Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.uspeh-centr.ru
1 К.п.н. Кунакова Н.Ю. Работа с подростками в условиях ПМСС Центра «Успех» Теория и практика
2 Диагностическое сопровождение подростков Виды диагностикиРезультатОсобенности, % охвата Скрининг психологического здоровья Выявляет наличие проблемы, дает первоначальное представление Непродолжительность по времени, простота интерпретации данных % Комплексное обследование и оценка развития Постановка психологического диагноза в случае нарушений развития Работа по типу ПМПК 60% Специализированное обследование по запросу Углубленная диагностика компонентов психологического развития, системы отношений и др. Индивидуальная работа 40%
3 Содержательно позитивный(+9) 10% Формально позитивный(+6) 20% Негативный Неустойчивый
5 Идентичность ощущение своей индивидуальности восприятие прошлого, настоящего и будущего как единого целого ощущение уверенности во внешнем одобрении осознание своих сильных и слабых сторон осмысленность и целенаправленность жизни паттерны «решения проблем»
6 Коррекционно-развивающая работа с подростками ВозрастПрограммаАвтор, методика Ведущий специалист летТропинка к своему Я Хухлаева О. В. Вачков И.В. Катречко О.В летЗеркало перемен«Королевство внутреннего мира», «Жизненные навыки» Катречко О.В летПеременка«Гимнастика ума» Пол Деннисон Склярова В.В летТренинг коммуникативных умений Чайка Р.П.
7 выбор профессионального пути и профессии принятие и переоценка религиозных и моральных убеждений выработка политических взглядов принятие набора социальных ролей, включая полове роли и ожидания в отношении супружества и родительства
8 Позитивный образ «Я» Способность к личностной рефлексии Потребность в саморазвитии
9 Позитивный (Веселый, миролюбивый, шутник, спорщик, болтун, помогающий, хороший человек, добрый, застенчивый, не дерусь, уверенный в себе) – 40% Негативный (Наглый, «огрызок», злой, люблю драться) – 30 % Неопределенный (Не очень умная, не очень красивая, не такой активный, иногда плохо себя веду, средний по уму, занимаюсь борьбой, обычный подросток, нормальный – 40%
10 Профессия (футболист, баскетболист, хоккеист, ветеринар, работник на заводе, оператор на компьютере, художник, конструктор машин, фотомодель) – 70% (имеют лишь поверхностные представления) Социальные роли (мама, взрослый человек, иметь семью) – 30 % упомянули
11 Наиболее значимый период жизни: 5 л., 7л. Герои книг, фильмов: Гарри Потер, Хлестаков, Бэтмен, Сталкер, Алиса Селезнева. Более 50% подростков не назвали никого. Уважают: - родителей – 30%; бабушек и дедушек – 30%; дядю – 20%; всех или никого – 20%
13 «Трудно. Плохо запоминаю. Иногда злюсь.» «Я нормально учусь» «Не так легко» «Иногда да, иногда нет. Не знаю, что мешает» «Трудно. У каждого есть лень.» «Да, очень легко» «Что-то отвлекает всегда» «Могу делать уроки, но есть проблемы»
14 Сильный разрыв во временном пространстве, не видят себя в будущем Размывание времени Уход от близких взаимоотношений Низкая способность к продуктивной учебе Отсутствие либо вычурность идеалов для подражания Закрытость новому опыту
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.