Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.150solsavel.edusite.ru
1 МОУ Савельевская средняя общеобразовательная школа
2 Учредитель: Комитет по народному образованию Администрации Солнечногорского муниципального района Московской области. Дата регистрации Устава учреждения: г. регистрационным номером ИФНС России по г. Солнечногорску ИНН Получила общественную аккредитацию в Российской академии образования и по своему статусу является экспериментальной площадкой Российской академии образования (30 марта 2005 года) Школа участвует в научно - экспериментальной деятельности по теме: «Разработка модели социально- культурного комплекса в сельской местности». МОУ Савельевская средняя общеобразовательная школа
3 Дата постройки – 1 сентября 1975 года Количество смен – 1 смена Классов – комплектов - 14 Количество учащихся – 227 учащихся 1-4 классы – 82 человек 5-9 классы – 116 человек классы – 29 человек Количество ГПД – 2группы
4 Количество учителей – 22 педагога Учителей высшей категории- 13 Награждены: Сергеева Г.Н. – победитель приоритетного национального проекта «Образование» в 2006 году. Ващенко Н.И. - лауреат приоритетного национального проекта «Образование» в 2007 году. Заслуженные работники образования Московской области - 2 педагога «Отличник народного образования РСФСР» - 1 педагог Грамотой Министерства образования Московской области - 1 педагог Грамотой Московской областной Думы - 4 педагога Медалью «В память летия Москвы» - 4 педагога Педагогические кадры
6 В нашей школе перед вами гостеприимно распахнут двери:
7 Учительская
8 Методический кабинет
9 Библиотека
10 Краеведческий музей ( работает более 20 лет )
11 Актовый зал
12 Спортивный зал
13 В школе 21 предметный кабинет
14 Кабинет информатики- основан в 1985 году
15 Кабинеты начальных классов
16 Кабинет физики
17 Кабинет биологии
18 Кабинет географии
19 Кабинет иностранного языка
20 Информатика изучается со 2 класса
21 Кабинеты математики 32, 35, 37
22 Кабинет химии
23 Кабинет обслуживающего труда
24 МОУ Савельевская средняя общеобразовательная школа кружки: Предметные: Английского языка ИВТ «Пожарный лабиринт» «Безопасное колесо» Музейное дело Художественно- эстетические Танцевальный Театральный Спортивные : Баскетбол Юный стрелок
25 Воинская часть 10 Пешковская сельская библиотека Д/К Пешки Д/К Ложки Д/К Санаторий М.О. Клуб «Контраст» Санаторий МО Библиотека пос. Березки Д/К Березки Экскурсионное бюро г. Солнечногорск Спортивный комплекс «Вымпел» Спортивный комплекс «Авангард» Рекинцо Солнечногорская школа искусств Комитет по народному образованию Администрации Солнечногорского муниципального района 1 СБ 1 СП ДПС Взаимосвязь с социумом Представительство МГУ технологий и управления МОУ Ложковская СОШ МОУ Чашниковская СОШ Администрация СП Пешковское Российская академия образования
26 Деятельность школы Сильные стороны ОУ: –Высокая теоретическая и технологическая подготовка педагогов; –Благоприятный нравственно -психологический климат в педагогическом коллективе; –Высокий уровень общеобразовательной подготовки выпускников школы;
27 Деятельность школы Проблемы ОУ: –Несоответствие между запросом социума и возможностями школы удовлетворить желание дать детям всестороннее развитие; –Недостаточно в поселке культурно- просветительских, спортивных учреждений, предоставляющих учащимся возможности развития способностей; –Недостаточный объем дополнительного образования за счет привлечения партнеров.
28 Ведущий педагогический замысел моделирования и построения социально- культурного образовательного комплекса позволит сформировать предметную, полиобразовательную и культурную среду – среду взаимодействующего обучения, включающую: МОУ Савельевскую СОШ, МДОУ 48, Центральный дом культуры, представительство Московского государственного университета технологий и управления, МОУ Ложковскую СОШ, МОУ Чашниковскую СОШ, В/ч 10.
29 Такая среда обеспечит личностно - ориентированный подход к обучению: достижение преемственности, выбор индивидуального темпа и траектории обучения.
30 Построение новой образовательной системы позволит создать условия для полного раскрытия возможностей каждого ученика; вовлечь жителей посёлка и социальных партнёров в решение проблем школы; пропагандировать здоровый образ жизни; проводить мероприятия для организации отдыха и досуга учащихся; организовать акции по благоустройству и поддержанию порядка на территории поселения.
31 Концепция модели: Создать среду в социально-культурном, образовательном комплексе в сельской местности культуротворческой, ориентированной на воспитание Человека высокой нравственности, ответственности, образованности, культуры в широком значении слова, включающего духовную, природосообразную, техническую, технологическую и другие сферы.
