Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.rsvpu.ru
1 Кафедра «Менеджмента и маркетинга» (кафедра ММ) +7 (343)
2 Общая характеристика кафедры ММ: Создана 2 сентября 2002 г. На период создания в штате было 6 человек, в том числе – 1 д.э.н. В настоящее время на кафедре работают 15 преподавателей, из них штатных – 75%, совместителей – 25%. В 2004/2005 получена лицензия на право обучения по специальности (061500) «МАРКЕТИНГ». с 1 сентября 2005 г. было начато обучение первых студентов на специальности «МАРКЕТИНГ». С 1 сентября 2011 г. осуществляется обучение по направлению менеджмент, профиль «маркетинг»
3 Виды профессиональной деятельности Маркетинговая Аналитическая Исследовательская Консультационная Организационно- управленческая Производственно- экономическая Экспертная Создание совместных предприятий с иностранными контрагентами Предпринимательск ая деятельность Направление подготовки менеджмент, профиль «маркетинг»
4 +7 (343) Сферы профессиональной деятельности СЛУЖБА (отдел) МАРКЕТИНГА Отдел продаж компании Управленческие структуры компаний Консалтинговые агентства Исследовательские компании Рекламные агентства Рейтинговые агентства Экспертные бюро Органы государственной власти и управления Направление подготовки менеджмент, профиль «маркетинг»
5 +7 (343) Особенности подготовки студентов по направлению «Менеджмент»: Фундаментальная университетская подготовка по гуманитарным, социально-психологическим, экономическим и математическим дисциплинам, по иностранному языку. Специальная подготовка студентов в области информатики и информационного обеспечения, экономической, организационно- управленческой и других видов деятельности. Проведение научно- исследовательской работы в течение всего периода обучения Глубокая практическая направленность подготовки. Использование в процессе обучения методов интерактивной коммуникации, организация производственных практик на ведущих профильных предприятиях и консалтинговых компаниях. Основные дисциплины учебного плана: Экономическая теория, экономика предприятия, менеджмент, товароведение, экспертиза и стандартизация, разработка и внедрение товара, коммерческая деятельность, ценообразование, логистика, правовое регулирование маркетинговой деятельности, управление персоналом, деловые переговоры, маркетинговое консультирование, управление маркетингом, маркетинговые исследования, методы исследования рынков, поведение потребителей, маркетинговые коммуникации, международный маркетинг, маркетинг потребительских и промышленных рынков, маркетинг в отраслях и сферах деятельности, информационные системы маркетинга, Интернет-маркетинг, индивидуальная собственность и защита авторских прав, рекламная деятельность, маркетинг образовательных услуг, и другие дисциплины.
6 +7 (343) Форма обучения: На базе среднего профессионального и среднего (полного) общего образования: очная – 4 года, заочная – 5 лет. На базе высшего и среднего профессионального образования по профилю специальности: с сокращённым сроком обучения: очная – 3 года, заочная – 3,5 года. Направление подготовки менеджмент, профиль «маркетинг»
7 +7 (343) Вступительные испытания: Для поступающих на очную и заочную формы с полным сроком обучения приём осуществляется по результатам ЕГЭ по дисциплинам: математика (профильная дисциплина); русский язык; обществознание. Для поступающих на очную и заочную формы с полным сроком обучения приём осуществляется по результатам ЕГЭ по дисциплинам: математика (профильная дисциплина); русский язык; обществознание. Для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, приём осуществляется также по результатам вступительных испытаний по перечисленным дисциплинам. Для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, приём осуществляется также по результатам вступительных испытаний по перечисленным дисциплинам. Для лиц, на базе высшего и среднего профессионального образования соответствующего профиля, приём осуществляется по результатам собеседования по экономике. Для лиц, на базе высшего и среднего профессионального образования соответствующего профиля, приём осуществляется по результатам собеседования по экономике. Направление подготовки менеджмент, профиль «маркетинг»
8 +7 (343) Дополнительное образование на кафедре ММ Кафедра имеет возможность разработать и предложить потенциальным слушателям для слушателей с высшим и средним профессиональным образованием следующие программы профессиональной переподготовки: – «Управление продажами» – в объёме 630 часов; – «Поведение потребителя» – в объёме 824 часа; – «Малобюджетные маркетинговые исследования» – в объёме 560 часов; –«Маркетинговый аудит на предприятии» – в объёме 600 часов. Обучение на этих программах: – осуществляется по мере поступления заявок от слушателей; – позволит пройти переподготовку и повышение квалификации; – даёт возможность получить диплом государственного образца с правом работы в новой сфере профессиональной деятельности.
