Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемdou21ribka.narod.ru
1 Публичный доклад заведующего МДОУ 21 «Золотая рыбка» Гусаковой Светланы Ивановны «О деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида 21 «Золотая рыбка» за учебный год ».
2 Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 21 «Золотая рыбка» По возрастному составу Группы Возраст детей Количество групп II-ая группа раннего возраста От 1,6 до 2-х лет 1 I-ая младшая группа От 2-х до 3-х лет 2 II-ая младшая группа От 3-х до 4-х лет 1 Средняя группа От 4-х до 5-и лет 1 Старшая группа От 5-и до 6-и лет 1 Подготовительная к школе группа (логопедическая) От 6-и до 7-и лет 1 Краткая характеристика контингента воспитанников Распределение по группам здоровья всего детейIIIIIIIV 110 детей Время прибивания детей 10,5 часов.
3 Сведения о педагогическом составе По стажуВсего чел. До 10 лет1 От 10 до 15 лет6 От 15 до 20 лет2 От 20 и выше9 По квалификационным категориям Высшая 4 Первая3 Вторая6 По образованиюПо стажу работыПо категориямНаграды и поощрения: Высшее - 10 До года - нетвысшая - 4 Отличник народного просвещения: 1 Средне- специальное - 5 От года до 5 - 1первая - 3Заслуженный работник общего образования.:1 От 5 до 10 - нетвторая - 3 Грамота Госсобрания: 1 От 10 до без категории - 5 Грамота Администрации: 4 От 15 до Грамота МУОО: 11 От 20 и выше - 10
4 Система управления дошкольным образовательным учреждением Делегирование полномочий Заведующий Воспитатели Кладовщик Музыкальный руководитель Делопроиз волитель завхоз Старший воспитатель медсестра Учитель- логопед Младшие воспитатели Учитель- логопед Кухонные работники Повара Младшие воспитатели Кастелянша Машинист по ст. белья Рабочий по обслуж. здания Формы управления: Организационно- распорядительные Экономические Социально-психологические
5 Формы самоуправления Структура управления дошкольным образовательным учреждением Аттестационная комиссия Экспертная групп Совет педагогов Родительский актив Психолого- медико- педагогический консилиум; Творческая группа
6 Условия осуществления образовательного процесса Приоритетные направления в работе: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребенка. · Систематический анализ здоровья детей с целью последующей оздоровительно-профилактической работы. · Решение оздоровительных задач средствами физической культуры, здоровьесберегающих технологий. · Пропаганда здорового образа жизни в ДОУ и семье. Коррекционно- педагогическая работа по развитию школьно-значимых функций у детей. · Развитие восприятия и переработки визуальной и аудиальной информации. · Развитие пространственной ориентации. · Развитие сенсомоторной координации и мелкой моторики рук. · Ранняя диагностика и коррекция нарушений в психическом развитии детей. · Развитие коммуникативных свойств личности, как профилактика школьной дезадаптации выпускников.
7 Структура управления дошкольным образовательным учреждением Использование образовательных программ Название программОрганизация воспитательно- образовательного процесса Разделы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, М, · Ребёнок и окружающий мир · Ознакомление с худ. литературой · Рисование, лепка, аппликация · Конструирование и ручной труд · Музыкальное воспитание · Физическая культура · Развитие ЭМП «Программа коррекционного обучения и воспитания детей 5-7 –летнего возраста с ОНР», Т.Б. Филичева, Т.В. Чиркина, М, · Коррекция и развитие речи
8 Результативность воспитательно-образовательной работы МДОУ 21 за учебный год. Задачи: 1.Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательный процесс. 2.Воспитание нравственных качеств личности детей посредством развития речи и ознакомления с художественной литературо й. Разделы программы Ребёнок и окружающий мир100 % Развитие речи84,6 % ФЭМП86,7 % Конструирование97,9 % Музыкальное развитие83 % Изодеятельность87,9 % Игровая деятельность97,6 % Физическое воспитание63 %
9 Аккредитационная экспертиза деятельности МДОУ 21 ( март 2010 г.). Аккредитационный статус: Тип: Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Категория : вторая. Качество обучения и воспитания детей по критериям комплексной оценки аккредитационная комиссия оценила в 2,5 балла. ( макс. оценка 3 балла – центр развития ребёнка).
10 Сохранение и укрепление здоровья детей
11 Система мер по укреплению здоровья детей. Вариативность физкультурно-оздоровительных и здоровьесберегающих мероприятий, используемых в МДОУ. Традиционные: гигиенические процедуры; обеспечение двигательной активности; каникулярные недели; дни здоровья; физкультурные занятия на воздухе; С-витаминизация 3-го блюда; профилактические мероприятия по гриппу и ОРВИ; соблюдение требований СанПиН в организации занятий и оснащении предметной среды; уроки здоровья; облегчённая форма одежды. Нетрадиционные: дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой; кинезеологические упражнения; дорожки здоровья; техника самомассажа; оздоровительная пальчиковая гимнастика; бодрящая гимнастика пробуждения; сон без подушек; динамические паузы; релаксация; звуковая дыхательная гимнастика; музыкотерапия.
