Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем77.41.29.81
1 Педагог Черемисинова И. А. Работа учащихся ЦЛПДО «Возрождение» КАКОЙ ТЫ,УЧИТЕЛЬ…. Педагог Черемисинова И. А. Работа учащихся ЦЛПДО «Возрождение» КАКОЙ ТЫ,УЧИТЕЛЬ…. Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А. Дистервег
2 ЛОМОНОСОВ МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ
3 РАЗНОСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ И УВЛЕЧЁННОСТЬ Изучив биографию М.В. Ломоносова, я сделала вывод, что он был очень разносторонне развитым и увлекающимся человеком. Много изучал и хотел, чтобы люди, которые имели большое желание и стремление к учебе, смогли получить образование.
4 ЧЕРНОВА ВАЛЕРИЯ 5 класс Я считаю, что такие качества как разносторонне развитость, увлечение и познание чего-то нового необходимые качества для современного педагога. Обладание этими качествами позволит современному учителю более интересно проводить уроки, такой человек сможет пробудить у детей интерес к своему предмету, а возможно и к учебе в целом.
5 САМЫЙ ВЕЛИКИЙ УЧИТЕЛЬ ИИСУС ХРИСТОС
6 СТАСЕНКО АНДРЕЙ 3 класс То,что говорил Иисус достигало сердец людей, потому что Иисус выражал любовь делами. Его учение перевернуло весь мир. Даже летосчисление, до рождения Иисуса и после. Методы обучения Иисуса полезны и сейчас, наглядные примеры понятные людям, любовь которую он проявлял к людям, вопросы, которые он задавал- заставляли людей задумываться.
7 ВОДОВОЗОВА ЕЛИЗАВЕТА НИКОЛАЕВНА
8 ПОЧЕМУ ПОЛУЧИЛА ИЗВЕСТНОСТЬ Е. Н. Водовозова внесла большой вклад в развитие дошкольного воспитания. В 1871 году она опубликовала книгу «Умственное и нравственное воспитание детей». Е. Н. Водовозова видела главную цель воспитания в формировании будущего общественного деятеля и гражданина своей Родины, проникнутого идеей человечества. Ею разработана методика дошкольного воспитания.
9 РАБОТОСПОСОБНОСТЬ потенциальная возможность человека выполнять деятельность на заданном уровне в течение определённого промежутка времени.
10 КАСУМОВ АРСЕН 5 класс Для современного учителя важно обладать высокой работоспособностью. Он должен обрабатывать очень много информации, чтобы идти в ногу со временем. Не отставать от детей, которых обучает.
11 МАРИЯ МОНТЕССОРИ
12 ПОЧЕМУ ПОЛУЧИЛА ИЗВЕСТНОСТЬ 6 января 1907 года в Сан-Лоренцо открылся первый «Дом ребенка», работа в котором была построена по принципам Монтессори. 6 января 1907 года в Сан-Лоренцо открылся первый «Дом ребенка», работа в котором была построена по принципам Монтессори. В 1913 году Монтессори проводит в Риме первый международный курс. В этом же году состоялась первая поездка М.Монтессори в Америку. Там создается Монтессори-Ассоциация. В этом же году России выходит книга Монтессори «Дом ребенка. Метод научной педагогики» В 1913 году Монтессори проводит в Риме первый международный курс. В этом же году состоялась первая поездка М.Монтессори в Америку. Там создается Монтессори-Ассоциация. В этом же году России выходит книга Монтессори «Дом ребенка. Метод научной педагогики» В 1929 году вместе со своим сыном Мария Монтессоpи оpганизует Международную Монтессори Ассоциацию (АМI), котоpая действует и поныне. В 1929 году вместе со своим сыном Мария Монтессоpи оpганизует Международную Монтессори Ассоциацию (АМI), котоpая действует и поныне.
13 Толерантность Синоним терпение – означает терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. На мой взгляд, именно терпение самой Марии Монтессори стало залогом всей ее работы с проблемными детьми.
