Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.silverniti.ru
1 Сила воображения или специальные проекты в системе внутренних коммуникаций Евгения Озерная Менеджер по корпоративным коммуникациям Pingwin Software
2 Коротко обо мне Занимаюсь внутренними коммуникациями с 2006 года. Являюсь соавтором курса «Менеджер по внутренним коммуникациям» в HR-Академии. Работала в крупных российских компаниях «Ritzio Entertainment Group», «IBS», «Х5 Retail Group» на позициях руководителя направления и менеджера по внутренним коммуникациям. Сейчас работаю менеджером по корпоративным коммуникациям в ИТ-компании, которая занимается разработкой отечественной операционной системы на базе свободного программного обеспечения. Я люблю свою работу
3 В НАЧАЛЕ БЫЛА ЦЕЛЬ!
4 Определимся с понятиями. Под специальными проектами в системе внутренних коммуникаций я понимаю любые мероприятия (конкурсы, акции, праздники, онлайн и оффлайн активности) проведенные с привлечением и при непосредственном участии сотрудников компании по инициативе отдела внутренних коммуникаций и HR департамента для поддержки бизнес-целей компании.
5 Секрет успешных специальных проектов - Сила воображения
6 Используем силу воображения для подготовки специальных проектов к новому году, которые работают на бизнес- цели компании. Миссия «Новый год»
7 Подарки сотрудникам Проведенное в компании исследование вовлеченности выявило потребность сотрудников в самореализации, причем не только профессиональной. Цель – способствовать повышению самореализации сотрудников в компании. Решение – специальный проект «Мастер-классы от сотрудников сотрудникам». Мероприятия в рамках рождественской ярмарки, приуроченное к 8 марта, открытию велосипедного сезона, офисные фотовыставки, турниры по мафии и другим играм, английский разговорный клуб инициированный самими сотрудниками, йога и танцы в офисе.
8 Подарки партнерам Под новый год все компании задумываются чем удивить своих партнеров и заказчиков. Часто корпоративные подарки очень оригинальные, однако не дают никакого представления о людях, которые работают в той компании, которая их дарит. Цель: оригинальные подарки партнерам и заказчикам с человеческим лицом. Решение: корпоративная кулинарная книга с байками о жизни ключевых сотрудников компании, их любимыми рецептами, сдобренная качественными иллюстрациями и дружескими шаржами на героев книги.
9 Подарки детям сотрудников В компании с приходом новой руководящей команды изменились стандарты работы. Команда начала налаживать логистические процессы и всеми возможными способами пыталась донести до сотрудников новые правила. Цель: поздравить детей сотрудников с новым годом (не имея большого бюджета), и ещё раз донести до сотрудников новые стандарты работы. Решение: специальная вкладка в корпоративную газету с новогодней игрой для детей сотрудников.
10 Новогодняя благотворительность Сильное давление СМИ и общества на бизнес компании и на сотрудников игорных клубов. Они выставляются в нелестном свете как обманщики и социально- безответственные люди наживающиеся на горе других. Цель – дать сотрудникам возможность реализовать свою социальную ответственность, за счет участия в благотворительности. Решение – совместная с фондом «Подари жизнь» благотворительная акция «Операция Дед Мороз», в которой приняли активное участие 10 сотрудников ЦО включая Генерального директора в ролях Деда Мороза и Снегурочки развозивших подарки, и около 200 человек выступили покупателями подарков.
11 Новогодние корпоративные мероприятия В компании происходят перемены. Новые экономические условия вынуждают компанию становиться изобретательнее, старательнее и эффективнее, как следствие коммерчески выгоднее. Цель – донести до сотрудников идею обновления и нового стиля работы. Решение – мероприятие «Just Open Jazz», где джаз становится главным действующим лицом и предвестником обновлений и преобразований. Где каждый музыкант профессионал, но умеет импровизировать в команде других музыкантов, каждый раз создавая новые импровизации на музыкальную тему, умея дать возможность соло тому инструменту, который в данный момент выгоднее звучит в интересах музыкальной импровизации. Похоже на эффективную бизнес-модель, не правда ли? Мероприятие откроет концерт из номеров сотрудников (ярких, искрометных, в которых у них есть возможность открыться с необычной стороны, плюс проявить свой талант) – гитаристы, вокалисты, танцоры и даже терменвоксист и цимбалистка.
12 Главные опасности на пути к гениальным спец. проектам Ваше творчество могут не оценить! Причины: не смогли доходчиво объяснить свою идею, идея требует доработки, цель проведения мероприятия не ясна руководству. Важен правильный момент – самый яркий пример неподходящего момента, проводить корпоративный праздник, когда в компании кризис и задержки по выплатам зарплаты. Здесь как в у классика «Утром деньги, вечером стулья». Проект постигли долгие согласования из разряда «вкусовщины» и смысловой нагрузки. Иногда это проекту на пользу, но бывает, что вот уже ваша идея совершенно трансформировалась и не работает на заявленную цель. Пример из практики -неудачный с точки зрения перемены смысла проект сбора идей «Клуб лучших менеджеров». Никто не захотел участвовать – ночной кошмар коммуникатора. Успокойтесь, это фобия!
13 Спасибо за внимание! Есть вопросы? Евгения Озерная
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.