32 Разрешить противоречие между необходимостью организации преемственности дошкольных и школьных звеньев образования, общего среднего и высшего профессионального образования и невозможностью её реализации в существующих материальных условиях традиционного детского сада, средней общеобразовательной школы, а также отсутствия учреждения высшего профессионального образования в условиях сельской местности; противоречия между запросами реального сельского социума к единой информационной среде, базирующейся в общеобразовательной школе и современными возможностями её развития. Концепция модели:
33 Через систему дополнительного образования с привлечением социальных партнёров дать возможность выбора учащимся социально и личностно продуктивных сфер и способов самореализации, сотрудничества и сотворчества. Концепция модели:
34 Принципы построения модели: Принцип организационно-педагогической адаптации коллективов учебных заведений к работе в комплексе; Принцип личностно-ориентированного, дифференциального обучения; Демократизации, гуманизации и толерантности; Принцип сотрудничества и сотворчества; Принцип технологизации обучения; Принцип здоровьесберегающих технологий
35 Модель школы 2010 года Создать школу, которая является основным связующим звеном в социально- культурном образовательном комплексе в сельском поселении, школу с достаточно широким диапазоном учебной и внеурочной деятельности. Создать школу, конкурентоспособную на рынке образовательных услуг.
36 Образ выпускника 2010 года Социальный тип личности, сочетающий в себе мировоззренческую культуру, высокие нравственные качества, деловитость, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру, толерантность, способность к саморазвитию и самореализации, умеющий найти своё достойное место в обществе.
37 Для достижения данных целей необходимо решить следующие задачи: 1. Разработать и апробировать нормативно-правовые и организационно- методические основы функционирования социокультурного центра. выявить культурно-образовательные ресурсы партнёров; разработать и заключить договора с учреждениями и организациями, изъявившими желание участвовать в работе социокультурного центра; создать координационный совет как коллегиальный орган управления жизнедеятельностью социокультурного центра; разработать и реализовать программы совместных действий по формированию социально-культурного образовательного комплекса в сельском поселении; усилить участие администрации СП Пешковское в реализации проекта.
38 Для достижения данных целей необходимо решить следующие задачи: 2. Выявить, освоить и использовать в работе педагогического коллектива школы индивидуально- ориентированные формы, методы и приёмы работы с учащимися. Создание условий для становления человека-гражданина, интегрированного в современном обществе; Через систему модели социально- культурного образовательного комплекса дать возможность выбора учащимся социальных и личностных способов самореализации и саморазвития; Обновление содержания образования путём введения новых предметов, интегрированного обучения, профилизации и технологизации обучения.
39 Для достижения данных целей необходимо решить следующие задачи: 3. Предоставление каждому ребёнку, исходя из его способностей, потребностей и интересов, возможность реализовать себя, проявить свою индивидуальность в ходе образовательного процесса. Организация мониторинга потребностей семьи по развитию ребёнка; Организация мониторинга способностей, потребностей и интересов школьников; Разработка образовательных программ, в которых будут учтены образовательные запросы детей и их родителей; Создание кружков, секций, клубов на базе школы и социальных партнёров; Расширение культурно-образовательного пространства развития детей посредством организации дополнительного образования школьников на основе компьютерных технологий. Совместных мероприятий, экскурсионных поездок; Разработка цикла дел, направленных на проявление и развитие творческих способностей учащихся, на презентацию их личностных достижений; Создание координационного Совета по реализации программы развития школы.
40 Создана структура «Школа - социокультурный центр», которая функционирует в рамках заданного уровня
41 Первые итоги программы развития школы 1. Разработана комплексная программа «ВЫБОР» по пропаганде здорового образа жизни. 2. Приняли участие в районных предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
42 Олимпиады Предмет Информационные технологии Призер, лауреат победитель БиологияПобедительПризер МатематикаЛауреат- ГеографияПризерЛауреат
43 Конкурсы Юный эрудит-призер Стенная печатьпризерПобедитель, лауреат Школьный музей Призер, победитель Призер Школьный сайт победитель Военно-спортивная игры «Защитник Отечества» Призер, победитель победитель
44 Конкурсы
45 Конкурсы учителей Сергеева Г.Н.(учитель информатики)- призер областного конкурса «Компьютер и школа»; Сергеева Г.Н.- победитель Национального проекта «Образование»; Ващенко Н. И.(учитель биологии)- лауреат Национального проекта «Образование»; Кохова Л.А. -участник районного конкурса классных руководителей.
46 Ежегодные акции: Неделя добрых дел «Встречаем пернатых друзей» «Поможем зимующим птицам» Дни здоровья
47 Добро пожаловать в нашу школу!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.