14 5 класс Мышаев Никита 5 класс Мне кажется, именно этого качества не хватает многим нашим учителям. Не каждый учитель может не требовать точного выполнения определенных действий от ученика, а предлагать отойти от стандартного поведения. Каждый ребенок особенный и именно поэтому нужно давать ему по-своему выражаться. Это как задача, условие которой можно записать разными способами, а результат получиться один.
15 МАКАРЕНКО АНТОН СЕМЁНОВИЧ
16 ПОЧЕМУ ПОЛУЧИЛ ИЗВЕСТНОСТЬ Педагогический опыт Макаренко, его педагогические взгляды воплощены в художественном творчестве. В своих художественных произведениях («Педагогическая поэма», «Марш 30-го года», «Флаги на башнях»), художественно- теоретической «Книге для родителей», в публицистических статьях («Воля, мужество и целеустремленность».
17 ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ взыскательность в категорической форме, строгая обязанность следовать чему– либо, представляющая существенную особенность «руководитель– исполнитель» и основывающаяся на выполнении определённых функций. Сущность своего педагогического опыта он определял принципом «как можно больше требования к человеку и как можно больше уважения к нему». Сущность своего педагогического опыта он определял принципом «как можно больше требования к человеку и как можно больше уважения к нему».
18 ПАНОВ КИРИЛЛ 6 класс Современному педагогу такое качество как требовательность очень нужно. Если его не будет дети вырастут разгильдяями и быстро отупеют. Когда педагог задаёт задание или вопрос, он должен требовать, чтобы дети обязательно на него ответили или выполнили задание. Если с человека не потребовать многого, Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого. Макаренко Антон Семёнович Макаренко Антон Семёнович
19 МАГНИЦКИЙ ЛЕОНТИЙ ФИЛИППОВИЧ
20 Почему получил известность Он стал знаменитым, потому что он написал много книг по математике и навигации, которыми пользуются до сих пор, а еще он первый в России автор учебной энциклопедии по математике.
21 Упорство - это стремление к намеченной цели. Леонтий Филиппович учился чтению и письму, был страстным охотником читать и разбирать мудрёное и трудное. Свои математические познания, он приобрёл путем самостоятельного изучения рукописей как русских, так и иностранных.
22 КУЗЬМИН КОНСТАНТИН 6 класс Упорство нужно современному учителю, так как упорство это стремление к намеченной цели, а цель у учителя научить своих учеников грамоте, чтению и счету.
23 КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ УШИНСКИЙ
24 Почему получил известность Ушинский является великим русским педагогом, основоположником народной школы в России, создателем глубокой, стройной педагогической системы, автором замечательных учебных книг. Особенно ценной является идея Ушинского о связи школы, с жизнью. Он говорил, что жизнь легко опрокидывает школу, которая становится поперек ее пути, что «истинное воспитание должно быть посредником между школой, с одной стороны, и жизнью и наукой с другой».
25 ВОСПИТАНИЕ целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями. Своею деятельностью К. Д. Ушинский значительно повысил образовательный уровень народной начальной школы, чему особенно способствовали его учебные книги «Детский мир» и «Родное слово». Он расширил и обогатил новыми приемами методику наглядного обучения, внес много нового относительно применения принципа сознательности, основательности и прочности, а также развития активности и деятельности детей.
26 СИЛАНТЬЕВА АНАСТАСИЯ 6 класс Я считаю, что у современного учителя тоже должно присутствовать качество воспитателя. Воспитание талантов - задача современного учителя. Воспитание сегодня должно быть, прежде всего, воспитанием самостоятельности, творческой инициативы и социальной ответственности, которые друг без друга невозможны.
27 КАКОЙ ТЫ,УЧИТЕЛЬ… УЧИТЕЛЬ любящий нас и своё дело воспитанный упорный требовательный работоспособный толерантный ???? разносторонне развитый, увлечённый
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.