12 Контроль за выполнением мероприятий по организации санитарно-гигиенических условий пребывания детей в МДОУ 21 Соблюдение СанПиН (Санитарные правила и нормы). Медицинский осмотр детей и сотрудников; Утверждение сетки занятий в ЦГСЭН; Введение новых технологий в оздоровление детей; Участие медсестёр, врачей детской поликлиники на педагогических советах. Приобщение детей к здоровому образу жизни через занятия и игровую деятельность. Повышение уровня профессионального мастерства педагогов по приобщению детей к здоровому образу жизни. Зачёты по сан. тех. минимуму персонала. Проведение медико-педагогических совещаний и обсуждение результативности работы.
13 Результативность оздоровительной работы МДОУ 21 за учебный год. Результативность по группам ясли гр.16,8%3 место гр.75,2%2 место гр.14,3%1 место садгр.41,1%1 место гр.53,5%4 место гр.12,8%3 место гр.12%2 место
14 Обеспечение безопасности детей МДОУ 21 в учебном году. Проведены эвакуационные мероприятия на случай возникновения пожара - ежемесячно; Разработан противодиверсионный паспорт и план противодиверсионных мероприятий ( март); Разработаны индивидуальные инструкции для персонала на случай ЧС ( март). МДОУ 21 оборудовано АПС и огнетушителями.
15 Социальная активность и социальное партнёрство МДОУ 21 Направления работы - Администрация МДОУ - Администрация ГО «Город Волжск» - МУОО - ЦПМСС «Лабиринт» - Аналитический центр МУОО - Детская поликлиника - Роспотребнадзор - КДН Администрации г.Волжска - администрация МДОУ - творческие коллективы города, республики - ВГЭЦ - ПЧ -1 Творческое Правовое Информационно - аналитическое Сотрудничество Участие педагогов конкурсах и смотрах -«Осторожно, огонь!»- Минуллина А.М., Мишанина Т.Н. -«Зимняя фантазия» – Мишанина Т.Н. -«Рождество Христово» – Мишанина Т.Н. -«Дети против пожаров» – Егорова И.А., Минуллина А.М., Мишанина Т.Н. -«Юное дарование» - Егорова И.А.
16 Повышение уровня квалификации педагогов В учебном году прошли профессиональную подготовку 6 педагогов. Участие в методических объединениях: Методическое объединение инструкторов по физической культуре - С опытом работы выступила Корчёмкина Л. В. : «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физкультурой». Методическое объединение музыкальных руководителей -С опытом работы выступила музыкальный руководитель Егорова И. А. «Развитие у детей певческих навыков». Методическое объединение старших воспитателей - С сообщением выступила старший воспитатель Фасыкова Е.В. «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе».
17 Организация питания в МДОУ 21 Питание 3-х разовое, организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями Перспективное меню выдерживается, разрабатывается на основе имеющихся продуктов Ежемесячно органами Роспотребнадзор проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность. На льготной основе питаются 11 воспитанников ( дети из многодетных семей).
18 Обеспечение функционирования и развития МДОУ. Установлена система АПС (Выполнение Предписания Госпожнадзора.) - сумма 35 тыс. руб. ( финансирование МУОО Администрации ГО «Город Волжск»); Проведена покраска эвакуационных выходов вододисперсионной краской ( общий коридор, медблок, площадка 2 этаж) ( Выполнение Предписание Госпожнадзора); Установлены нержавеющие раковины со смесителями и душевыми насадками в гр.7 (Выполнение предписаний Роспотребнадзора); Произведён частичный ремонт изгороди; Произведён косметический ремонт: кабинета медсестры, покраска технологического оборудования на пищеблоке, покраска стен в кабинете кладовщика по продуктам, косметический ремонт всех групп; Произведён ремонт канализационной системы гр.3; Произведена побелка внутри овощехранилища; Частичный ремонт парапетов, покраска наружных оконных рам. Подготовка к новому учебному году
19 Обеспечение функционирования и развития МДОУ. На средства родителей пополнялась материальная база групп детской литературой, настольными дидактическими играми и пособиями, игрушками, спортивным инвентарём, наглядно-дидактическими пособиями на сумму рубля. Кроме того приобретены: детская игровая мебель в гр. 7 на сумму 7 тыс. руб.,2 трехъярусные кровати в гр. 6 на сумму 6 тыс. руб., в гр. 3 на сумму руб. общая сумма руб. Родители группы 3 и 4 приобрели на группу аудио проигрыватели. Пополнение материальной базы в группах силами родителей
20 Основные нерешённые проблемы МДОУ 21 Покрытие пола напольной плиткой в местах эвакуации детей ( фойе, общий коридор на 1-м этаже, мед. блок).- Предписание Госпожнадзора. Ремонт системы водоснабжения. Частичный ремонт кровли ( Предписание Роспотребнадзора).
21 Перспективы развития МДОУ 21 Совершенствование оздоровительной, коррекционно-развивающей деятельности посредством проектной и исследовательской деятельности педагогов. Поиск и внедрение оптимальных форм сотрудничества с семьями воспитанников с привлечением социальных партнёров, родительской общественности. Совершенствование ИКТ компетентности у педагогов МДОУ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.