Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемust-usa.ru
1 «Создание ситуации успеха на уроке и во внеурочной деятельности через использование проектно- исследовательской деятельности и ИКТ- технологий»
2 ВОЛКОВА МАЙЯ МИХАЙЛОВНА Место работы: МБОУ «СОШ» села Усть-Уса Должность: учитель истории и обществознания
3 Информация об учителе Образованиевысшее СпециальностьИстория Квалификация Историк, преподаватель истории Общий трудовой стаж 11 лет 11 месяцев В МБОУ «СОШ» села Усть-Уса 9 лет
4 В течение 5 лет дважды проходили курсы повышения квалификации: Курсы повышения квалификации годназвание курсов количество часов 2009«Инновационные технологии в историческом и обществоведческом образовании» 72 часа 2010«Информационные технологии в системе образования» (модуль Основы Flash- технологий») 72 часа
5 В своей работе использую метод проектных и исследовательских технологий. Он основан на идее активности, ответственности и инициативы самих обучаемых, на развитие их познавательного интереса. Пример такой работы показываю и сама.
6 . Часто к урокам составляю мини-презентации, материалом к ним служат Интернет- ресурсы.
7 При подготовке к урокам готовлю компьютерное сопровождение.
8 С сентября 2011 г. я оставила следующий материал на разных сайтах: - Урок- игра по истории Древнего мира в 5 кл; -Урок- игра по обществознанию в 10 классе; -Тестирование по обществознанию для 8 класса; -Искусство эпохи Возрождения (2 презентации); -Семь чудес Усть-Усы (2 презентации)
9 Презентации, созданные учащимися:
10 Творческие работы обучающихся
11 Учащиеся Учащиеся выступают с докладами, сообщениями, защищают рефераты;
12 Творческие работы обучающихся
13 «…Я хочу уделить внимание девушкам и женщинам села. Им всегда хочется быть красивой, ухоженной, но у самих постоянно нет времени на себя, и нет возможности постоянно выезжать в город. Не будешь же ездить туда, чтобы сделать прическу для какого-то праздника, потому что после долгой дороги все равно на голове ничего не останется. Я предлагаю открыть в селе салон красоты, где были бы маникюрный салон, парикмахерская, массажный кабинет, услуги по омоложению…» Фрагменты из «бизнес- плана» учащихся:
14 «… в нашем селе практически нет развлекательных центров, я бы вложил свой капитал в открытие аттракциона развлечений, кинотеатра, кафе, ресторана, чтобы уставшие от всех дел люди могли культурно отдохнуть. Можно так же, как в Усинске, арендовать помещения на свой день рождения, на какой - нибудь детский праздник…» «…Жителям нет работы в селе, поэтому многие вынуждены работать вахтовым методом, в Усинске (а ездить туда-сюда очень дорого и неудобно). Надо открывать предприятия, где местные жители могли бы работать и получать достойную заработную плату. Например, фабрику по пошиву пим, а наши местные пимы продавались бы не только в России, но и вывозились за рубеж; молочный завод, консервный завод, витаминный завод…»
15 Выступают в роли руководителей ими же созданных партий;
16 Активно участвуют в дебатах;
17 Учащиеся участвуют в занятиях такого рода с удовольствием и пассивных ребят, практически, нет. Все вовлечены в работу. В конце любой работы подводятся итоги, делается анализ, корректировка, выводы.
18 Обеспечиваю принцип «обучение должно быть победным», создавая благоприятную атмосферу сотрудничества и доброжелательности. Всё это, несомненно, развивает интерес к предмету, способствует преодолению перегрузок учащихся.
19 Результаты такой работы следующие: Уровень обученности по предметам «история» и «обществознание» за последние 5 лет стабильно составляет 100 %.
20 Позитивная динамика качества знаний по истории на примере трех классов за последние 3 учебных года:
21 Рост качества знаний по обществознанию:
22 Результаты государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию в 9 классе
23 Результаты ЕГЭ в 11 классе
24 Предмет Ф.И. ученика классместо Учебный год История Фирсов Кирилл История Карпов Дмитрий Обществознание Загидулина Олеся История Шахов Кирилл История Карпов Дмитрий Обществознание Филиппова Дарья Обществознание Филиппова Дарья Обществознание Филиппова Дарья Мои учащиеся имеют неплохой показатель участия в олимпиадах муниципального уровня.
25 Со своими учащимися регулярно участвую в муниципальных и республиканских конкурсах.
26 Победитель конкурса «Гроза 1812 года» Паншина Дарья
27 Сама являюсь победителем в конкурсе презентаций «Будущее уже наступило»
28 В чем миссия учителя? Верю в себя, в свои силы, в своих учеников, в их большие и маленькие победы. Надеюсь, что знания и умения, которые получат ученики на уроках истории, обществознания и права пригодятся им в жизни. В.О.Ключевский говорил: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь»
29 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.