9 В настоящее время на кафедре работают ученые и педагоги: профессор Михайлюк О.Н., доценты: Шапошников В.А., Скороходова Л.А., Пятышкин А.А., Миронова Т.Н., Сипер А.С., Назаров Д.М., Куликов А.В., Агафонова И.В., Живаев А.П., Петров Ю.А., Петрова Г.И. Ст. преподаватели: Фадеева Т.И., Накарякова В.И., Рылова И.В., Сазонова О.С.
10 +7 (343) Заведующий кафедрой «Менеджмента и маркетинга» Михайлюк Оксана Николаевна – доктор экономических наук. В 2009 году защитила докторскую диссертацию на тему: «Формы и приоритеты государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей» (научный консультант член-корр. РАСХН, заслуженный деятель науки РФ А.Н. Сёмин). Стаж педагогической работы составляет 16лет. Награждена золотой медалью «Лауреат ВВЦ» (2009 г.). Дипломом Независимого общественного совета конкурса «100 лучших ВУЗов России» в номинации «Учебник года» (2009 г.) и дипломом IХ Московского международного салона инноваций и инвестиций (2009 г.) (награжден коллектив авторов). Опубликовано 85 научных работ, в том числе в соавторстве девять монографий, и 18 работ учебно- методического характера.
11 +7 (343) Сфера научных интересов Михайлюк О.Н. Формирование и развитие организационно-экономического механизма АПК; Государственное регулирование и государственная поддержка отечественных товаропроизводителей; Мотивация трудовой активности персонала. Полномочия, функционал: Стратегическое управление кафедрой; Управление персоналом и социальной работой; Управление учебно-воспитательной деятельностью. Повышение квалификации: 2005г. повышение квалификации в Институте повышения квалификации преподавателей Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». 2006г. повышение квалификации в Федеральном государственном учреждении высшего профессионального образования Санкт- Петербургский государственный университет по программе «Муниципальные финансы» г. повышение квалификации в Московском государственном сельскохозяйственном университете
12 +7 (343) Ведущие сотрудники кафедры ММ: Шапошников Владислав Александрович – кандидат экономических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой. Окончил с «отличием» УГТУ-УПИ по специальности «менеджмент-маркетинг предприятий». Блестяще сочетает преподавательскую работу с научно-исследовательской, организационной и воспитательной деятельностью; руководит маркетинговыми исследованиями студентов. Тема кандидатской диссертации - «ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ». Успешно защитил диссертацию в 2003 г. в УрГЭУ. Тема докторской диссертации - «МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РЫНКЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УСЛУГ ». Дата защиты – декабрь 2011 г.
13 +7 (343) Ведущие сотрудники кафедры ММ: Скороходова Людмила Александровна – кандидат экономических наук, доцент, учёный секретарь кафедры. Выпускница РГППУ. Успешно сочетает преподавательскую работу с научно-исследовательской, организационной и воспитательной деятельностью; руководит маркетинговыми исследованиями студентов. Тема кандидатской диссертации - «ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ЖЕНСКОЙ ДЕЛОВОЙ ОДЕЖДЫ КАК ТОВАРА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА». Успешно защитила диссертацию в 2005 г. в УрГСХА. Тема докторской диссертации - «МАРКЕТИНГОВАЯ МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКАХ». Предполагаемый срок защиты – июнь 2015 г.
14 +7 (343) Перечень научных монографий и учебных пособий кафедры ММ в гг. 1. Астратова Г.В., Кусаинов Т.А. Научные и методические основы устойчивости сельскохозяйственных предприятий. – 2003 г. 2. Проблемы совершенствования высшего профессионального образования на пути к стратегии развития // Под научн. ред. проф. Г.В. Астратовой и доц. М.И. Хрущевой. – 2004 г. 3. Шапошников В.А., Астратова Г.В., Абрамова Е.А. Теория и практика формирования рынка услуг маркетинговых исследований. 4. Актуальные проблемы маркетинга муниципального образования. // Под общей и научной редакцией проф. Г.В. Астратовой, Современный потребитель товаров и услуг, реализуемых в торговых центрах: проблемы и перспективы // Под научн. ред. проф. Г.В. Астратовой. – 2007 г. 6. Основы маркетинга. Учебное пособие// Под научн. ред. проф. Г.В. Астратовой – 2008 г.
