Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемper-school1.ucoz.ru
1 Сотрудничество учащихся и учителя – путь к успеху
2 Достижение нового качества образования и создание условий для самореализации молодых людей во время и после обучения, социализация и адаптация к экономическим реалиям – важнейшие задачи современной школы. (Стратегия модернизации общего образования) Только успешный учитель может воспитать успешного ученика!
3 Как добиться того, чтобы каждый ученик работал на уроке в полную силу, чтобы от урока к уроку рос его интерес к учёбе? Как вовлечь учеников в общий труд учения, вызывая у них чувство успеха?
4 Условия создания ситауции успеха Доброжелательность окружающих Снятие страха Скрытая инструкция Авансирование Персональная исключительность Педагогическое внушение Оценка продукта Деятельности ребенка
5 Методический арсенал Н.Л. Галеева «Сто приёмов для учебного успеха ученика на уроках биологии» Технологии «Индивидуальные Способы Умственных Действий» Игровая Критического мышления Проектная ИКТ Дифференцирован- ного обучения Игровая Критического мышления Проектная ИКТ Дифференцирован- ного обучения 5
8 1. То чему я учу, полезно для ученика. 2. Ученику знания нужны для будущей профессии. 3. Успех ученика повышает его самооценку. 4. Одобрение учителя или одноклассников усиливает желание обучаться лучше. 5. Если ученик не будет учиться, то у него могут возникнут проблемы. 6. Ученику интересно то,что он изучает и это стимулирует его любознательность. 7. Ученику нравится решать задания на уроке.
9 .
10 Районные олимпиады. 2005г. 3 место Скокова Е. 11кл. 2006г. 4 место Гончаренко Р. 11кл. 2006г. 4 место Волохина Д. 9кл. 2007г. 2 место Коваленко К. 9кл. 2008г. 2 место Кротков С. 9кл. 2008г. 1 место Коваленко К. 10кл. 2009г. 2 место Коваленко К. 11кл. 2010г. 4 место Двуреченский М.10кл. 2011г. 3 место Ермаченко А. 7 кл. 2011г. 2 место Орлова А. 8кл место Коротун В. 9КЛ.
11 год Новичков Д. – полевод, 1 место в районной УПБ; год Новичков Д. – полевод, 1 место в районной УПБ; Новичков Д. – полевод, 3 место в областной УПБ ; Карпова С. – ученица 11 А класса, 3 место в районной УПБ; Прокопцова В. ученица 10 А класса (овощевод),2 место в районной УПБ; год Сидорова О. ученица 10 класса (эколог) 3 место в районной УПБ; Егорова М. ученица 9 А класса (полевод) 3 место в районной УПД; Прокопцова В. ученица 11А класса (овощевод) 2 место в районной УПД; Гончаренко Р. ученица 11 А класса ЮНАТ (защита выставки) 2 место в районной УПД;
12 год Сидорова О. ученица 11 класса (эколог) 2 место в районной УПБ; Егорова М. ученица 10 класса (полевод) 3 место в районной УПД, 2 место в областной УПБ; Чуйкова Е. ученица 9 А класса (овощевод) 3 место в районной УПБ; Креймер Е. ученик 10 класса (лесовод) 3 место в районной УПБ; общекомандное место – год Егорова М. ученица 11 класса (полевод) 3 место в районной УПБ; Неясов П. ученик 10 класса (полевод) 1 место в областной УПБ год Александрина Ирина ученица 9 класса 4 место в районной УПБ (овощевод)
13 2010 год Страйков И. ученик 9 класса 3 место раздел «Биология и Литература» 4 место раздел «Космическая биология» 2011 год Страйков И. ученик 10 класса 3 место раздел «Живая природа в искусстве» 5 место раздел «Морфология в Биологии» Двуреченский М.12 место 5 место раздел «Бионика»Страйков И. 9 место раздел «Бионика» Двуреченский М.
15 Лаумянис Наталья – Оренбургская государственная медицинская академия, факультет клинической психологии; Тукманбетов Марат– Оренбургская государственная медицинская академия, факультет лечебный; Коваленко Ксения- Оренбургский государственный аграрный университет;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.