Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Формирование интеллектуальных способностей дошкольников Методика обучения чтению дошкольников 6-7 лет
2 При разработке данной методики были использованы элементы методики обучения чтению известного американского детского врача Г. Домана. Принципиальное отличие этой методики от традиционного обучения заключается в следующем: обучение начинается не с алфавита, а со слова. Слово и предмет, который оно обозначает конкретный, а буквы являются абстракцией.
3 МАМА ПАПА БРАТ ТЁТЯ КАША СУП ХЛЕБ МЯСО ЧАЙ СОК МЯЧ ЛУК ПОЛ ДУБ ЮЛА ДЕНЬ ДАША ВАСЯ
4 Обучение по предлагаемой методике позволяет сформировать навык беглого чтения минуя этап чтения по слогам. Эту методику легко применять в детском саду в малых группах ( из 3-4 чел.) Методика была апробирована на базе детского сада 103 «Родничок» в 2007г. Было охвачено 23 ребёнка, у 78% испытуемых был сформирован навык беглого чтения. Обучение по предлагаемой методике позволяет сформировать навык беглого чтения минуя этап чтения по слогам. Эту методику легко применять в детском саду в малых группах ( из 3-4 чел.) Методика была апробирована на базе детского сада 103 «Родничок» в 2007г. Было охвачено 23 ребёнка, у 78% испытуемых был сформирован навык беглого чтения.
5 Таблица сравнения скорости чтения КлассТрадиционное обучение Предлагаемая методика 1 класс20 слов60-80 слов 2 класс40-60 слов слов
6 Раннее обучение чтению дошкольников решает многие школьные проблемы, предупреждает неврозы, стрессы, неуспеваемость. Дети, умеющие читать, отличаются высокой сформированностью предпосылок к учебной деятельности. Формирует у детей языковую интуицию, способствует творческому развитию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.