Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем76202s028.edusite.ru
1 Использование ИКТ в учебном процессе Выполнил:Шуров Михаил Викторович учитель математики и информатики Ярославль 2011
2 Современная школа – школа интенсивного развития. Главным в образовательном процессе является организация учебно-познавательной деятельности, способствующей саморазвитию учащихся. «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения». Чарльз Дарвин
3 Для того, чтобы активизировать интеллектуальную и познавательную деятельность учащихся, готовить подрастающее поколение к современной жизни в век компьютерных технологий, необходимо активно использовать ИКТ на уроках.
5 Использование готового ПО Информатика Анатомия компьютера Информатика 7-11 (TeachPro) Мир информатики 3-4 Информатика в видеосюжетах Роботландия Логика Конструктор мультфильмов Конструктор сайтов Вычислительная математика и программирование Самоучители по работе: - в Интернете; - с офисными программами; - с графическими редакторами; - с языками программирования Математика Математика 5-11 (1С:Образование) Я изучаю дроби Математика 5-11 Новые возможности (Дрофа-ДОС) Интерактивная математика 5-9 (Дрофа-ДОС) Математика 1ч (1С:Репетитор) Алгебра 7-11 (КУДИЦ) Математика абитуриенту (Новый Диск) ЕГЭ по математике (1С) и др.
7 Использование готового ПО Информатика Анатомия компьютера Информатика 7-11 (TeachPro) Мир информатики 3-4 Информатика в видеосюжетах Роботландия Логика Конструктор мультфильмов Конструктор сайтов Вычислительная математика и программирование Самоучители по работе: - в Интернете; - с офисными программами; - с графическими редакторами; - с языками программирования Математика Математика 5-11 (1С:Образование) Я изучаю дроби Математика 5-11 Новые возможности (Дрофа-ДОС) Интерактивная математика 5-9 (Дрофа-ДОС) Математика 1ч (1С:Репетитор) Алгебра 7-11 (КУДИЦ) Математика абитуриенту (Новый Диск) ЕГЭ по математике (1С) и др.
8 Презентации, подготовленные мною;подготовленные мною Презентации, подготовленные учителями- предметниками;подготовленные учителями- предметниками Презентации, подготовленные учениками, в рамках проектной деятельностипроектной деятельности Тематические презентации
9 Презентации, подготовленные учителями-предметниками
11 «Как люди считали в старину и как писали цифры» Инсценированный урок для учащихся 10 класса (первый урок по теме «Системы счисления»)
13 «Различные позиционные системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую» (заключительный урок по теме «Системы счисления») Цель урока: Проверить знания и умения учащихся по переводу чисел из одной позиционной системы счисления в другую и умение производить с ними арифметические действия.
15 «А вокруг меня Ярославия…» - проект для детей дошкольного и младшего школьного возраста
17 Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь. Китайская пословица Под проектом (от лат. рrоjесtus выдвинутый вперед) в «Словаре русского языка» С.И. Ожегова понимается: разработанный план сооружения, какого- нибудь механизма, устройства; предварительный текст какого-нибудь документа; замысел, план.
18 Преимущества использования метода проекта это высокий уровень активности и познавательной деятельности учащихся (знания и умения ученики получают в ходе решения теоретических и практических проблем); развитие позитивной мотивации к учению; развитие продуктивного мышления (результатом обучения является конечный продукт-проект); раскрытие творческих способностей учащихся; уменьшение необходимости формальной проверки результатов.
19 Результаты проектной деятельности создание Web-сайтов школ 6 и 28; проект «Виртуальный музей школы: ее прошлое и настоящее»; демонстрация своих проектов на ежегодных внутришкольных мероприятиях: День науки и конференции, посвященной Дню города Ярославля; экзаменационные работы по информатике, астрономии, химии, биологии, истории, физкультуре, экономике, экологии, МХК и др.
