Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgimn144.spb.ru
1 «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ РАБОТЫ НА УРОКЕ»
3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ дополнительные задания на уроке для сильных и слабых учащихся дополнительные задания на уроке для сильных и слабых учащихся дополнительное задание для тех, кому нужна дополнительная практика дополнительное задание для тех, кому нужна дополнительная практика после консультации для пропустивших тему по болезни после консультации для пропустивших тему по болезни мини - зачеты мини - зачеты
4 КАРТОЧКИ Задания по учебнику Задания по учебнику Отработка лексики и грамматики Отработка лексики и грамматики Создание текстов Создание текстов Занимательные задания Занимательные задания
5 Correct the errors: 1. This book wrote O. Wilde. 2. She has written her essay and could help me. 3. I opened the door so that Ann felt hot. 4. Jack must be doing her homework – he is copying it now. 5. We had played football for 5 hours and feel tired now. Correct the errors: 1. This book wrote O. Wilde. 2. She has written her essay and could help me. 3. I opened the door so that Ann felt hot. 4. Jack must be doing her homework – he is copying it now. 5. We had played football for 5 hours and feel tired now. Make up sentences using these structures: 1. The Passive Make up sentences using these structures: 1. The Passive 2. Past Perfect 3. Future forms 4. Modals for speculation 2. Past Perfect 3. Future forms 4. Modals for speculation 5. Present Perfect Continuous 5. Present Perfect Continuous Choose the correct version: 1. Hes got a sore throat because he has [shouted/been shouting] a lot. 2. Helen [must/cant] [be sleeping/have slept] – threes no light in her room. 3. I closed the door [so that/because] it was cold in the room. 4. I [have/had] done the washing up and [can/could] go to the cinema. 5. Why [did/was] the door [open/opened] Choose the correct version: 1. Hes got a sore throat because he has [shouted/been shouting] a lot. 2. Helen [must/cant] [be sleeping/have slept] – threes no light in her room. 3. I closed the door [so that/because] it was cold in the room. 4. I [have/had] done the washing up and [can/could] go to the cinema. 5. Why [did/was] the door [open/opened]
6 ВЕДУЩИЕ КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ: АУДИАЛЬНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙКИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ
7 ГРАММАТИКА: карточки схемы – опоры или «живой поезд» карточки схемы – опоры или «живой поезд» презентация и/или схема на доске презентация и/или схема на доске проговор вслух и учителем, и учащимися проговор вслух и учителем, и учащимися запись в тетради запись в тетради
8 разнообразие форм работы: аналитическое чтение работа в парах и группах групповые соревнования уроки-зачеты уроки – «забеги» Интернет – уроки Интернет – уроки французские творческие мастерские французские творческие мастерские выполнение индивидуальных и групповых творческих проектов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.