Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.mari.ru
1 Организация профильного обучения на базе Ресурсного центра при сетевом взаимодействии образовательных учреждений МОУ «Новоторъяльская СОШ»
2 Итоги районных олимпиад за период с 2006/2007 – 2008/2009 уч.годы Количество участников Количество победителей 5616 Количество призеров % победителей от числа участников 32,3%34,2%62%
3 Доля учащихся эффективно реализующих профильное обучение через участие в олимпиадах Количество обучающихся в профильных классах Общее количество участников районных олимпиад по школе Количество участников районных олимпиад из числа учащихся профильных классов % участия в районных олимпиадах от числа обучающихся в профильных классах 28%70%51% % участия от общего количества участников 34%43%27% Количество победителей и призеров в районных олимпиадах из числа учащихся профильных классов 1413 Общее количество победителей и призеров в районных олимпиадах по школе % победителей от числа участников районных олимпиад- учащихся профильных классов 58%43%68% % победителей от числа участников районных олимпиад 18%19%18% % от числа победителей районных олимпиад 61%54%30%
4 Результаты участия учащихся в заочных предметных конкурсах и чемпионатах Конкурс «Русский медвежонок» «Кенгуру» «Кит»8 Географический чемпионат15 Математический чемпионат3054 Английский чемпионат26 Биологический чемпионат20 Филологический чемпионат57 Исторический чемпионат3436 «Старт»91 «Познание и творчество»16 Британский бульдог38 Золотое Руно39 Всего конкурсов2611 Всего участников
5 Результативность участия учащихся МОУ «Новоторъяльская СОШ» в районной научно- практической конференции школьников «Эврика» Год (16 участников) 1 место2 - Ивахненко А. - Сидоркин А. 4 - Скулкина М., физика, «Магнитные бури и их влияние на организм человека» - Степачева М., информатика, «Профессия: медсестра» - Сидоркин А., история, «Возрождение исконных традиций русского народа- главная идея празднования дня народного единства» - Сабанцева Алиса, здоровый образ жизни, «Влияние шума на организм человека» 2 место2 -ТретьяковаН. -Стародубцев А. 1 - Бахтина Е., краеведение, «Директора суровых военных лет» 3 место2 - Швецова Д. -Глушков Д. 2 - Домрачева Е., история, «Екатерина Великая. Исторический портрет» - Домрачеев А., естественно-научный цикл, «Сон и его значение в жизни человека» Всего67 Доля учащихся профильных классов: Школьная НПК: Участие- 8 %, по профилю- 2% Районная НПК: Участие- 5 %, по профилю- 0%
6 Работа с одаренными детьми в гг: НаправленияМероприятия Составление плана работы с одаренными детьми по предметным ассоциациям 1.Составление списков групп способных детей по предметам 2. Разработка индивидуальных программ (уроки +занятия в группах + исследовательских работах…) Организация работы НОУ 1.Создание Совета по работе с одаренными детьми. 2.Заседания НОУ по темам: «Социальное проектирование. Этапы работы», «Обсуждение и принятие тем научно-исследовательских работ» «Организация поиска материалов для написания НИР по выбранным темам» «Архивные документы, справочники, словари, энциклопедии – главный источник информации для исследования» «Основные требования к содержанию НИР» «Требования к оформлению исследовательских работ, презентаций» «Методика защиты исследовательских работ» 3. Проведение школьной научно-практической конференции 4. Подготовка и участие в районной научно-практической конференции Работа с олимпиадным резервом Участие в международном конкурсе-игре «Кенгуру» и российском конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех», молодежных чемпионатах и др. Теоретические семинары для учителей, работающих с одаренными детьми по вопросам: 1.Требования к подготовке программ элективных курсов, факультативов 2.Руководство научно-исследовательской деятельностью учащихся 3.Социальное проектирование и др.
