Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnashdomraduga.ru
2 ОГОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» Тема: «Создание оптимальных условий для организации экспериментальной деятельности в ОГОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа- интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» Зам. директора по УВР Протопопова Г.И.
4 Директор – Протопопов Николай Иванович
5 Учатся и проживают 73 ребёнка: 49 – сирот; 24 – из семей попавших в трудную жизненную ситуацию; 36 – детей-инвалидов. В школе работают 28 педагогов: Высшее дефектологическое образование –12 Высшее – 7 Высшая категория – 10 Первая категория - 9 В Моряковской школе-интернате :
6 Образовательный уровень педагогов
7 Задача учителя работать над формированием ключевых компетенций учащихся. Компетентностный подход в обучении заключается в том, чтобы не увеличивать объём информированности ребёнка в различных предметных областях, а помочь самостоятельно решать проблемы в незнакомых ситуациях
8 Эксперимент – это критерий истины.
9 «Сегодня начинают востребоваться люди, умеющие быстро адаптироваться к любым изменениям, гибкие, способные работать и сохранять самообладание в условиях неопределённости и экстремальных ситуациях.» А.Толстых.
10 Модернизация системы специального образования: формирование жизненной компетентности ребёнка с учётом его индивидуальных возможностей и потребностей; направленность на реабилитацию и социальную адаптацию школьника с ограниченными возможностями здоровья к окружающей жизни, включить его в полноценную общественную жизнь; укрепление кадров нового поколения.
11 Концепция модернизации Российского образования ( глава 1 п.1.2 ) «Школа – в широком смысле этого слова – должна стать важнейшим фактором гуманизации общественных отношений, формирования новых жизненных установок личности педагогов и воспитанников»
12 Цель школы – обеспечить разностороннее развитие личности каждого школьника. Цель управления школой – создать условия, способствующие достижению целей школы, т.е. создать условия, обеспечивающие разностороннее развитие личности каждого школьника. Результатом создания в школе условий является эффективность управления школой.
13 Цель администрации школы – организовать работу педагогического коллектива, направив её на обеспечение учебно-воспитательного процесса необходимыми условиями: удовлетворительным санитарно- гигиеническим состоянием, обеспеченностью учебно-техническим оборудованием, соблюдением закона об охране труда.
14 Цель экспериментальной деятельности – организовать работу педагогического коллектива школы, направив её на устранение противоречия между традиционным образованием и социальными запросами общества в соответствии с концепцией развития школы, требованиями программ на развитие компетентностных умений учащихся.
15 Использование компьютерных технологий: расширяет возможности получения информации; повышает мотивацию к учению; возрастает активность познавательной деятельности; подготавливает детей к активной социальной жизни; индивидуализация коррекционного обучения; обеспечивает доступный способ усвоения знаний.
22 Педагог должен уметь: - анализировать учебную деятельность детей; - выявлять трудности в её формировании и строить аргументированные гипотезы об их возможных причинах; - анализировать и отбирать для работы компьютерные программы, определять их место, роль, возможность коррекционного эффекта.
23 Обучение по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника».
24 Техническое обеспечение образовательного процесса: более 300 CD и DVD дисков; 3 интерактивных доски; компьютерный класс; компьютеры в 1-2, 6-8 классах, у психолога, логопеда, социального педагога, старшего воспитателя, в музее; музыкальный центр; цифровой фотоаппарат; телевизор; принтер; DVD; ксерокс.
25 Ресурсное обеспечение экспериментальной работы. Организационо- управленческий Кадровый Материально- технический Инновационные процессы Контроль РЕСУРСЫ Организационо- управленческий Финансовый здоровьесберега ющий
26 Сотрудничество с ТОИПКРО. Экспериментальная площадка Тема: «Информационные технологии как средство коррекции познавательных процессов творчества детей с отклонениями в умственном развитии»
27 Документация педагога по экспериментальной работе: план зкспериментальной деятельности ОУ; алгоритм использования мультимедийной поддержки; личная папка экспериментальной деятельности педагога; индивидуальная программа педагога; диагностические методики; результаты диагностики; индивидуальная программа коррекции и развития ребёнка.
28 Индивидуальная карта коррекции и развития ребёнка Формы проведени я темы занятий Задач и Творчес кие задания Развитие коммуникати вных навыков Используемый материал для сенсорного обогащения урока (занятия) Результаты Ф. И. ребёнка _____________________________________ Диагноз:_________________________________________________ Рекомендации специалистов: Психолог_________________________________________ Логопед__________________________________________
29 Индивидуальная программа коррекции и развития помогает: выявить проблемы ребёнка; на основе выявленных проблем составить план коррекции и развития; более успешнее подготовить к социальной жизни; индивидуализировать коррекционную работу в условиях класса.
30 Идея дифференциации оплаты за качество и результативность работы учителя поддержана. Разработаны и приняты локальные акты, в которых отражён новый порядок оплаты труда с разработанным механизмом оценки качества и результативности работы педагогов; Разработаны мониторинговые карты.
31 Определяя разницу между реальными затратами для полноценной деятельности в целях реализации инновационных программ и бюджетным финансированием, определилась задача поиска дополнительных источников: - социальные партнёры (бизнес-структуры); - участие в грантах и проектах (целевое финансирование); - оказание школе безвозмездной помощи;
32 «Управлять можно только процессами или объектами. Управлять человеком невозможно – можно только создавать условия для того, чтобы этот человек произвёл требуемые действия, мыслительные или материальные»
33 Желаем всем прекрасных условий для работы и высоких результатов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.