Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемteachers.jinr.ru
1 ВOЗМОЖНОСТИ ПРЕОДОЛЕВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛАОТ АТОМА ДО КОСМОСА-10 КЛАСС Лавчева Ганка Делчева
2 Какие бывают трудности? И как можно их преодолеть? Oдна из трудностей связана с большим объемом знаний, который предлагается за кopoткий период времени. Горкие черепахи – наши ученики!
3 От заложенных 36 учебных часов за год в 10-ом классе, почти половина из них положена на изучении тем от Атомной физики, Ядерной физики, Физики элементарных частиц и Астрономии. Это предполагает что, из 16 учебных часов обычно запланировают 13 уроков для новых знаний и один урок для решения задач по физике. В это сильно ограниченное время нужно формировать знания разного характера - 46 новых понятий, два закона и восемь закономерностей, как и знания для физических приборов и аппаратуры. Простой счет показвыет, что во время урока для новых знаний надо усвоить три четыре новые понятия и в среднем по едной закономерности.
4 36 учебные уроки 16 учебные уроки АФ ЯФ ФЕЧ Астрономия 20 уч.уроки - Оптика
5 46 новые понятия 2 закона 8 закономерностей Знания о физических приборах и аппаратах 46 новые понятия 2 закона 8 закономерностей Знания о физических приборах и аппаратах
6 Как можно преодолеть эти трудности? Подходящее распределение часов в начале учебного года, в том числе планировать больше уроков для решения задач по физике. Надеемся, что в следующей учебной программе будут заложены больше уроков по физике в 10 классе.
7 многоообразие физических знаний понятия, законы, физические приборы, большое число приложений (лазеры, как совершенно новый источник света, ядерные и термоядерные реакторы, детекторы элементарных частиц).
8 Как можно преодолеть эти трудности? учитель должен использовать соответствующие методические направления акцентировать на самостоятельную работу учеников - решение задач, изготовления схем и наглядый лист, подготовка презентации, пользование компьюторных моделей, как и проведение наблюдений специализованных отделений, исползовавшие радиоактивные изотопы (ФФ на ПУ ; МА-Пловдив); посещение АЭЦ- Козлодуй
9 невозможность реализовать демонстрационный или лабораторный эксперимент это затруднение, объективного характера можно преодолеть посредством компьютерных анимаций. ( Все это можно легко найти в Интернет)
10 Наличие сильно выраженных междупредметных связей с химией, биологией и медициной Поэтому, умелая реализация междупредметных связей в процессе обучения по физике создает возможность для повышения интереса учеников и улучшения качества овладевания знаний и умений по теме.
11 Другие способы для преодолевания затруднений хорошая мотивация учеников использвование исторического подхода стимулирует интереса учеников. полное теоретическое объяснение, сообразив все это с уровнем учиников и с проведением организации учебного процесса.
12 Физика изучает все это!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.