Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.52s.ru
1 1 «Новая система оплаты труда в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 52» г. Саратов4 апреля 2008 года семинар
2 2 Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед. Ф. Бэкон
3 3 Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года Приоритетный национальный проект «Образование» Комплексный проект модернизации образования
4 4 Школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество образования. (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» ).Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года»
5 5 интеллект ребенка здоровье ребенка родители модернизация школы
6 6 - Если ТЫ не боишься идти вперёд… - Если ТЫ хочешь изменений… - Если ТЫ чувствуешь ответственность за настоящее и будущее… - Если ТЫ считаешь Школу СВОЕЙ… То живи по принципу: «Если не Я, то кто же?!»
7 7 Внедряемая модель НСОТ Саратовской области предполагает: Дифференциацию заработной платы в зависимости от квалификации Дифференциацию заработной платы в зависимости от квалификации работника ;сложности и интенсивности (специфики труда по типам и видам образовательных учреждений); работника ;сложности и интенсивности (специфики труда по типам и видам образовательных учреждений); повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объёма повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объёма стимулирующих надбавок в общем фонде оплаты труда до 20 % (в настоящее время – менее 3%) стимулирующих надбавок в общем фонде оплаты труда до 20 % (в настоящее время – менее 3%) совершенствование механизмов учёта в оплате труда всех видов совершенствование механизмов учёта в оплате труда всех видов деятельности работников образования; деятельности работников образования; внедрение механизма связи заработной платы с качеством, внедрение механизма связи заработной платы с качеством, результативности труда, основного на исчислении рейтинга результативности труда, основного на исчислении рейтинга педагога за учебный год; педагога за учебный год; совершенствование системы аттестации управленческих и совершенствование системы аттестации управленческих и педагогических кадров. педагогических кадров.
8 8 Ожидаемые результаты реализации модели НСОТ: Повышение качества труда работников региональной системы Повышение качества труда работников региональной системы образования, повышение их социального статуса; образования, повышение их социального статуса; привлечение в образовательные учреждения привлечение в образовательные учреждения высококвалифицированных работников и молодых педагогов; высококвалифицированных работников и молодых педагогов; повышение эффективности использования ресурсов в системе повышение эффективности использования ресурсов в системе образования, в т.ч. за счёт стимулирования оптимизации сети образования, в т.ч. за счёт стимулирования оптимизации сети общеобразовательных учреждений; общеобразовательных учреждений; внедрение механизмов государственно-общественного управления образованием. внедрение механизмов государственно-общественного управления образованием.
9 9 Фонд оплаты труда образовательного учреждения рассчитывается по следующей формуле: ФОТ=N x П x Д x У, где: ФОТ=N x П x Д x У, где: ФОТ- фонд оплаты труда образовательного учреждения ; ФОТ- фонд оплаты труда образовательного учреждения ; N – региональный подушевой норматив финансирования на реализацию федерального государственного стандарта общего образования; N – региональный подушевой норматив финансирования на реализацию федерального государственного стандарта общего образования; П – поправочный коэффициент для данного учреждения; П – поправочный коэффициент для данного учреждения; Д – доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию государственного стандарта, определяемая образовательным учреждением самостоятельно в пределах коэффициентов, установленных Правительством Саратовской области и органами местного самоуправления Д – доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию государственного стандарта, определяемая образовательным учреждением самостоятельно в пределах коэффициентов, установленных Правительством Саратовской области и органами местного самоуправления
10 10 Заработная плата педагогического работника ЗП (100%)= ФОТаз/п (42,97%) + ФОТнз/п (7,58%) + ФОТс/п (21,67%) + ФОТ ст/п (27,78%)
11 11 Расчет стоимости одного ученико-часа ФОТаз * 34 ФОТаз * 34 Стn = Стn = (a1 * в1 +… + a11 * в11 ) * 52 (a1 * в1 +… + a11 * в11 ) * 52 Стп- стоимость 1 ученико-часа; Стп- стоимость 1 ученико-часа; 52-количество недель в календарном году; 52-количество недель в календарном году; 34- количество недель в учебном году; 34- количество недель в учебном году; ФОТаз- часть ФОТ, отведенная на оплату часов аудиторной занятости ФОТаз- часть ФОТ, отведенная на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс; педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс; а 1, …а 11- количество обучающихся в каждой параллели; а 1, …а 11- количество обучающихся в каждой параллели; в 1, ….в 11- годовое количество часов по учебному плану в каждой в 1, ….в 11- годовое количество часов по учебному плану в каждой параллели. параллели.
12 12 Повышающие коэффициенты за сложность предмета (К) а) русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы – до 1,15; а) русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы – до 1,15; б) история, обществознание, география, биология, б) история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2 – 4 классы начальной информатика, физика, химия, 2 – 4 классы начальной школы – до 1,10; школы – до 1,10; в) право, экономика, технология – до 1,05; в) право, экономика, технология – до 1,05; г) астрономия, физическое воспитание, ИЗО, музыка, г) астрономия, физическое воспитание, ИЗО, музыка, черчение, ОБЖ – до 1,0. черчение, ОБЖ – до 1,0.
