Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемminobr.org
1 Мы пред будущем в ответе: Наша радость, боль и грусть, Наше будущее – дети! Трудно с ними, ну и пусть. Учитель математики МОУ Первомайская СОШ Забелина Галина Михайловна
2 Родилась в 1960 году в поселке Беляй Первомайского района Томской области. В 1977 году окончила среднюю школу. В этом же году поступила в Томский государственный университет на механико- математический факультет по специальности вычислительная математика. После окончания университета с 1982 года работаю учителем математики Первомайской школы. Стаж педагогической работы – 28 лет, учитель высшей квалификационной категории. Победитель ПНПО «Лучшие учителя» 2008 г., 2010 г.
3 Я учитель математики. Почему? Наверное, потому, что бесспорно практическое значение предмета, который во все времена играл ведущую роль в научном, техническом и экономическом развитии человечества. Я люблю математику и люблю свою профессию. Очень хочется, чтобы все люди знали о том, как это здорово и трудно быть учителем. Я считаю, что профессия учитель включает в себя всё: это и жест учителя, это и его голос и его манера держать себя. Нам доверено формирование будущей личности. Главной задачей образования считаю формирование социально успешной личности, а задачей преподавания математики должна являться ориентация не только на усвоение научных фактов, но и на более прикладную и практическую направленность знаний – подготовку человека к жизни в обществе, в семье. Актуальность этой задачи подтверждают слова, сказанные В.В. Путиным: «…нельзя относиться к образованию только как к накоплению знаний. В современных условиях – это прежде всего развитие аналитических способностей и критического мышления у учеников. Это умение учиться. Умение самому воспринимать знания, успевать за переменами». Я учитель математики. Почему? Наверное, потому, что бесспорно практическое значение предмета, который во все времена играл ведущую роль в научном, техническом и экономическом развитии человечества. Я люблю математику и люблю свою профессию. Очень хочется, чтобы все люди знали о том, как это здорово и трудно быть учителем. Я считаю, что профессия учитель включает в себя всё: это и жест учителя, это и его голос и его манера держать себя. Нам доверено формирование будущей личности. Главной задачей образования считаю формирование социально успешной личности, а задачей преподавания математики должна являться ориентация не только на усвоение научных фактов, но и на более прикладную и практическую направленность знаний – подготовку человека к жизни в обществе, в семье. Актуальность этой задачи подтверждают слова, сказанные В.В. Путиным: «…нельзя относиться к образованию только как к накоплению знаний. В современных условиях – это прежде всего развитие аналитических способностей и критического мышления у учеников. Это умение учиться. Умение самому воспринимать знания, успевать за переменами». На протяжении всей своей педагогической деятельности в школе я ощущаю себя студенткой: новый день дает новые знания. И это знание приносят мне мои ученики. И всё-таки кто же я в своей профессии? Гуманист, психолог, исследователь, врачеватель человеческих душ? Пусть обо мне скажут другие. А мой девиз: «Не навреди, научи думать и сострадать, верить в жизнь и добро». А ещё я знаю, что завтра утром войду в класс и скажу: «Здравствуйте, дети!» - и урок жизни продолжится…Я счастлива, потому что На протяжении всей своей педагогической деятельности в школе я ощущаю себя студенткой: новый день дает новые знания. И это знание приносят мне мои ученики. И всё-таки кто же я в своей профессии? Гуманист, психолог, исследователь, врачеватель человеческих душ? Пусть обо мне скажут другие. А мой девиз: «Не навреди, научи думать и сострадать, верить в жизнь и добро». А ещё я знаю, что завтра утром войду в класс и скажу: «Здравствуйте, дети!» - и урок жизни продолжится…Я счастлива, потому что «Учителя – народ чудной и, Может быть, потехи ради, Когда у смертных выходной Они садятся за тетради. Порой скисаем мы совсем, Порою лезем мы из кожи, но, Как ни странно, между тем, А жить без школы мы не можем!»
