Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgov.cap.ru
1 Анализ учебно- воспитательного процесса за учебный год МОУ «Козловская средняя общеобразовательная школа 2»
2 Повестка дня 1. Анализ учебно-воспитательной работы школы за уч.г. 2. Анализ воспитательной работы школы за уч.г. 3. Утверждение учебного плана на уч.г. 4. О распределении учебной нагрузки учителей 5. О распределении дополнительной нагрузки 6. Утверждение плана учебно-воспитательной работы на уч.г. 7. Об утверждении рабочих учебных программ. 8. О трудоустройстве выпускников 2009 года 9. О поощрении учащихся по итогам работы на пришкольном участке в летний период. 10. Об организации кружковой работы в уч.г.
3 1. Анализ учебно-воспитательной работы школы за уч.г. Общее количество учащихся Численность по ступеням классов-комплектов Средняя наполняемость классов 19,2316,252022, Общие сведения
4 Педагогический состав Всего работало 26 педагогов
5 Цели и задачи учебно-воспитательного процесса, поставленные в начале учебного года: Освоение педагогами новых подходов к образованию, внедрение информационно-коммуникативных технологий в УВП; совершенствование качества образования за счет роста результативности, эффективности обучения, воспитания и успешности участников образовательного процесса. Обеспечение оптимальных условий для обучения и воспитания учащихся всех возрастов; условий, исключающих психологическое давление на ученика и антипедагогические ситуации; условий, способствующих повышению нравственного потенциала современной школы. Создание условий для овладения учащимися ключевыми и профильными компетенциями, осознанного выбора профессии в результате организации предпрофильного и профильного обучения. Основная проблема: Оптимальное использование информационно- коммуникативных технологий как средство обеспечения учебно- воспитательного процесса инновационными методами и формами обучения.
6 Анализ методической работы Проведено 11 педсоветов, многие с применением ИКТ Работа методического совета проводилась бессистемно Семинары классных руководителей и дидактические семинары по проблеме проводились на достаточно высоком уровне Были предоставлены возможности для повышения квалификации всем учителям Двое учителей участвовали в конкурсе лучших учителей на получение денежного вознаграждения. Были подготовлены два урока на конкурс «Мой лучший урок с ИКТ» - два 3 места Двое учителей участвовали в республиканском этапе районного конкурса «Методическая ярмарка»
7 Аттестация педагогов Аттестация учителей – составная часть повышения педагогической квалификации. В соответствии с поданными заявлениями от учителей, претендующих на квалификационную категорию, в 2008 году аттестацию на первую квалификационную категорию прошла Сорокина С. В. В настоящее время заявления на аттестацию в 2009 году подали 6 человек. (Выйгетов Э. Г., Никонова Л. П., Михайлова М. В., Леванов В. В., Лебедева М. М., Сидорова И. А.) Не имеют категории в настоящее время и не подали заявление на прохождение аттестации по разным причинам 6 учителей (23%).
8 Участие учащихся в предметных олимпиадах и конкурсах Всего олимпиад – 26 Приняли участие – в 22 Всего участников – 22, из них 9 человек участвовали в олимпиадах по нескольким предметам. Васильев О. (5); Спирин Р., Мошкова Е. и Зюляева А. – (4); Федорова О., Шакирова А., Афанасьев А. – (3); Стриха В. и Лашманова Т. – (2). Призеров – 16 Самую высокую результативность показали: Зюляева А. (из 4/4), Федорова О. (из 3/3), Лашманова Т. (из 2/2), Спирин Р. (из 4/3), Васильев О. (из 5/3). Наибольшее количество призеров подготовили: Чернова Л. М. (5); Миронова С. А. (4); Семина Т. А., Тушникова Т. Н., Леванов В. В. – по 3 призера.
9 Участие учащихся в конкурсах
10 Позитивные тенденции и их причины Увеличилось количество участников олимпиад и конкурсов разного уровня Увеличение количества конкурсов в целом; повышение мотивации учащихся Улучшилась результативность участия Повышение качества подготовки учащихся учителями школы, усиление индивидуальной работы с одаренными детьми Выросло количество первых мест в районе и появилось больше возможностей для участия на республиканском уровне
11 Негативные тенденции и их причины Низкий уровень проведения школьных предметных олимпиад Безответственное отношение отдельных учителей к организации олимпиад на школьном этапе Не участвовали в ряде конкурсов Упущение со стороны администрации: не уточнили сроки подачи заявок; со стороны учителей-предметников: не проявили заинтересованность Низкий уровень научно- исследовательской деятельности в школе Отсутствие мотивации к участию у педагогов, отсутствие навыков исследовательской деятельности в целом и представления результатов исследований в частности
12 Участие учащихся в предметных олимпиадах и конкурсах Всего олимпиад – 26 Приняли участие – в 22 Всего участников – 22, из них 9 человек участвовали в олимпиадах по нескольким предметам. Васильев О. (5); Спирин Р., Мошкова Е. и Зюляева А. – (4); Федорова О., Шакирова А., Афанасьев А. – (3); Стриха В. и Лашманова Т. – (2). Призеров – 16 Самую высокую результативность показали: Зюляева А. (из 4/4), Федорова О. (из 3/3), Лашманова Т. (из 2/2), Спирин Р. (из 4/3), Васильев О. (из 5/3). Наибольшее количество призеров подготовили: Чернова Л. М. (5); Миронова С. А. (4); Семина Т. А., Тушникова Т. Н., Леванов В. В. – по 3 призера.