20 Тематические проекты-презентации проект по истории «СССР г.г.» Бакумова Т. (руководитель Валеева Н.А. МОУ СОШ 28); обучающие проекты по биологии «Хищники» Тиганова Н., Громова М.; «Цветы и уход за ними» Храпутин М. и Титов С.; «Мир растений» Захарова Н. (руководитель Захарова О.Е. МОУ СОШ 28); обучающие проекты по физике «Электрический ток в средах» Поздеев А.; «Закон сохранения и превращения энергии» Бородич К. (руководитель Булыгина А.С. МОУ СОШ 28);«Электрический ток в средах» обучающие проекты по информатике «Microsoft Windows Vista» Забелин М., Красников В.; «Магистрально-модульный принцип построения компьютера» Попов Е.; «Графический редактор GIMP» Багров А. (руководитель Шуров М.В.) «Графический редактор GIMP»
21 Электрический ток в металлах Согласно этой теории, электроны в металлах ведут себя как электронный газ, во многом похожий на идеальный газ. Электронный газ заполняет пространство между ионами, образующими кристаллическую решетку металла Классическая электронная теория
22 Электрический ток в электролитах Электролиты – это проводящие среды, в которых протекание электрического тока сопровождается переносом вещества. Под действием растворителя молекулы соли распад на положительные и отрицательные ионы, которые под действием электрического поля движутся к электродам. Электрический ток в электролитах – направленное движение положит и отрицательных ионов Посмотреть
23 Данный опыт показывает, что при опускании в раствор анода и катода беспорядочное движение электронов прекращается и положительные электроны движутся к катоду, отрицательные электроны к аноду
24 Функции у «кисти» те же самые, что и у «карандаша». Главная особенность в том, что форм кистей огромнейшее количество.
25 GIMP GIMP «Текст» позволяет вставлять символы и текст набранный самостоятельно или из других текстовых файлов.
26 «Ластик» имеет все функции кисти, но использует цвет фона, а не основной.
27 Экзаменационные работы по экономике «Внешняя торговля России: некоторые аспекты» Багрова К. (руководитель Ершова А.Н.), по астрономии «Венера» Новикова М., «Инструментальная астрономия» Кротов И., «Мифы и легенды звездного неба» Морозова Д. (руководитель Мохова И.Г.), по биологии «Теория Чарльза Дарвина» Андрианова М., «Суицид – этико-биологическая проблема современности» Торопова У. (руководитель Михалевич Е.И.), по физической культуре «Атлетизм в жизни женщины» Пинаева А. (руководитель Кондратьева Т.И.);
28 Краеведческий блок Авторами предлагается опыт работы по изучению краеведения в школе на всех стадиях учебно-воспитательного процесса, в учебной и внеучебной деятельности. Представлены разнообразные презентации и исследования по истории, химии, биологии, экологии Ярославского края. Материал может быть использован во всех классах.
29 Краеведческий блок
30 Web-проекты (учеников шк. 6 и 28) web-проект «Ярославль – наше прошлое и будущее…»; обучающий web-проект по информатике «Семейство Microsoft Office»; web-проект по экологии «Глобальные проблемы» web-проект по истории «История Древнего Рима»; web-проект по литературе «Александр Сергеевич Пушкин»; конкурсные работы учеников (web-проект по истории «Вторая мировая война»);Вторая мировая война Web-сайт «Системы счисления» (авт. Шуров М.В.) Web-сайт «Системы счисления»
33 Тестовые работы Тестовые работы по математике информатике химии истории физике психологии среда для составления тестов и др.
34 Тестовые работы
35 Среда для составления тестов
36 В помощь учителю! - Всем, кто учиться. – Сеть творческих учителей сайт ГЦРО сайт Департамента образования Ярославской области Российский образовательный портал Сборник методических разработок для школы методических разработок для школы - сайт ИРО г. Ярославля Издательский дом 1 сентября портал информационной поддержки ЕГЭ единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Открытый банк заданий ГИА по математике Открытый банк заданий ЕГЭ по математике Сайт организован в виде виртуального кабинета учителя, в котором размещены информационные ресурсы и интерактивные сервисы для подготовки и проведения занятий по математике.
37 Заключение Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: - стимулировать у учащихся интерес к познавательной деятельности, самообразованию, применению полученных знаний на практике; - развить исследовательские и творческие способности личности; - развить гибкость мышления у учащихся; - получить коммуникативные умения и навыки; - социализироваться и быть конкурентноспособными на рынке труда.
38 Повышение результативности обучения
39 Результативность за три года
40 Спасибо за внимание! Желаю всем творческих успехов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.