Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnade-ryabikova.narod.ru
2 - это целостный образ жизни дошкольника – несколько часов дня, заполненных несколько часов дня, заполненных разнообразными делами в группе разнообразными делами в группе сверстников, куда ребёнок включается по сверстников, куда ребёнок включается по интересу. интересу.
4 Рекомендуется для детей, которые в следующем году пойдут в сад на полный день. Рекомендуется для детей, которые в следующем году пойдут в сад на полный день. Даёт возможность адаптироваться к условиям сада, начиная со второго месяца посещения, возможность родителю отлучаться на несколько часов. Даёт возможность адаптироваться к условиям сада, начиная со второго месяца посещения, возможность родителю отлучаться на несколько часов.
6 -это развитие детей – развитие познавательной, эмоционально –эстетическое и социально – эстетическое. Формирование ребёнка как эмоционально благополучного, активного субъекта деятельности в отношении со взрослыми и сверстниками.
8 -о-охрана жизни и здоровья детей; -к-коррекция физического и психического развития и здоровья детей; -о-обеспечение интеллектуального и личностного развития ребёнка; -з-забота об эмоциональном благополучии каждого ребёнка; -о-обеспечение преемственности дошкольного и начального образования; -д-диагностическая и консультативная помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому; -к-координация деятельности органов местной власти в целях обеспечения потребности населения в получении дошкольного образования детьми, не посещающих детские сады.
9 Индивидуальные Групповые Подгрупповые
10 - деток, родители которых бы хотели начать адаптацию ребёнка к саду и коллективу; - детей, чьи родители не хотели бы отдавать ребёнка в детский сад на полный день; - родители, которые хотят научиться более полно, интересно и перспективно общаться со своими детьми.
11 - отдельные помещения, дополнительные занятия в спортивном и музыкальном залах; - ведёт занятие постоянный педагог; - без питания; - первые дни, родители находятся в группе вместе с ребёнком, а по мере адаптации детей, по согласованию с воспитателем, могут оставлять детей в группах кратковременного пребывания одних; - можно договориться с тренером по бассейну о дополнительных занятиях.
13 1. Группы кратковременного пребывания создаются в дошкольном образовательном учреждении для детей дошкольного возраста при наличии необходимых материально – технических условий и кадрового обеспечения. Помещение должно отвечать педагогическим и санитарно – гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности. 2. Количество групп кратковременного пребывания в учреждении устанавливается Управлением образования в зависимости от потребности населения и условий, созданных для обеспечения образовательного процесса с учётом санитарных норм. 3. Группы кратковременного пребывания открываются приказом Управления образования по согласованию с администрацией.
14 4. Для открытия групп кратковременного пребывания необходимы: - штатное расписание; - штатное расписание; - режим дня и распорядок организации жизнедеятельности детей; - режим дня и распорядок организации жизнедеятельности детей; - список детей; - список детей; - заявление от родителей (законных представителей); - заявление от родителей (законных представителей); - образовательная программа. - образовательная программа. 5. Комплектование групп кратковременного пребывания осуществляется как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципу. 6. Наполняемость групп кратковременного пребывания устанавливается в зависимости от вида группы в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении. Типовым положением об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психо – педагогической и медико – социальной помощи.
15 7. Приём детей в группы кратковременного пребывания осуществляется на основании заявления от родителей ( законных представителей), медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка. 8. Конкурсный набор и тестирование при комплектовании групп кратковременного пребывания не допускается. 9. Отношения между образовательным учреждением, имеющим группы кратковременного пребывания и родителями ( законными представителями) регулируется договором, заключаемым в установленном порядке.
17 1. Группы кратковременного пребывания функционируют по гибкому режиму : от 2 до 5 раз в неделю, от 2 до 5 часов в день, в зависимости от потребности родителей. Группы могут открываться в течении учебного года, по мере комплектования : - с организацией питания воспитанника 1- н раз в день ( завтрак, обед, полдник ) по меню для дошкольного образовательного учреждения, в зависимости от режима работы группы. - с организацией питания воспитанника 1- н раз в день ( завтрак, обед, полдник ) по меню для дошкольного образовательного учреждения, в зависимости от режима работы группы. - без организации питания при пребывании ребёнка в группе до 3,5 часов. - без организации питания при пребывании ребёнка в группе до 3,5 часов. 2. Организация воспитательной работы предусматривает создание условий для развития различных видов деятельности в учётом целей, возможностей, интересов, потребностей самих детей.
