Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool39.tgl.ru
1 Инновационные практики учителей гимназии во внеучебной деятельности. Творческий отчет кружков и объединений
2 План проведения Единого методического дня 1.Выставка по результатам деятельности кружков и секций в гг. 2. Ключевые понятия педагогической инноватики.Зам директора по УВР Леванова Н.И. 3.Формирование духовно-нравственной культуры и творческих способностей в кружковой деятельности, на примере преподавания курса «Зодчий». Малыгина Е.Р. 4.Опыт реализации программы «Юный журналист».Сидельникова И.В. 5.Воспитание творческого потенциала учащихся через работу кружка « Волшебство из бумаги». Орлова О.В. 6. Духовно-нравственная составляющая и экологическое воспитание в кружке «Юный эколог». Баранова Н.М. 7. Вокально-хоровое искусство как средство духовно- нравственного воспитания учащихся. Малова Д.А. 8..Творческий отчет воспитанников
3 Ключевые понятия педагогической инноватики: педагогическое новшество, инновация, нововведение, инновационный процесс, новаторская педагогика, инновационная деятельностьпедагогическое новшествоинновациянововведениеинновационный процесс новаторская педагогикаинновационная деятельность Объект педагогической инноватики – процесс возникновения, развития и освоения инноваций в образовании учащихся, ведущих к прогрессивным изменениям качества их образования. Предмет педагогической инноватики – совокупность педагогических условий, средств и закономерностей, связанных с разработкой, введением и освоением педагогических новшеств в образовательную реальность. Педагогическая инноватика основывается на учете личностных характеристик обучающихся с применением модернизированного педагогического инструментария Вопросы педагогической инноватики исследуются в Институте педагогических инноваций РАО, в научной школе А. В. Хуторского.РАО
4 Задачи ЕМД Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.
5 Анкета. Ф.И.О. учителя ____________________________________________ Эмоциональное состояние(Ваше) Что запомнилось из практики учителя Учитель __________________________________ Что было интересно_____________________ Что бы Вы могли взять для себя (использовать)из опыта (инновационную практику, технологию) учителя. 3.Ваше общее впечатление о ЕДМ Эмоциональное состояние 4.Ваши мнение и пожелания по организации и проведению методического дня (по желанию) ___________________________________________________________ ________________ Спасибо за участие!Желаем Вам успехов, активности, творчества.
6 Успехи в обучении и воспитании детей определяются множеством факторов, каждый из которых является достаточно весомым, и пренебрежение этими факторами неизбежно ведет к неудаче. Одним из важных факторов детского развития является сам педагог, который берет на себя роль учителя и воспитателя.
7 Эффективность деятельности педагога, результат его работы, качество знаний - все эти показатели напрямую зависят от уровня профессионализма педагога. Творчески работающий педагог воспитывают творческого ученика;
8 8 Занятость учащихся в кружках, объединениях, секциях в гимназии Кружки, объединения, секции Количество занимающихся В % Кружок «Волшебство из бумаги»343,8 Кружок «Своими руками»202,2 Объединение «Юный журналист»283,1 Объединение «Юный эколог»283,1 Военно - патриотическое объединение «Слава»262,9 Объединение «Зодчие»192,1 Волейбол151,7 Баскетбол151,7 Спортивное ориентирование252,8 Итого21023,4
9 Участия кружков и объединений в конкурсах, фестивалях, акциях Объединение «Юный эколог»Баранова Н.М. Областной молодёжный фестиваль «Выездная загородная экологическая школа» Региональный конкурс «Экология и космос» Городской экологический слёт детских и молодёжных объединений Городская акция «Тольятти – чистый город» Конкурс плакатов «Будущее нашего леса глазами детей» Конкурс плакатов «Лес – зелёное ожерелье города» Объединение «Зодчие»Малыгина Е.Р. Открытый Международный конкурс-выставка детского творчества «Райские птицы», посвященный международному дню птиц. Всероссийский конкурс – выставка детского творчества «Гамаюн – Птица вещая» Областной конкурс творческих работ «Война глазами детей» Фестиваль детского и юношеского творчества «Радуга надежд» Конкурс «Палитра» Конкурс декоративно- прикладного творчества «Лесенка» Городские образовательные рождественские чтения Городской конкурс флористов-аранжировщиков «Люблю отчизну я…» Объединение «Любители музыкального творчества» Малова Д.А.Мура С.Ю. Фестиваль детского и юношеского творчества «Радуга надежд»Конкурс «Юные голоса Тольятти»Фестиваль патриотической песни «Я –патриот России» Объединение «Театр» Малыгина Т.В.
10 Участия кружков и объединений в конкурсах, фестивалях, акциях Кружок «Волшебство из бумаги» Орлова О.В. Международный творческий конкурс «Календарь страны Мастеров»Международный творческий конкурс «Школьный дизайн» интернет – сайта «Страна мастеров» в номинации «Закладка».Городской конкурс «Новогодняя игрушка»Городской конкурс «Весёлое новогодье -2012» Объединение «Юный журналист». Сидельникова И.В. Международный конкурс для школьных газет. Статья об интересном человеке.Российский заочный конкурс «Познание и творчество. Журналистика.» Областной семинар «Информационные и коммуникативные технологии в профильном обучении» (представление прессцентра) Областной конкурс «Война глазами детей». Городской семинар по обмену опытом «Информационно- образовательная среда гимназии» (презентация WEB-сайта газеты «Гимназист») Городские Рождественские образовательные чтения. Журналистский капустник. Городской фестиваль детского литературного творчества "Веснушки". Городской конкурс «Этих дней не смолкнет слава». Конгресс молодых исследователей «Шаг в будущее». Городские Покровские образовательные чтения. Тема патриотизма в СМИ. Городской межшкольный конкурс «Юный журналист года».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.