Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmrcpk.marsu.ru
1 Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованию Нестандартное оборудование должно быть: травмобезопасным максимально эффективным, значительно повышающим моторную плотность урока удобным к применению компактным универсальным технологическим и дешевым в изготовлении эстетическим
2 Классификациянестандартногооборудования 1.По назначению: для ОФПдля ОФП для СФПдля СФП для тестированиядля тестирования для обучения идля обучения исовершенствования техники выполнения физических упражнений 2. По конструкции: механическиемеханические электрические,электрические, электронные электронные стационарные истационарные и переносные переносные одноместные иодноместные и многоместные многоместные 3. По применению: для спортивного заладля спортивного зала для открытой площадкидля открытой площадки домашниедомашние универсальныеуниверсальные
3 Практические рекомендации по применению нестандартного оборудования: Приспособление для обучения прыжка в высоту – используется при начальном обучении прыжка в высоту способом ножницы и др. способами Приспособление из вертикально вкопанных плит – дает эффективный результат для прыжков высоту, длину Самодельный барьер – используется при обучении отталкиванию, полету в прыжках в длину Тренажер для обучения метанию мяча – использование можно начинать с 4 класса Приспособление из шин для отработки длины шага и развития прыгучести – используется при обучении такого вида легкой атлетики, как тройной прыжок, прыжки в длину Приспособление для спринтера – применяется при обучении выхода со старта с сопротивлением, стартовому разгону, бегу по дистанции и финишированию, отрабатывается частота, длина шага
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.