Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ksu.ru
1 Научно-методическое обоснование и практическая реализация комплексной педагогической модели обучения студентов химии в техническом вузе Рябова М.Н., Санкт-Петербург
2 Создание комплексной педагогической модели
3 ТРАДИЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Оптимальное сочетание
4 Анализ понятийного аппарата дисциплиныАнализ понятийного аппарата дисциплины Учебная информация структурирована на модульной основеУчебная информация структурирована на модульной основе Соотнесено содержание внутридисциплинарных дидактических задач и заданных компетенцийСоотнесено содержание внутридисциплинарных дидактических задач и заданных компетенций Составлен рейтинг-план студентаСоставлен рейтинг-план студента
5 Обеспечение дисциплины информационными ресурсами Печатные учебно-методические комплексыПечатные учебно-методические комплексы Электронный контент в LMS MOODLEЭлектронный контент в LMS MOODLE Лекционный курс на видеопортале YouTube и на канале CarbinaЛекционный курс на видеопортале YouTube и на канале Carbina Лекционный курс в DVD и CD форматеЛекционный курс в DVD и CD формате
8 Интерактивна методика проведения лабораторных работ 1.В формате видеоконференции
9 2. В формате DVD-видео
11 3. На видеопортале YouTube и учебной среде LMS MOODLE
13 Активная работа студентов 1) Работа по самостоятельному планированию эксперимента 2) Проведение измерений времени прохождению химической реакции 3) Расчет величин ее скорости 4) Построение графика Преимущество данного видеопрактикума
14 Построение графика Построение графика C V
16 Тестовые задания
17 ИТОГИ Доступность образования независимо от степени удаленности студентов от базового образовательного центра Работать в удобное для студента время Выбирать оптимальный для себя уровень интенсивности работы
18 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.