Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемszouo.ru
2 Окружная экспериментальная площадка «Северо - Запад территория здоровья» ( Масштаб эксперимента – 2011 г.г.) Научный руководитель эксперимента кандидат философвских наук, профессор Боголюбова Н.Г. Цель эксперимента: формирование единого здоровьесберегательного образовательного пространства как основы развития человеческого и инновационного потенциала округа
3 Программа эксперимента реализуется по четырем направлениям: Первое направление – Формирование многоуровневой интерактивной системы повышения квалификации по вопросам здоровьесбережения, включающей в себя как стандартные, так и нестандартные формы обучения на основе проектно-исследовательского подхода Второе направление – Формирование системы работы с паспортами здоровья (медицинский, саногенетический и ЗОЖ) на основе комплексного мониторинга. Третье направление – Создание тьютор – инкубаторов и разработка Открытого проекта ВУЗ – школа как социальной технологии, совместно с инициативными группами студентов МАТИ, МГУ МСУ. Четвертое направление – Создание творческих групп на основе 18 школ здоровья по обеспечению медико-социально- психолого- педагогического сопровождения основных направлений деятельности образовательных учреждений округа (профильного обучения, форм обучения, диагностического портфолио, двигательной активности и т.д.). Организационная и содержательная структура изменяется в зависимости от этапа эксперимента.
4 Пр Проект ЗдоровьеформирующиекомпонентыобразовательногопроцессаФормированиеиндивидуальногомаршрутадвигательнойактивностишкольника Инклюзивноеобразование на Северо-Западе Культура здорового и безопасного образа жизни ОУ Проект I этап 18 Проектов ОУ «Школа здоровья» II этап 4 окружных Проекта III этап Трансляциярезультатовэксперимента
5 Безопасная среда и здровьеформирующие компоненты урока Безопасная среда и здровьеформирующие компоненты урока Программы и индивидуальные маршруты двигательной активности Программы и индивидуальные маршруты двигательной активности Формирование толерантного без барьерного образовательного пространства и вертикалей инклюзивного образования Формирование активной позиции по отношению к собственному здоровью и здоровью окружающих через участие в детско-взрослых школьных объединениях Проект 1Проект 2 Проект 3Проект 4 Личностные результаты Основные содержательные линии проектов Администрация – учитель – родитель – учащийся Новая метапредметная дидактическая единица «ЗДОРОВЬЕ» «Здоровьесбережение» «Здоровьеформирование» Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты
6 Динамика по группам здоровья в ОУ округа Динамика изменений ШФР в ОУ округа Системное применение технологий
7 Динамика заболеваний по ОУ округа Динамика охвата школьников ОУ округа физкультурой и спортом
8 Конечные продукты четвертого направления эксперимента Новые образовательные Модели ОУ 1920, 2005, 69, 1058, 1062 Сети взаимодействия-1 городская, 2 окружных, 2 инновационных Модель трансляции продуктов эксперимента Четыре проекта Модель инфраструктуры районов округа
9 Формирование собственных стратегий оздоровительных маршрутов, изменения условий окружающей среды по вектору здоровьеформирования. Осознанного формирования стратегий поведения в разных жизненных ситуациях. Использования знаний механизмов саморегуляции и самовосстановления на основе глубокого знания своих индивидуальных особенностей развития интеллектуальной, социальной, физической и нравственной сфер. Разные оздоровительные и профилактические модели, инклюзивные вертикали, сети взаимодействия, программы клубов и пресс-центров, волонтерских движений, пиар -акций, театров- студий здоровья, экологии человека, взросло - детские проекты, цикл продуктивных управленческих игр, цикл мастер-классов Продукты эксперимента Разработки уроков, профилактические программы, сценарии, Банки паспортов технологий, индивидуальных маршрутов здоровья и развития, двигательной активности, УМК разных форм обучения, система портфолио, набор индивидуальных физкультминуток, программ психолого-социального сопровождения образовательного процесса
10 Формы трансляции продуктов эксперимента «Северо-Запад- территория здоровья» Продукты эксперимента Городской пресс-центр Сайт «Матрица здоровья» СМИ, медиатека Педагогические экспедиции, Открытые образовательные пространства Мобильная окружная консультативная группа Продуктивные управленческие игры; обучающие семинары Мастер-классы; методические мастерские Школьные консультативные пункты Городские круглые столы; выставки Модульные окружные курсы
11 Районный Центр Здоровья Школы Здоровья 173,106, 883 Разработка моделей районного комплексного мониторинга здоровья учащихся и здоровьеформирующего потенциала образовательной среды и управления, инструментария и критериальной базы оценки результатов мониторинга Формирование нормативно- правовой базы деятельности ОУ по реализации здоровье формирующих программ Разработка методической базы по вопросам здоровьеформирования Создание профклуба «Здоровье», (мастер-класс, творческие отчеты, круглые столы, пед.чтения, продук- тивные управленческие игры) Создание детского PR-клуба (пропаганда, представление и компьютерные презентации социальных здоровье сберегающих проектов на договорной основе с учреждениями здоровье сберегающего и социального характера) Формирование инновационно- экспериментального поля Обеспечение системного мониторинга (Подбор мониторинговых и диагностических методик, инструментариев, критериев). Формирование системы курсовой подготовки Построение системы пропаганды здорового образа жизни Школы Школы МГПУ, МИОО Инновационный Отдел ПЦ «Мир» РЦППиРП ОМЦ СЗОУО Инновационный Отдел ПМПК «СТРОГИНО» НД 3 Детская поликлиника 78 НИИ ГиФП МГПУ, МИОО Инновационный Отдел ПЦ «Мир» РЦППиРП ОМЦ СЗОУО Инновационный Отдел ПМПК «СТРОГИНО» НД 3 Детская поликлиника 78 НИИ ГиФП
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.