15 +7 (343) Перечень научных монографий кафедры ММ в гг. 7. Развитие рынка интеллектуальных услуг в условиях глобального финансового кризиса // Под общей и научн. ред. проф. Г.В. Астратовой. – 2009 г. 8. Интеллектуальные услуги в информационном обществе. Научная монография. // Под общей и научн. ред. д.э.н., проф. Г.В. Астратовой и д.э.н., проф. А.А. Копчёнова. Челябинск, Профессиональное образование в России как инструмент реализации стратегии перехода информационному обществу // Под общей и научн. ред. проф. Г.В. Астратовой и проф. Л.И. Пономарёвой – 2010 г. 10. Особенности рынка интеллектуальных услуг как особой компоненты информационной структуры страны. Научная монография // Под общей и научной редакцией д.э.н., профессора Г.В. Астратовой и д.ф.-м.н., профессора Е.В. Синицына. Екатеринбург, 2010.
16 +7 (343) Основные публикации кафедры ММ (в том числе – совместно с ТМ ГК «Стратегия позитива» ТМ )
17 +7 (343) Повышение квалификации преподавателей кафедры ММ: Кафедра ММ участвовала в организации и проведении Международной научно-практической конференции «Социальные проблемы современной российской экономики», проходившей 3-5 июня 2003 г. и положившей начало ежегодным практико-теоретическим семинарам кафедры ММ по актуальным проблемам управления и маркетинга в различных сферах социально- экономической жизни с изданием сборников научных трудов: – Актуальные проблемы консалтинга и маркетинговых исследований в условиях глобального финансового кризиса. Апрель 2009 г. – Маркетинг и консалтинг на потребительских рынках товаров и услуг. Апрель 2008 г. – Теоретико-методологические вопросы современных маркетинговых исследований. Июль 2007 г. –Теория и практика современных маркетинговых исследований. Июль 2008 –Развитие рынка услуг консалтинга в условиях кризиса. Июнь 2009 –Маркетинг успеха: теория и практика современных маркетинговых исследований. Апрель Маркетинговые технологии: опыт Чехии. Июнь 2010
18 +7 (343) Повышение квалификации преподавателей кафедры ММ: В 2004 г. преподаватели Г.В. Астратова, В.И. Накарякова, Е.Л. Борцова, Л.А. Скороходова, В.А. Шапошников прошли российско-американскую программу повышения квалификации под эгидой Российской Экономической Академии им Г.В. Плеханова и The Fulbright Program на семинаре «Преподавание маркетинга: учиться никогда не поздно». Начиная с 2007 г. все преподаватели кафедры участвуют в проведении занятий в Школе молодого консультанта, организуемой с 2007 г. ГК «Стратегия позитива »ТМ при поддержке Комитета по бытовому обслуживанию населения и Комитета по товарному рынку при Администрации Екатеринбурга. Ежегодно, в соответствии с планом, все преподаватели кафедры участвуют в программах ФПК РГППУ.
19 +7 (343) Содержание воспитательной работы кафедры ММ: Текущее воспитание в процессе учебной деятельности и НИРС (реальные маркетинговые исследования). Воспитание в процессе общения с куратором группы по отдельному плану. Проведение торжественной процедуры «Вручение студенческих билетов». Проводится ежегодно, начиная с 2005 г., празднование «Дня Маркетолога» Участие в «Дне первокурсника», «Днях НТТМ» и «Школе молодого консультанта», и др. мероприятиях.
20 +7 (343) «Фестиваль консалтинга и маркетинга- 2009» – яркий пример воспитательной работы кафедры ММ Двадцать шестого ноября 2009г. в Доме культуры РГППУ состоялся первый в истории Екатеринбурга «Фестиваль консалтинга и маркетинга», организованный кафедрой ММ совместно с ГК «Стратегия позитива» при поддержке Комитета по товарному рынку и Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации города Екатеринбурга. Формат мероприятия был выбран необычный: серьезные доклады и научные презентации перемежались с выступлениями талантливых студенческих коллективов, а конкурс на лучшего юного маркетолога прошел вместе с праздничным шоу. Среди гостей мероприятия были представители органов власти и бизнеса, студенты, аспиранты, абитуриенты, учёные. На Фестивале прозвучали 10 интересных и актуальных докладов, в перерывах между которыми выступали джазовый оркестр, Ансамбль SOTTO VOCHE, танцевальный коллектив «Reverse motion», СПО «Фемида», студенты РГППУ и студенты Уральского государственного педагогического университета.