13 Наши достижения 1 место в спартакиаде школьников 1 место в рейтинге ОУ района Участие в проектной деятельности (5 проектов) «КИТ кадетам» - грант Двое учителей участвовали в конкурсе лучших учителей на получение денежного вознаграждения. Были подготовлены два урока на конкурс «Мой лучший урок с ИКТ» - два 3 места 3 место в конкурсе «Самый классный классный» Двое учителей участвовали в республиканском этапе районного конкурса «Методическая ярмарка»
14 Общие выводы по состоянию учебно- воспитательного процесса в школе. Организация УВП в школе удовлетворительная Наблюдается позитивная динамика качества УВП, необходимо стабилизировать результаты и работать над их дальнейшим повышением Проведена большая работа в достижении поставленных в начале учебного года целей: В течение года педагоги осваивали новые подходы к образованию, внедряли информационно-коммуникативных технологий в УВП; совершенствовали качество образования за счет роста результативности, эффективности обучения, воспитания и успешности участников образовательного процесса. Администрация школы, педагогический и обслуживающий персонал работали над обеспечением оптимальных условий для обучения и воспитания учащихся всех возрастов; На уроках и во внеурочное время создавались необходимые условия для овладения учащимися ключевыми и профильными компетенциями, осознанного выбора профессии в результате организации предпрофильного и профильного обучения. Работа над решением основной проблемы (Оптимальное использование информационно-коммуникативных технологий как средство обеспечения учебно- воспитательного процесса инновационными методами и формами обучения) привела к тому, что большинство педагогов стали применять ИКТ и ЦОРы в организации УВП.
15 Задачи организации УВП в учебном году Необходимо продолжить работу в данных направлениях. организация научно-исследовательской деятельности в школе – требует усиленной работы всего коллектива в этом направлении. По прежнему большой проблемой является наполняемость классов, которая в среднем составляет 19,2; поэтому важно работать над дальнейшим повышением рейтинга школы и привлечением учащихся из других школ. С этой целью мы планируем в учебном году открытие классов с углубленным изучением английского языка и кадетского класса.
16 Предпрофильная подготовка и профильное обучение Выводы: Система профильного образования в том виде, в каком она существует, несовершенна, необходимо внедрение индивидуальных траекторий обучения. По набору профильных предметов гуманитарный и оборонно-спортивный классы оказались достаточно близки, желательно предлагать учащимся для выбора профили с противоположной направленностью. Рекомендации: В учебном году с учетом данных выводов открыть естественно-научный и гуманитарный профили, продумать возможность формирования индивидуальных образовательных траекторий. Проследить связь между профилем обучения в школе и дальнейшим трудоустройством
17 Анализ влияния внутришкольного управления на результаты работы школы Контроль учебно-воспитательного процесса вёлся по следующим направлениям: - выполнение всеобуча; - состояние преподавания учебных предметов; - качество ЗУН учащихся; - качество ведения школьной документации; - выполнение учебных программ; - подготовка и проведение промежуточной, итоговой аттестации за курс основной и средней школы, - организация и осуществление руководства предпрофильным и профильным обучением в 9-11 классах
18 Недостатки организации ВШК В организации ВШК на настоящий момент нет системы участники учебно-воспитательного процесса не понимают цели и значение его для совершенствования педагогического мастерства. Необходимо изменить сложившуюся ситуацию, начав с аргументированного на основе анализа состояния УВП планирования ВШК на следующий учебный год провести семинар для учителей с целью ознакомления с целями, задачами, механизмами и ролью внутришкольного контроля.
19 Анализ результатов учебной деятельности годвсегоИз них% Без «2» КУ % выпущено На «5» % На «4» и «5» % С «2» %всего Без атт. Мед. 2006/ , , , / , ,945, / , ,8 20,8 99,249,2 4522
20 классуч-ся из них % усп.КУ% на "5"%на "4" и "5"%с "2"% , , ,2844, , ,4430,817,792,346,2 1 ступень651421,52741,511,598,563, , , , ,3 7а1715,9317, ,5 7б17211,815, ,6 8а б ,51041, ,2 2 ступень ,64330, ,3 11а24312,51145, ,3 11б ,614,895,228,6 3 ступень4536,71737,812,297,844,4 по школе ,48734,820,899,249,2
21 Рекомендации к организации ВШК Исходя из данных анализа качественной успеваемости по итогам учебного года и промежуточной аттестации при составлении плана ВШК на следующий учебный год необходимо запланировать: классно-обобщающий контроль в 7-х классах, (8) комплексный по изучению результативности обучения по русскому языку в 6 (7) классе; по математике – в 5 (6) классе, с целью установления объективных причин столь низкой успеваемости и организации дальнейшей коррекционной работы.
22 Успеваемость по результатам ЕГЭ
23 Общие выводы по состоянию учебно- воспитательного процесса в школе. Организация УВП в школе удовлетворительная, есть как позитивные, так и негативные тенденции Наблюдается позитивная динамика качества УВП, необходимо стабилизировать результаты и работать над их дальнейшим повышением Проведена большая работа в достижении поставленных в начале учебного года целей: В течение года педагоги осваивали новые подходы к образованию, внедряли информационно-коммуникативных технологий в УВП; совершенствовали качество образования за счет роста результативности, эффективности обучения, воспитания и успешности участников образовательного процесса. Администрация школы, педагогический и обслуживающий персонал работали над обеспечением оптимальных условий для обучения и воспитания учащихся всех возрастов; условий, исключающих психологическое давление на ученика и антипедагогические ситуации; условий, способствующих повышению нравственного потенциала современной школы. На уроках и во внеурочное время создавались необходимые условия для овладения учащимися ключевыми и профильными компетенциями, осознанного выбора профессии в результате организации предпрофильного и профильного обучения. Работа над решением основной проблемы (Оптимальное использование информационно-коммуникативных технологий как средство обеспечения учебно- воспитательного процесса инновационными методами и формами обучения) привела к тому, что большинство педагогов (но не все) стали применять ИКТ и ЦОРы в организации УВП.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.