Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.mmc26310.srkc.ru
1 ФОРМЫ ЭКСПЕРТНЫХ ЛИСТОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
2 ВИДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО АПРОБИРУЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО АПРОБИРУЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ по Требованиям к структуре основной образовательной программы ЗАКЛЮЧЕНИЯ по Требованиям к условиям реализации основной образовательной программы ЗАКЛЮЧЕНИЯ по Требованиям к результатам освоения основной образовательной программы ЗАКЛЮЧЕНИЯ по системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
3 ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ _______________________________________ название площадки, проводившей апробацию КОНСТАТИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА Название предложенного документа или материала Годится / не годится предложенный материал для целей образования Мотивы (обоснование) принятого решения Базисный учебный план ФОРМИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА Название документа или материала Что вызывает опасения в предложенном документе и почему Что излишне в предложенном документе Чего не достает в предложенном документе Что необходимо изменить в предложенном документе Рекомендации по изменению Базисный учебный план ЗАКЛЮЧЕНИЕ возможна эффективная реализация в образовательном процессе соответствует Концепции ФГОС второго поколения Дата заполнения Подпись руководителя апробационной площадки Печать (для образовательных учреждений)
4 ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ ________________________________________________ название площадки, проводившей апробацию КОНСТАТИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА Название направления ФГОСГодится / не годится предложенное направление для целей образования Мотивы (обоснование) принятого решения Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования ФОРМИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА Название документа или материала Что вызывает опасения в предложенном документе и почему Что излишне в предложенном документе Чего не достает в предложенном документе Что необходимо изменить в предложенном документе Рекомендации по изменению Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования ЗАКЛЮЧЕНИЕ возможна эффективная реализация в образовательном процессе соответствует Концепции ФГОС второго поколения Дата заполнения Подпись руководителя апробационной площадки Печать (для образовательных учреждений)
5 ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ _________________________________________________ название площадки, проводившей апробацию КОНСТАТИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА Название направления ФГОСГодится / не годится предложенное направление для целей образования Мотивы (обоснование) принятого решения Требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования ФОРМИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА Название документа или материала Что вызывает опасения в предложенном документе и почему Что излишне в предложенном документе Чего не достает в предложенном документе Что необходимо изменить в предложенном документе Рекомендации по изменению Требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования ЗАКЛЮЧЕНИЕ возможна эффективная реализация в образовательном процессе соответствует Концепции ФГОС второго поколения Дата заполнения Подпись руководителя апробационной площадки Печать (для образовательных учреждений)
6 ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ _________________________________________________ название площадки, проводившей апробацию КОНСТАТИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА Название направления ФГОСГодится / не годится предложенное направление для целей образования Мотивы (обоснование) принятого решения Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФОРМИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА Название документа или материала Что вызывает опасения в предложенном документе и почему Что излишне в предложенном документе Чего не достает в предложенном документе Что необходимо изменить в предложенном документе Рекомендации по изменению Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ЗАКЛЮЧЕНИЕ возможна эффективная реализация в образовательном процессе соответствует Концепции ФГОС второго поколения Дата заполнения Подпись руководителя апробационной площадки Печать (для образовательных учреждений)
7 ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ _________________________________________________ название площадки, проводившей апробацию КОНСТАТИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА Название направления ФГОСГодится / не годится предложенное направление для целей образования Мотивы (обоснование) принятого решения Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ФОРМИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА Название документа или материала Что вызывает опасения в предложенном документе и почему Что излишне в предложенном документе Чего не достает в предложенном документе Что необходимо изменить в предложенном документе Рекомендации по изменению Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ЗАКЛЮЧЕНИЕ возможна эффективная реализация в образовательном процессе соответствует Концепции ФГОС второго поколения Дата заполнения Подпись руководителя апробационной площадки Печать (для образовательных учреждений)
8 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА Название документа или материала Что вызывает опасения в предложенном документе и почему Что излишне в предложенном документе Чего не достает в предложенном документе Что необходимо изменить в предложенном документе Рекомендации по изменению Базисный учебный план Дата заполнения Подпись руководителя апробационной площадки Печать (для образовательных учреждений)
9 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА ___________________________________________ название региона Апробационн ые площадки Название документа или материала Что вызывает опасения в предложенно м документе и почему Что излишне в предложенно м документе Чего не достает в предложенно м документе Что необходимо изменить в предложенно м документе Рекомендаци и по изменению Группа специалисто в_____МО края Методическо е объединение учителей начальной школы _____района Дата заполнения Подпись руководителя Центра апробации ФГОС второго поколения Печать учреждения дополнительного педагогического образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.