21 +7 (343) Победители «Фестиваля консалтинга и маркетинга-2009»: студенты-маркетологи РГППУ (третий и четвёртый курсы д/о)
22 +7 (343) Первый независимый конкурс «Премия года. Консалтинг-2009» – ещё один яркий пример воспитательной работы кафедры ММ Семнадцатого декабря 2009 г. в Екатеринбурге в Центре «GURU» с успехом состоялась первая Церемония вручения премии «КОНСАЛТИНГ ГОДА», организованная кафедрой ММ РГППУ совместно с ГК «Стратегия позитива» при поддержке Комитета по товарному рынку и Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации Екатеринбурга. Организаторы конкурса, номинанты премии, члены жюри и гости церемонии собрались вместе в целях внедрения и распространения высоких стандартов и лучших практик корпоративного управления в сфере консалтинга. На праздничном вечере был отмечен личный вклад руководителей консалтинговых компаний в развитие рынка интеллектуальных услуг. В рамках конкурса экспертным советом были назначены 10 номинаций, на победу в каждой из которых претендовало не менее трех наиболее ярко проявивших себя в 2009г. специалистов в области маркетинга и консалтинга. Десять лучших студентов РГППУ стали лауреатами и номинантами конкурса.
23 +7 (343) Лауреаты и номинанты Первого независимого конкурса «Премия года. Консалтинг-2009» – студенты-маркетологи РГППУ:
24 +7 (343) Самый первый набор студентов-маркетологов 1 сентября 2005 г., гр. МР-111
25 +7 (343) Преподаватели и студенты весело проводят досуг и праздники:
26 +7 (343) Международные связи кафедры ММ: США – связи по линии Faculty Exchange program (FEP), под эгидой Министерства сельского хозяйства США (USDA) (с 1995 г. по настоящее время); Бельгия – связи по программе «CHAIN- E», университет Гент (2002 г.); Финляндия – –связи по программе «CHAIN-E», университет Åbo, Turku (2003 г.); –связи по конференция в Финляндии «New Europe 2020 – Visions and Strategies for Wider Europe» August Turku; Великобритания – связи по линии вице- консула Великобритании в России Линды Кросс ( гг.); Турция – связи по линии международной конференции по проблемам продовольственного маркетинга в России, Akdeniz University, Анталия (2005 г.) Новая Зеландия – связи по линии участия Г.В. Астратовой в составе редакционной коллегии журнала по финансовой устойчивости малого бизнеса (с 2005 г. по настоящее время).
27 +7 (343) Миссия кафедры «Менеджмента и маркетинга»: профессиональное развитие профессиональное развитие и совершенствование и совершенствование –научного, –творческого –экономического –педагогического потенциала кафедры
28 +7 (343) Важнейшими целями кафедры ММ как творческого коллектива являются: 1. Достижение аккредитационных показателей, соответствующих статусу ведущего вуза Российской Федерации по направлению ППО. 2. Профессиональный и личностный рост каждого штатного сотрудника кафедры. 3. Обеспечение связей с общественностью и продвижение кафедры ММ и ее наиболее активных сотрудников как продукта сопровождения РГППУ в системе маркетинга образовательных услуг на внутреннем и на внешних рынках.
29 +7 (343) Основные задачи кафедры ММ: 1. Обеспечение образовательного процесса 2. Проведение научных исследований в области маркетинга и консалтинга и внедрение полученных результатов в учебный процесс 3. Повышение квалификации преподавателей 4. Воспитание разносторонних личностей: преподавателей и студентов
30 Кафедра «Менеджмента и маркетинга» РГПППУ Адрес: Адрес: , г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11, Аудитории и Тел.: Тел.: +7 (343) URL: URL: O Зав. кафедрой ММ: Зав. кафедрой ММ: Михайлюк Оксана Николаевна, д-р.экон.наук, профессор
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.