4 Создание условий для развития возможностей каждого учащегося в процессе обучения математике и дальнейшей успешной социализации выпускника. Мое педагогическое кредо: Идти к ученику, идти от ученика и вновь возвращаться, в сущности, не уходя от него, возвращаться к ученику прежнему и одновременно другому – основа образования. Цель моей педагогической деятельности
5 Результаты педагогической деятельности Динамика качественной успеваемости по алгебре, геометрии (информационно-технологический профиль)
6 Динамика результатов ЕГЭ по математике Результаты педагогической деятельности
7 Качество знаний моих выпускников подтверждается медалями : Золотая медаль: Кайбазакова Л. Брагина А. Никифорова М. Серебряная медаль: Домнина Н. Козловская А. Никульченко Н. Воронина А. Стародубцева Д. Татаркина А. Березикова Ю. Результаты поступления выпускников в ВУЗы
8 Динамика количества учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах Динамика количества призовых мест в академических олимпиадах Творческие достижения педагога и учащихся
9 Динамика количества обучающихся, принимающих участие в неакадемических олимпиадах Творческие достижения педагога и учащихся
10 Участие в академических олимпиадах по математике Уч. годНазвание олимпиадыРезультат гг. Отраслевая физико-математическая олимпиада школьников Росатома (Москва) Диплом победителя I тура – Лугина О.(11 кл.) Олимпиада РГМУ «Laborāte et vincěte! Трудитесь и побеждайте!» (Москва) 5 место – Татаркина А. (11 кл.) Заочная олимпиада по математике «Построй свое будущее» (МИФИ, Москва) Диплом III степени – Ушахин Ю. (7 кл.) гг. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по математике Диплом II степени – Коломеец Д. (8 кл.) Региональная заочная олимпиада школьников по математике (Томск) Диплом за 3 место – Ушахин Ю. (8 кл.) XVI Межрегиональная заочная физико- математическая олимпиада (Москва) Диплом победителя – Ушахин Ю., Кугутко К. (8 кл.) Заочная олимпиада по математике «Построй свое будущее» (МИФИ, Москва) Диплом II степени – Ушахин Ю. (8 кл.) VI Международная олимпиада по основам наук по предмету «Математика» (Екатеринбург) Диплом I степени – Ушахин Ю., Коломеец Д., Диплом II степени – Нартова Н., Диплом III степени – Мандрик И. (8 кл.) Творческие достижения педагога и учащихся
12 VI Международная олимпиада по основам наук, 1 этап
13 Творческие достижения педагога и учащихся VI Международная олимпиада по основам наук, 2 этап
14 Творческие достижения педагога и учащихся VI Международная олимпиада по основам наук, финальный этап
15 Творческие достижения педагога и учащихся
16 Заочная дистанционная олимпиада по математике «Построй свое будущее»
17 Творческие достижения педагога и учащихся Международная игра-конкурс «Кенгуру» Уч. годРезультат гг.Коломеец Д. – 4 место в регионе гг.Коломеец Д. – 2 место в регионе Ушахин Ю. – 5 место в регионе гг.Коломеец Д. – 4 место в регионе Ушахин Ю. – 5 место в регионе
18 Участие в Международном соревновании школьников в сети Интернет по решению логических задач Творческие достижения педагога и учащихся
19 Всероссийский Молодежный математический чемпионат Уч. год Результат гг. Коломеец Д. – Диплом II степени Всероссийского победителя серебряная медаль, 7 класс; Стародубцева Д. – Диплом III степени Всероссийского победителя, бронзовая медаль, 11 класс; Голов Ж. – Диплом II степени Регионального победителя (7 класс); Татаркина Н. – Диплом II степени Регионального победителя (11 класс) гг. Коломеец Д. – Диплом II степени Всероссийского победителя серебряная медаль, 8 класс; Голов Ж. – Диплом II степени Регионального победителя (8 класс); Зотов К. – Диплом II степени Регионального победителя (8 класс); Шабалина С. – Диплом III степени Регионального победителя (8 класс).
20 Творческие достижения педагога и учащихся Всероссийский Молодежный математический чемпионат
21 Творческие достижения педагога и учащихся Всероссийский Молодежный математический чемпионат
22 Творческие достижения педагога и учащихся Всероссийский Молодежный математический чемпионат
23 Творческие достижения педагога и учащихся Участие в конференциях различного уровня
24 Творческие достижения педагога и учащихся Участие в конференциях различного уровня
25 Награды и благодарности
28 Забелина Г.М. Элективные курсы по математике /Поиск. Опыт. Мастерство. – Управление Образования Администрации Томской области, 2004 г., стр Забелина Г.М. Элективные курсы по математике /Поиск. Опыт. Мастерство. – Управление Образования Администрации Томской области, 2004 г., стр Забелина Г.М. «Изучение математики на базовом и профильном уровнях в 10 классе». Методические рекомендации. – Томск-Первомайское: ОГУ «РЦРО», 2004 г., 30 с. Забелина Г.М. «Изучение математики на базовом и профильном уровнях в 10 классе». Методические рекомендации. – Томск-Первомайское: ОГУ «РЦРО», 2004 г., 30 с. Забелина Г.М. Сборник авторских образовательных программ «Элективные курсы по математике». Методическое пособие. – Томск-Первомайское: ОГУ «РЦРО», 2004 г., 34 с. Забелина Г.М. Сборник авторских образовательных программ «Элективные курсы по математике». Методическое пособие. – Томск-Первомайское: ОГУ «РЦРО», 2004 г., 34 с. Забелина Г.М. Проектно-исследовательская деятельность как одна из форм профильного обучения /сборник по материалам форума: Опытно-инновационная работа а образовательном учреждении – Томск: ТОИПКРО, 2006 г., сир Забелина Г.М. Проектно-исследовательская деятельность как одна из форм профильного обучения /сборник по материалам форума: Опытно-инновационная работа а образовательном учреждении – Томск: ТОИПКРО, 2006 г., сир Забелина Г.М. Элективные курсы для предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников. – Томск: Дельтаплан, 2007 г., стр Забелина Г.