Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbougimn9.ru
1 Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия 9» Директор гимназии Машковская Татьяна Рейнгольдовна
2 Информационная справка 1935 год - основание начальной школы при опытной сельхозстанции 1940 год - семилетняя школа год - первое здание школы восьмилетки 1986 год - средняя школа год - получен статус гимназии 2003 год - защищена программа развития 2 развития год - присвоен статус ЭП РАО 2010 год - пилотная площадка МО ОО
3 Паспорт гимназии На начало 2010/2011 учебного года в гимназии обучаются 756 учеников, сформировано 28 класса, из них 1 классы классы ОС «Школа 2100» (ФГОС) универсальное обучение универсальное обучение социально- экономический социально- экономический профиль профиль
4 Паспорт гимназии 45 педагогов, средний возраст 45 лет
5 Паспорт гимназии Образовательный ценз родителей
6 Паспорт гимназии Социальный статус родителей
7 Лестница успеха
8 Знания – опора жизни Качество образования Конкурентноспособность личности Эффективность экономики Качество жизни
9 Формирование универсальных учебных действий Пилотная площадка Министерства образования Омской области по введению ФГОС НОО
10 Структура основной общеобразовательной программы
11 11 Требования к структуре основной образовательной программе ТРЕБОВАНИЯ Планируемые результаты Программа здорового образа жизни Учебный план Программа Развития УУД Программа духовно- нравственного воспитания Программы по предметам Программа коррекционной работы Система оценки Пояснительная запискам
12 Раздел 1. Пояснительная записка раскрывает: цели реализации основной образовательной программы начального общего образования, цели реализации основной образовательной программы начального общего образования, принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования общую характеристику основной образовательной программы начального общего образования. общую характеристику основной образовательной программы начального общего образования.
13 Раздел 2 П рограмма духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся является ориентиром для формирования всех разделов основной образовательной программы начального общего образования. является ориентиром для формирования всех разделов основной образовательной программы начального общего образования.
14 РАЗДЕЛ 3 Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО Планируемые результаты – система обобщенных личностно ориентированных целей образования
15 Уровни описания планируемых результатов Цели - ориентиры, определяют ведущие целевые установки и ожидаемые результаты изучения учебной программы Цели - ориентиры, определяют ведущие целевые установки и ожидаемые результаты изучения учебной программы Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении учебного материала - Выпускник научится Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении учебного материала - Выпускник научится Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему, или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета – Выпускник получит возможность научиться Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему, или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета – Выпускник получит возможность научиться
16 Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Личностные УУДРегулятивные УУДПознавательные УУДКоммуникативные УУД ученик научится ученик получит возможность научиться ученик научится ученик получит возможность научиться ученик научится ученик получит возможность научиться ученик научится ученик получит возможност ь научиться способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности внутренней позиции школьника на уровне положительног о отношения к школе осуществл ять пошаговый контроль по результату учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничес тве с учителем использоват ь знаково- символическ ие средства, в том числе модели и схемы строить речевое высказывани е в устной форме использовать речевые средства для решения различных коммуникатив ных задач договарива ться и приходить к общему решению в совместной деятельнос ти развитие этических чувств доброжелател ьное отношение к окружающим, выраженной устойчивой учебно- познавательной мотивации учения адекватно восприним ать оценку учителя самостояте льно адекватно оценивать правильност ь выполнения действия осуществлят ь анализ объектов с выделением существенн ых и несуществен ных признаков основам смыслового чтения художестве нных произведений
17 Планируемые результаты освоения учебных программ РУССКИЙ ЯЗЫК 1 класс разделыученик научитсяученик получит возможность научиться Фонетика и графика Характеризовать звуки русского языка (гласные/ согласные твердые/мягкие, парные/непарные, звонкие и глухие) -знать последовательность букв в русском алфавите -проводить фонетико- графический (звуко- буквенный) разбор слова Орфоэпияправильности постановки ударения и произношения слова Состав словаДелить слова на слоги, ставить ударение видеть родственные, находить корень в группе доступных однокоренных слов
18 Литературное чтение 1класс разделыученик научитсяученик получит возможность научиться Виды речевой и читательской деятельности -осмысленное правильное чтение целыми словами - составление устного рассказа по картинке, ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного -заучивание наизусть небольших стихотворений -подробный пересказ текста, -участвовать в диалоге при обсуждении произведения - осознанное, правильное, плавное слоговое чтение отдельных слов, предложений,,маленьких текстов Творческая деятельность - иллюстрировать фрагменты прочитанного Литературоведческа я пропедевтика умение различать рассказы и стихотворения Работа с информацией -воспринимать на слух различные виды сообщений -работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок); -для поиска нужной информации использовать элементы текста (иллюстрации, сноски)
19 Раздел 4 Учебный план НОО В учебном плане гимназии отражены основные показатели УП состав учебных предметов; состав учебных предметов; недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам, учебным предметам; недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам, учебным предметам; общий и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся; общий и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся; направления внеурочной деятельности, формы ее организации, а также привлекаемые для ее реализации ресурсы направления внеурочной деятельности, формы ее организации, а также привлекаемые для ее реализации ресурсы
20 Раздел 5. Программа формирования универсальных учебных действий - - конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, - дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ; - служит основой разработки примерных учебных программ.
21 Раздел 6. Программы учебных предметов, курсов Программы обеспечивают: определение тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются метапредметными, определение тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются метапредметными, выделение не только содержания, но и видов учебной деятельности, выделение не только содержания, но и видов учебной деятельности, способы организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности школьников. способы организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности школьников.
22 Раздел 7 Примерная программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни комплексная программа по формированию знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся
23 объектом системы оценки содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты Раздел 8. Система оценки достижения планируемых результатов
24 Итоговая оценка выпускника формируется на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение, как минимум, трёх итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работы на межпредметной основе).
25 МОУ «Гимназия 9» Телефон:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.