимуществаРиски Учредитель Экономия бюджетных ресурсов Увеличение доли налогового поступления в бюджет Возможность существенного увеличения расходов на выполнение учреждением задания учредителя Возврат в БУ Некомпетентность Наблюдательного совета
16 СубъектПреимуществаРиски Учреждение Высокая степень финансово- хозяйственной самостоятельности Возможность оказания платных услуг и использования полученных средств на развитие основной деятельности, в т.ч. на повышение заработной платы работников Появление возможности социальной поддержки работников (материальная помощь, отдых и т.д.) Вероятность снижения величины бюджетного финансиро- вания Изменение численности потребителей Изменение задания Учредителя
17 СубъектПреимуществаРиски Учреждение Возможность быстрого реагирования на меняющиеся запросы потребителей образовательных услуг Естественное вовлечение общественности к управлению АУ через Наблюдательный Совет Повышение оперативности управления учреждением Наличие рынка предоставления аналогичных услуг
18 Фридрих Август фон Хайек ( ) Лауреат Нобелевской премии Выдающийся экономист и социальный философ «Экономическая свобода – это свобода любой деятельности, включающей право выбора и сопряжённые с этим риск и ответственность»
19 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Телефоны: (86163) 21 – 5 – 71 (86163) 21 – 4 – 71 Факс: (86163) 22 – 4 – 77 (86163) 21 – 5 – 71 Сайт: school1.kalin.kubannet.ruschool1.kalin.kubannet.ru КОНТАКТЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.