М. Элективные курсы для предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников. – Томск: Дельтаплан, 2007 г., стр Забелина Г.М. Обобщение опыта работы школьного методического объединения учителей математики. – Томск: Дельтаплан, 2007г., стр Забелина Г.М. Обобщение опыта работы школьного методического объединения учителей математики. – Томск: Дельтаплан, 2007г., стр Забелина Г.М. «Организация исследовательской деятельности школьников» обобщение опыта по теме: «Формирование опыта учебно-познавательной активности учащихся через исследовательскую деятельность» ( по материалам I Межрегиональной научно- практической конференции, Томск: ОГУ РЦРО, 2009 г., стр 24-27) Забелина Г.М. «Организация исследовательской деятельности школьников» обобщение опыта по теме: «Формирование опыта учебно-познавательной активности учащихся через исследовательскую деятельность» ( по материалам I Межрегиональной научно- практической конференции, Томск: ОГУ РЦРО, 2009 г., стр 24-27) Забелина Г.М. «От результатов – к успеху» (обобщение опыта работы), Томск: ОГУ РЦРО, 2008 г. Забелина Г.М. «От результатов – к успеху» (обобщение опыта работы), Томск: ОГУ РЦРО, 2008 г. Межрегиональной научно-практической конференции «Организация исследовательской деятельности школьников» обобщение опыта по теме: «Формирование опыта учебно- познавательной активности учащихся через исследовательскую деятельность» (март, 2009, ТПУ) Межрегиональной научно-практической конференции «Организация исследовательской деятельности школьников» обобщение опыта по теме: «Формирование опыта учебно- познавательной активности учащихся через исследовательскую деятельность» (март, 2009, ТПУ) Забелина Г.М. Проектно-исследовательская деятельность как одна из форм профильного обучения. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. – Томск, 2007 г., стр. 145 Забелина Г.М. Проектно-исследовательская деятельность как одна из форм профильного обучения. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. – Томск, 2007 г., стр. 145 Забелина Г.М. Обобщение опыта работы школьного методического объединения учителей математики. Томск: Изд -во Томск гос. педагогич. ун –та, 2007 г. Забелина Г.М. Обобщение опыта работы школьного методического объединения учителей математики. Томск: Изд -во Томск гос. педагогич. ун –та, 2007 г. Публикации Публикации
29 Признание опыта (награды) Благодарность Администрации Томской области за многолетнюю плодотворную работу, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения (2004 г.) Благодарность Администрации Томской области за многолетнюю плодотворную работу, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения (2004 г.) Грамота РУО за качественную подготовку школьников к предметной олимпиаде Грамота РУО за качественную подготовку школьников к предметной олимпиаде (2005 г.) (2005 г.) Диплом II степени районного конкурса «Самый результативный педагог» (2006 г.) Диплом II степени районного конкурса «Самый результативный педагог» (2006 г.) Грамота РУО за успешную подготовку участников к районной научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее» (2007 г.) Грамота РУО за успешную подготовку участников к районной научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее» (2007 г.) Грамота Федерального агентства образования Томского политехнического университета руководителю исследовательскими проектами Региональной конференции-конкурса работ старшеклассников «Юные исследователи – российской науке и технике» (2007 г.) Грамота Федерального агентства образования Томского политехнического университета руководителю исследовательскими проектами Региональной конференции-конкурса работ старшеклассников «Юные исследователи – российской науке и технике» (2007 г.) Грамота Томского регионального отделения ВПП «Единая Россия» за активное участие в национальном проекте «Образование» и плодотворные результаты, достигнутые в ходе реализации проекта (2007 г.) Грамота Томского регионального отделения ВПП «Единая Россия» за активное участие в национальном проекте «Образование» и плодотворные результаты, достигнутые в ходе реализации проекта (2007 г.) Диплом II степени лауреата районного конкурса авторских программ по работе с одаренными детьми (2007 г.) Диплом II степени лауреата районного конкурса авторских программ по работе с одаренными детьми (2007 г.) Диплом Лауреата областного конкурса методических разработок по предпрофильной подготовке и профильному обучению (2006 г.) Диплом Лауреата областного конкурса методических разработок по предпрофильной подготовке и профильному обучению (2006 г.) Грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации (2007 г.) Грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации (2007 г.) Диплом «Человек года», финалист конкурса в номинации «Учитель года» (2007 г.) Диплом «Человек года», финалист конкурса в номинации «Учитель года» (2007 г.) Почетная Грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (2008 г.) Почетная Грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (2008 г.) Грамота РУО за успешную подготовку участников к районной научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее» (2010 г.) Грамота РУО за успешную подготовку участников к районной научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее» (2010 г.) Грамота РУО за результативную подготовку обучающихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников (2010 г.) Грамота РУО за результативную подготовку обучающихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников (2010 г.) Почетная Грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (2010 г.) Почетная Грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (2010 г.)
30 Публикации педагога
32 «Самое прекрасное на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь». Конфуций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.