7 С г. профильное обучение по направлениям: гг гг. Химико- биологический 11 из 1112 из 12 Физико- математический 13 из 1413 из 17 Социально- экономический 15 из 2315 из 16
8 Сетевая модель профильного обучения общеобразовательных учреждений муниципального образования «Новоторъяльский муниципальный район» предполагает взаимодействие и объединение средних школ района МОУ «Староторъяльская СОШ», МОУ «Немдинская СОШ» вокруг Ресурсного центра МОУ «Новоторъяльская СОШ», где учащиеся классов 2 раза в неделю будут проходить профильное обучение, а остальные дни недели – обучение по базовым предметам в своих школах КОНЦЕПЦИЯ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ Создание условий для обеспечения качественного и доступного многоуровневого образования путем обновления структуры содержания образования, создания муниципальной сетевой модели профильного обучения ЦЕЛЬ
10 МОУ «Куанпамашская ООШ» МОУ «Кузнецовская ООШ МОУ «Большелумарская ООШ» МОУ «Шуринская ООШ» МОУ «Токтарсолинская ООШ» МОУ «Елембаевская ООШ»
12 Профильное обучение Химико- биологический профиль Социально -экономический Информационно- технологический профиль Агро- технологический профиль Гуманитарно-правовой
13 Химико-биологический профиль Глушкова Лилия Эриковна Новоселова Ирина Васильевна Профильные предметы: Биология- 3 ч. Экология- 1 ч. Химия – 4 ч. Математика- 6 ч. Стародубцева Алевтина Анатольевна
14 Обществознание Егошина Людмила Александровна Социально- Экономический профиль Федяева Вера Анатольевна Разаренова Лариса Федоровна Профильные предметы: Математика - 6 ч. Экономика - 2 ч. Обществознание- 3 География – 3 Смирнова Любовь Павловна
15 Информационно- технологический профиль Стародубцева Алевтина Анатольевна Ерофеев Геннадий Альбертович Профильные предметы: Физика - 4 ч. Информатика - 3 ч. Математика- 6 ч. Оператор ЭВМ- 1ч.
16 Гуманитарно- правовой профиль Сотрудничество: Министерство Внутренних Дел Военкомат Пожарная часть Дальнейшая социализация: Направления для поступления в Школы милиции, на Юридические факультеты от МВД Поступление в военные училища, подготовка к службе в армии Профильные предметы: История - 4 ч. Обществознание- 3 ч. Право - 2 Основы военной службы – 2 Прикладная физическая культура- 3 ч.
17 Кадетский гуманитарно-правовой класс с милицейской направленностью Бастракова Ирина Владимировна Обществознание Право/ Основы правоохранительной деятельности Егошина Людмила Александровна История
18 Кадетский гуманитарно-правовой класс с милицейской направленностью Прикладная физическая культура: Силовая физическая культура Волков Александр Егорович Боевые приемы борьбы Вершинин Владимир Александрович Основы военной службы: Строевая подготовка Огневая подготовка Подполковник Смирнов Владимир Александрович
19 Агро-технологический профиль Обучение в классах одновременно на 1-2 курсах Аграрного Колледжа Поступление на 3 курс ( очное/ заочно) Договора: МАРГУ, Нижний Новгород, Казань, Киров Рабочие специальности при окончании 11 класса: Лаборант агрохимического анализа Водитель категории АВС
20 Профильные предметы: Биология- 2 ч: Общая биология/ ботаника Новоселова Ирина Васильевна Агро- технологический профиль Преподаватели Колледжа Основы агрономии- 4 ч. Основы животноводства- 4 ч.: Введение в специальность- 34ч. Агрохимия- 68ч. Земледелие- 170ч. Физиология растений– 68ч. Основы животноводства- 68ч. Лаборант Автодело – 204 ч.
21 Регламентируется «Положением об организации профильной подготовки» Профильные классы Водитель категории АВС Плодоовощевод Оператор ЭВМ Теория (вторник) Практика (четверг) Профильные группы
22 Договор Директор школы Директор колледжа Координатор профильно-профессионального образования (Заместитель директора по НР) Осуществляют нормативное, финансовое, кадровое обеспечение Организует работу с педагогами, обучающимися, родителями, координирует работу с: 1.Зам. директора по учебно-воспитательной работе 2.Зам. директора по воспитательной работе 3.Зам. директора по учебно-производственной работе 4.С психологами.
23 Психолого-педагогическое сопровождение РодителиПсихолог Мастер п/о – педагоги колледжа Классный руководитель – педагоги школы Обучающийся Цель: Изучение профиля личности Оказание помощи в формировании индивидуальной образовательной траектории Мониторинг результативности профильного обучения Критерии результативности: Состояние здоровья Степень адаптации Мотивация обучения Степень социализации личности и профессиональной ориентации Готовность включения в систему непрерывного образования
24 Профильное обучение Специализи- рованный уровень Предпро- фильное обучение Подготови- тельный уровень Базовое образование Базовый уровень Модель профильной подготовки в условиях сетевого взаимодействия школы и Марийского Аграрного Колледжа Содержание образовательного процесса Элективные курсы Программы профессиональной подготовки Профильные предметы Программы общеобразова- тельных предметов Уровни профильной подготовки Папка личных достижений Свидетельство о рабочей профессии Аттестат о полном среднем образовании Результаты на выходе
25 Социальная зрелость Профессиональный опыт
26 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1.Собрание родителей учащихся 8-9 классов / общее/ по классам/ выездные (Цель: Знакомство родителей с целями, содержанием и задачами предпрофильной подготовки). 2.Анкетирование родителей и учащихся с целью определения набора необходимых курсов. 3.Психологический мониторинг учащихся с целью оказания помощи учащимся в выборе профиля, определения их склонностей к различным видам деятельности.
