Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs_126.edu54.ru
1 Специализированный математический класс: организация работы, результаты, перспективы
2 - «о беспечение нового качества математического и естественнонаучного образования в Новосибирской области и условий саморазвития личности, отвечающей запросам информационного общества и запросам экономики региона»; - формирование новой инженерной элиты.
3 Основными идеями создания спецкласса в Лицее 126 являются следующие: – создание оптимальной образовательной среды для развития одаренной личности; – создание механизма непрерывного обновления содержания, технологий образовательного процесса, направленного на повышение эффективности личностно-ориентированного образования; – психолого-педагогическое сопровождение наиболее способных учащихся с момента знакомства с лицеем до выхода из него.
5 В организации работы с одаренными учащимися спецкласса администрация лицея применяет: Системный подход. Уровневую ответственность. Командную работу. Сотрудничество.
6 Условия: система математического образования( базовый, профильный и углубленный уровни) опыт работы с одарёнными детьми хорошая материально-техническая база (интерактивные доски, компьютеры, интернет и т.д.); использование материально-технической базы НГТУ кадровый состав стремление родителей, учащихся и педагогов к сотрудничеству.
7 Преподаватели Лицея: высшей категории – 8 (50%), -первой категории – 6 (37,5 %). Преподаватели Лицея: высшей категории – 8 (50%), -первой категории – 6 (37,5 %). Преподаватели высшей школы: Селезнёв В.А, д.ф.-м.н., профессор, зав. кафедрой высшей математики факультета Прикладной математики и информатики, член-корреспондент Петровской Академии науки и искусства. Лежнёв Е.В., к.т.н., доцент кафедры высшей математики НГТУ. Баранов А.В., к.ф.-м.н., доцент кафедры общей физики факультета РЭФ НГТУ. Преподаватели высшей школы: Селезнёв В.А, д.ф.-м.н., профессор, зав. кафедрой высшей математики факультета Прикладной математики и информатики, член-корреспондент Петровской Академии науки и искусства. Лежнёв Е.В., к.т.н., доцент кафедры высшей математики НГТУ. Баранов А.В., к.ф.-м.н., доцент кафедры общей физики факультета РЭФ НГТУ.
8 Сопровождение учащихся спецкласса: куратор; тьютор; педагог-психолог; врач, медицинская сестра.
9 - предоставлять возможность для углубленного изучения тем, выбираемых учащимися; - обеспечивать самостоятельность в учении; - развивать навыки научной, экспериментальной и исследовательской деятельности; - развивать творческое, критическое и абстрактно-логическое мышление; - поощрять и стимулировать выдвижение новых идей, разрушающих привычные стереотипы и общепринятые взгляды; -поощрять создание работ с использованием различных материалов, способов, форм; - учить детей оценивать результаты работы с помощью разнообразных критериев.
10 Построить индивидуальную образовательную траекторию обучения каждого ученика. Увеличить темп изучения учебного материала. Обогатить учебный материал в сторону его углубления и увеличения объёма. Повысить интенсивность обучения.
11 Направления образовательно-воспитательной деятельности: - спортивно-оздоровительное; - художественно-эстетическое, патриотическое; - образовательное; - общественно-полезная деятельность; - проектная деятельность.
12 Внеучебная деятельность
14 Результаты: качественная успеваемость учащихся – 96%; повышение мотивации к обучению в целом, математике и физике в частности ( 80% учащихся); увеличение работоспособности (концентрация внимания и мышления); потенциальная возможность участия в проектной деятельности оценивается примерно в 60 %.; организована индивидуальная проектная деятельность учащихся по направлению «Физика вокруг нас». По результатам деятельности учащимися представлены презентации и сделаны доклады по заданным темам, связанным с «обычными» наблюдаемыми физическими явлениями; организованы экскурсии в лабораторию металлографических исследований и в лабораторию рентгеноструктурного анализа научно- образовательного центра оптической и электронной микроскопии «Carl Zeiss – НГТУ» при НГТУ, в Институт ядерной физики СО РАН.
16 Результаты: участие во Всероссийской олимпиаде по математике (1победитель районного этапа), физике (1победитель районного этапа), информатике (победитель в номинации «Знаток интернета» на городском этапе), географии (1 победитель районного этапа, 1 - призёр), русскому языку (1победитель районного этапа); участие (дистанционное) во Всероссийском молодёжном математическом чемпионате (4 победителя); участники дистанционной математической школы; победители районной интеллектуальной математической игры (команда); участие в районных математических чтениях (1 победитель, 2 призёра); участие в городском конкурсе анимационных проектов, посвящённых 50-летию полёта Ю.А. Гагарина в космос «FLASH-кадр» (22 - диплома участников).
17 Результаты: 1-е место в конкурсе Смотра строя и песни; 1-е место в конкурсе инсценирования патриотической песни; активное участие в Неделе добрых дел (три дня с первоклассниками); 1-е место в спортивных соревнованиях «День Здоровья»; 1-е место в соревнованиях по гражданской обороне; 2-е место (3 четверть) в конкурсе «Лучший класс».
19 Учебные предметы Базовый уровень Углубленный уровень Федеральный компонент Русский язык3(108) Литература 2(72) Иностранный язык3(108) Математика 8(288) Информатика и ИКТ1(36) История2(72) Обществознание (включая экономику и право) 1(36) География2(72) Физика2(72) Химия2(72) Биология2(72) Искусство (Музыка и ИЗО) 1(36) Технология1(36) Основы безопасности жизнедеятельности 1(36) Физическая культура2(72) Всего25 (900) 8(288) Учебные предметы Базовый уровень Углубленный уровень Региональный компонент Искусство родного края1(36) Основы выбора профессии1(36) Всего27 (972) 8 (288) Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе35 (1260) Внеучебная деятельность Основы исследовательской и проектной деятельности (НГТУ, Лицей 126) 1 (36) Спецкурс по математике (НГТУ) 2 (72) Спецкурс по физике (НГТУ) 1 (36) Основы программирования (Лицей 126) 1 (36) Индивидуальные консультации по математике (Лицей 126, НГТУ) 0,5 (18) Психолого-педагогическое сопровождение (Лицей 126) 0,5(18) Плавание (Бассейн СГУПСа) 2 (72) Ранняя подготовка инновац. кадров (Дом проектного творчества) 1 (36) Фигурное катание (ДЮСШ «Сказка») 1(36) Итого 10 (360)
20 Эсаулов Дмитрий 2 место в открытом чемпионате НСО по мини- водному поло в г. Бердске, октябрь, место в открытом чемпионате НСО «Весенний старт» по мини-водному поло в г. Бердске, март, место в региональном чемпионате Алтайского края по мини-водному поло в г. Барнауле, март, место в открытом чемпионате по мини-водному поло в г. Кемерово, май, 2011 Участник международного фестиваля танцев на роликовых коньках в Польше, декабрь, 2010 Участник городского конкурса анимационных проектов «FLASH-КАДР», май, 2011 Качественная успеваемость – 72%
21 Перспективы: расширение работы в направлении сотрудничества с вузами распространение опыта работы с одаренными детьми на всех уровнях открытие второго специализированного класса привлечение большего количества учащихся из близлежащих районов.
22 - обеспечение сетевого взаимодействия между ОУ, в которых функционируют спецклассы; - предоставление возможности обмена и распространения опыта работы по данному направлению; - более тесное и продуктивное сотрудничество с СУНЦом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.