13 13 Составляющие доплаты за неаудиторную занятость (Днз) Составляющая Днз Доля от оклада(%) 1. Осуществление функции классного руководителя до 15 % до 15 % 2. Консультации и дополнительные занятия с обучающимися по утвержденному графику, в том числе кружковая работа, в объеме не менее 4 ч в неделю до 15% до 15% 3. Подготовка школьных команд, групп или отдельных учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. до 15% до 15%
14 14 Распределение общего фонда оплаты труда образовательного учреждения Общий фонд оплаты образовательного учреждения (ФОТоу) ФОТ педагогического персонала 65% (ФОТб) ФОТ непедагогического персонала 35% (ФОТнп) Стимул ирующа я часть ФОТ 20% (ФОТст) Общая часть ФОТпп 70% (ФОТо) Специ альная часть ФОТпп 30% (ФОТс) ФОТ админ истрат ивного управл енческ ого персон ала ФОТ учебно- вспомога тельного персона ла ФОТ младшег о обсужив ающего персона ла ФОТ аудиторно й занятност и 85% (ФОТаз) ФОТ неаудит ной занятно сти 15%(ФО Тнз)
15 15 Управляющий Совет ОУ является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции учреждения. Принципы деятельности членов УС: - добровольность участия в работе; -коллегиальность принятия решений; -гласность.
16 16 Порядок создания У С : 1.Инициатива школы по созданию УС; 2. Решение учредителя о создании УС; 3. Разработка: проекта новой редакции школьного Устава /внесения изменений в Устав; 4. Избирательная кампания по выборам в УС (классные родительские собрания, конференция, общее собрание учащихся классов (9х классов), общее собрание работников учреждения); 5.Формирование УС.
17 17 Структура Совета Структура Совета Управляющий Совет 15 Директор Представитель учредителя Родители 4 Трудовой коллектив 3 Учащиеся 3 Представитель Попечительского Совета 1 Кооптированные члены Совета 2
18 18 Задачи Управляющего Совета: - определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения; -повышение эффективности финансово- экономической деятельности ОУ, стимулирование труда его работников; -содействие созданию в ОУ оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; -контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в ОУ, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств; -участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.
19 19 Полномочия Управляющего Совета заслушивае т рассматривае т Регулярно информирует согласовывае т вноси т участвует утверждае т распределяе т
20 20 Утверждает: - режим занятий обучающихся; -программу развития ОУ; -вопрос о «школьной форме» для учащихся; -положение ОУ о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам учреждения.
21 21 Распределяет: -по представлению директора ОУ стимулирующие выплаты педагогам; -вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу.
22 22 Согласовывает по представлению директора учреждения: -смету расходования средств, полученных ОУ от уставной приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников; -компонент учебного плана; -введение новых методик и технологий в образовательный процесс; -изменения и дополнения правил внутреннего распорядка ОУ.
23 23 Вносит директору образовательного учреждения предложения в части: - материально- технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений школы (в пределах имеющихся средств); -создания в школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся; -организация промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; -мероприятий по охране и укреплению здоровья учащихся; -развития воспитательной работы в учреждении.
24 24 Участвует: -в принятии решения о создании в ОУ общественных ( в том числе детских и молодёжных ) организаций ( объединений ) и запрашивает отчёт об их деятельности; -в подготовке публичного доклада образовательного учреждения.
25 25 Заслушивает: Отчёт директора образовательного учреждения по итогам учебного и финансового года. Отчёт директора образовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.
26 26 Рассматривает: Иные вопросы, отнесённые к компетенции Управляющего Совета Уставом образовательного учреждения.. Иные вопросы, отнесённые к компетенции Управляющего Совета Уставом образовательного учреждения..
27 27 Регулярно информирует: Участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях. Участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.
28 28 Комиссии Комиссии Финансово – хозяйственная Финансово – хозяйственная Учебная Учебная Организационно – правовая Организационно – правовая Комиссия по работе с родителями и местным сообществом. Комиссия по работе с родителями и местным сообществом.
29 29 Показатели реализации КПМО Наименование показателя 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год Количество учебных предметов, по которым выпускникам ОУ предоставляется возможность пройти итоговую аттестацию в форме ЕГЭ Доля выпускников ОУ сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам, в % 0,013,41099,8 Число обучающихся, на старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение имеющую старшую ступень
30 30 Перспектива развития МОУ «СОШ52» год год 10 класс – 26 человек 11 класс – 43 человек Всего: 69 человек 10 класс – 25 человек ????? 11 класс – 26 человек Всего 51 человек. НЕОБХОДИМО 58 человек год год 10 класс – 50 человек (2 класса) 11 класс – 25 человек ИТОГО: 75 человек 10 класс – нет!!! 11 класс – 50 человек НЕОБХОДИМО 75 человек
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.