27 Мероприятия по профессиональному самоопределению учащихся Программы по профориентационной работе в каждом классе с 7 по 11 Ведение профориентационной карты Индивидуальные беседы Классные часы Встречи с родителями с выездами в сельские школы Анкетирование Профдиагностика Дни открытых дверей для учащихся сельских школ и их родителей
28 День открытых дверей для учащихся 9 классов Новоторъяльского района Погружение в профили
29 День открытых дверей для учащихся 8-9 классов района и их родителей «Твой выбор» Визитные карточки профилей
30 Встречи с людьми интересных профессий В мире профессий гуманитарно- правового профиля
31 Экскурсия в ЕЖОВО
33 Мониторинг выбора профилей учащимися 9 классов (в %)
34 Локальные акты Положение о классах профильного обучения в Ресурсном центре МОУ «Новоторъяльская СОШ» в системе Муниципальной образовательной сети ПОЛОЖЕНИЕ О Ресурсном Центре МОУ «Новоторъяльская СОШ» ПОЛОЖЕНИЕ о кадетском гуманитарно- правовом классе с милицейской направленностью муниципального образовательного учреждения «Новоторъяльская средняя общеобразовательная школа» ПОЛОЖЕНИЕ об организации профессиональной подготовки учащихся Положение о кадетских гуманитарно-правовых профильных классах с милицейской направленностью ДОГОВОР О СОЗДАНИИ кадетского гуманитарно-правового класса с милицейской направленностью Договор о сотрудничестве МОУ «Новоторъяльская средняя общеобразовательная школа» и родителей учащихся кадетского гуманитарно-правового класса с милицейской направленностью. Договор о совместной деятельности по организации и обеспечению образовательного процесса
35 Программы специальных дисциплин Рабочая программа по рабочей профессии «Лаборант агрохимического анализа» Рабочая программа дисциплины "Агрохимия " Рабочая программа дисциплины «Земледелие с почвоведением» Рабочая программа дисциплины «Основы животноводства и пчеловодства» Тематический план предмета «Подготовка трактористов и водителей транспортных средств категории В» Рабочая программа дисциплины «Физиология растений с основами микробиологии» Учебно-тематический план «Правоохранительная деятельность» Учебный план дисциплины «Физическая подготовка»
36 Информатизация школы 2 компьютерных класса подключение к глобальной сети, ИКТ неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса. Реализация программы «Электронная учительская» Проведена локальная сеть школы. Работа районной проблемной группы «ИКТ в обучении» Программа ИСО прошли в у.г. 70 % педагогов
37 Школа- лаборатория инновационного развития В уч. году проведено: 3 республиканских семинара 12 районных семинаров 12 занятий проблемных групп
38 Инновационные творческие группы – годы интенсивной реализации инновационных проектов, разработанных в соответствии с образовательной стратегией «Инновационная образовательная программа РЦ» – перспективный проект школы: «Школа – Ресурсный центр модернизации образования». Инновационные подпрограммы Школа мультипрофильного обучения Школа профессионального самоопределения Школа-лаборатория инновационного развития Школа информатизации образовательного пространства Школа здоровьесберегающего и здоровьетворящего образования Школа развития одаренности Школа творческой самореализации личности
39 Тема школы на гг: Становление и реализация творческих способностей личности в образовательном пространстве школы- Ресурсного центра» Задачи: Создание благоприятных условий развития для всех: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции, с учетом их различий, интересов, склонностей, способностей и потребностей Создание безопасной, здоровьесберегающей и здоровьетворящей среды, содержащей необходимые для организации современного образовательного процесса ресурсы расширение социальной открытости школы для окружающего его социума, как главное условие создания условий для социализации учащихся активизация научно-методической деятельности школы по обобщению и распространению позитивного опыта внедрения инновационных образовательных программ и технологий, социального проектирования. апробация и внедрение в образовательный процесс инновационных образовательных программ и технологий, актуальных для развития системы образования Расширение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся Переход на новые образовательные стандарты, на основе компетентностного подхода Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
40 Миссия школы- Ресурсного центра Школа- образовательное учреждение, призванное обеспечивать образовательные потребности поселка и района Школа должна быть конкурентноспособной и престижной. Это возможно в режиме непрерывного развития и творческого поиска прогрессивных технологий. Это и рост профессионализма на педагогическом и управленческом уровнях Школа обеспечивает различные виды деятельности в учебном процессе и во внеклассной деятельности, чем дает возможность для развития и самоопределения ребенка. Открытая школа- для учащихся других школ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.