18 3. Образовательный процесс в группах кратковременного пребывания включает гибкое содержание и педагогические технологии, обеспечивающие индивидуальное, лично – ориентированное развитие ребёнка. 4. В группах кратковременного пребывания допускается организация дополнительных образовательных услуг за рамками основной деятельности в установленном порядке ( за счёт увеличения продолжительности пребывания детей ).
19 - Познавательно – исследовательской деятельности; - Изучение иностранных языков; - Развитие элементарных математических представлений; - Основы грамоты; - Восприятие художественной литературы; - Основы естественных наук; - Игровая деятельность, организованная через занятия в центрах активности; - Изобразительная деятельность; - Восприятие музыки и музицирование; - Коммуникативные тренинги; - Практическая бытовая деятельность по самообслуживанию.
21 - Организация занятий по выбору детей; - Партнёрство – совместная деятельность ребёнка и педагога; - Групповая, парная работа детей; - Опора на интерес ребёнка к содержанию и форме занятий; - Индивидуальный подход; - Дифференцирование подходов: формирование групп с учётом интересов и возможностей детей, обеспечение самореализации, варьирование временного режима для различных видов деятельности.
23 Для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет.
24 Группа создаётся в целях обеспечения ранней социализации детей и адаптации их к поступлению в дошкольное образовательное учреждение.
25 Для детей в возрасте от 3 до 7 лет.
26 Группа создаётся с целью всестороннего развития детей, их социализации в коллективе сверстников и взрослых.
27 Для детей в возрасте 5-6 лет.
28 Группа создаётся с целью подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.
29 Для детей в возрасте от 2 до 7 лет.
30 Группа создаётся с целью оказания систематической психолого – медико – педагогической помощи детям с отклонением в развитии, их воспитания и обучения, консультативно – методической поддержкой родителей.
31 Для детей с ограниченными возможностями в возрасте от 2 до 7 лет.
32 Группа создаётся с целью оказания систематической помощи детям с тяжёлым нарушением речи, задержкой психического развития, слабовидящих, слабослышащих, с нарушением опорно- двигательного аппарата; формирования у них предпосылок к учебной деятельности, социальной адаптации, содействия родителям в организации воспитания и обучения детей.
33 Для детей от 1,5 до 7 лет.
34 Группа создаётся для обеспечения освоения ребёнком социального опыта общения со сверстниками и взрослыми в совместной игровой деятельности, формирования основ готовности к школьному обучению.
35 Для детей в возрасте от 2 до 7 лет.
36 Группа создаётся с целью оказания помощи родителям в вопросах воспитания и обучения детей, организации присмотра и ухода за детьми.
37 Ребёнок Социум Специалист Родитель Педагог
40 Руководитель службы сопровождения – перспективное планирование, взаимодействие специалистов, контроль и анализ эффективности.
42 Медицинская диагностика, организация и контроль антропометрии, уточнение схем медико-ментозного, физио и физиолечебного лечения.
44 Обеспечение санитарного режима – повседневного; ежедневный контроль за поведением детей, проведение фито и физио терапевтических процедур.
46 Выявление уровня развития разных видов деятельности ребёнка; особенности коммуникативной активности и культуры, уровни сформированной целенаправленной деятельности, навыки самообслуживания, реализация рекомендаций специалистов.
48 Реализация программ музыкального воспитания, дополнительное образование.
50 Коррекция речи, разработка рекомендаций другим специалистам по использованию других рациональных приёмов по работе с ребёнком.
52 Педагогическая диагностика, разработка индивидуально образовательных маршрутов, обеспечение индивидуальных, групповых занятий с детьми в соответствии с избранной программой.
54 Психическая диагностика, психическое консультирование, психо-коррекция, психо- терапия,разработка рекомендаций другим специалистам с учётом психодиагностики.
56 Объективное обучение условий жизни и семейного воспитания ребёнка; социально- психологического климата, стиля воспитания в семье, обеспечение законодательно закреплённых льгот, разрешение конфликтных социальных проблем.
57 Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от N 677; 3. · 1 8 КБ ; 4. Журнал « Обруч », 2002 год, 2; 5. Распоряжение Правительства Москвы 23-РЗМ от 3 сентября 2001 г. Положение « О группах кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.