Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемiz-obr.ucoz.ru
1 Анализ результатов ЕГЭ 2012 г.
4 Английский язык Результаты ЕГЭ по образовательным учреждениям (апрель-июнь 2012г.).………….……163 Распределение по баллам (апрель-июнь 2012г.)…..……………………………………… Результаты ЕГЭ по гимназиям (апрель-июнь 2012г.)…….…………………………………174 Результаты ЕГЭ по лицеям (апрель-июнь 2012г.)……………………….…………………..175 Результаты ЕГЭ по лицеям и гимназиям (апрель-июнь 2012г.).………………………..….176 Результаты ЕГЭ по СОШ с углубленным изучением отдельных предметов…………… Результаты ЕГЭ по ОУ населенных пунктов сельского типа (апрель-июнь 2012г.).……..179 Результаты ЕГЭ по ОУ городов (апрель-июнь 2012г.).……………………………………..182 Результаты ЕГЭ по вечерним ОУ (апрель-июнь 2012г.).………………………………… Результаты ЕГЭ по малокомплектным школам (апрель-июнь 2012г.)………………...…..188 Результаты ЕГЭ по СОШ (апрель-июнь 2012г.).………………………………………..…..189 Результаты ЕГЭ по ОУ НПО и СПО (апрель-июнь 2012г.)…………………………………..195 Статистические результаты ЕГЭ по АТЕ (апрель-июнь 2012г.)…………..………………..196 Средний балл участников ЕГЭ (апрель-июнь 2012г.).………………………………………197 Статистика ответов на задания ЕГЭ по английскому языку (апрель-июнь 2012г.)..…...199
5 Доля (в %) участников ЕГЭ, не приступавших к выполнению заданий с развернутым ответом (часть С) Субъект РФ Английски й язык Немецки й язык Французcки й язык Испанский язык Ставропольски й край 3,75,311,10,0
6 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО БАЛЛАМ (АПРЕЛЬ – ИЮНЬ 2012г.) АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Кол-во участников ЕГЭ (чел), набравших баллы: Кол-во уч-ков, пол-ших баллы. ниже установленного порога Ср.балл Итого: ,1 Кол-во участников ЕГЭ (чел), набравших баллы: Кол-во уч-ков, пол-ших баллы. ниже установленного порога Ср. балл Итого: ,2 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
8 СТАТИСТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ЕДИНИЦАМ ( 2012 г.) АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК АТЕ Кол-во уч-ков ЕГЭ Кол-во участников ЕГЭ (чел.), набравших баллы: % уч-ков, пол-ших баллы ниже уст. порога Ср. балл Александровски й ,766,3 Андроповский ,054,7 Апанасенковский ,064,3 Арзгирский ,075,2 Благодарненский ,063,6 Буденновский ,850,9 Георгиевский ,949,4 Грачевский ,052,0 Изобильненский ,056,4 Ипатовский ,050,0 Кировский ,057,8 Кочубеевский ,051,5 Красногвард ,050,8 Курский ,056,6
9 Левокумский ,331,2 Минераловодски й ,055,7 Нефтекумский ,054,8 Новоалекс-ский ,047,6 Новоселицкий ,069,0 Петровский ,054,6 Предгорный ,054,7 Советский ,348,8 Степновский ,046,3 Труновский ,073,7 Туркменский ,059,6 Шпаковский ,054,0 г.Георгиевск ,071,2 г.Ессентуки ,154,9 г.Железноводск ,050,9 г.Кисловодск ,465,3 г.Лермонтов ,350,4 г.Невинномысск ,056,5 г.Пятигорск ,463,6 г.Ставрополь ,169,1 ИТОГО: ,661,1
10 СТАТИСТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНА ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ЕДИНИЦАМ (2012 г.) НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК АТЕ Кол-во уч-ков ЕГЭ Кол-во участников ЕГЭ (чел.), набравших баллы: ниже уст. п. Ср. балл Георгиевский ,0 2 Изобильненский ,0 3 Ипатовский ,0 4 Кочубеевский ,0 5 Курский ,0 6 Степновский ,0 7 Шпаковский ,0 8 г.Георгиевск ,5 9 г.Кисловодск ,0 10 г.Невинномысск ,0 11 г.Пятигорск ,0 12 г.Ставрополь ,7 ИТОГО: ,2
11 СТАТИСТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ЕДИНИЦАМ (2012 г.) ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК АТЕ. Кол. уч-в ЕГЭ Кол-во участников ЕГЭ (чел.), набравших баллы: Ко-во уч-ков, пол-их б. ниже уст. п. Ср. балл Арзгирский ,0 2 Буденновский ,0 3 Левокумский ,0 4 Минераловодс кий ,0 5 Новоселицкий ,0 6 Шпаковский ,0 7 г.Георгиевск ,0 8 г.Кисловодск ,7 9 г.Пятигорск ,3 10 г.Ставрополь ,0 ИТОГО: ,9
12 СТАТИСТИКА ОТВЕТОВ НА ЗАДАНИЯ ЕГЭ (2012г.) АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК на задания А задания А1А2А3А4А5А6А7А8А9А10А11А1А13А14 % вы- вших задания 81,871,691,180,561,845,584,174,363,624,938,860,247,751,5 на задания А задани я А1А2А3А4А5А6А7А8А9А10А11А1А13А14 % вы- вших задани я33,372,261,155,666,772,222,277,861,122,261,744,450,044,4 88,938,972,2 16,772,216,744,410077,861,1 83,3 ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
13 А15А16А17А18А19А20А21А22А23А24А25А26А27А28 59,366,835,770,637,051,944,251,658,947,260,447,056,748,3 А15А16А17А18А19А20А21А22А23А24А25А26А27А28 44,450,055,644,461,166,761,144,466,756,666,744,450,027,8 А15А16А17А18А19А20А21А22А23А24А25А26А27А28 83,394,455,677,883,366,777,861,166,738,927,866,755,672,2 ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
14 на задания В В1В2В3В4В5В6В7В8В9В10В11В12В13В14В15В16 90,994,592,457,276,253,375,945,175,564,368,860,269,866,558,261,7 В1В2В3В4В5В6В7В8В9В10В11В12В13В14В15В16 94, ,1 55,677,861,155,661,1 55,65027,833,338,9 В1В2В3В4В5В6В7В8В9В10В11В12В13В14В15В ,355,644,483,366,761,138,966,738,944,422,233,355,622,2 ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
15 на задания С заданияС1С2С3С4С5С6С7С8 % выполнивших задания 90,590,088,069,9 69,669,9 на задания С заданияС1С2С3С4С5С6С7С8 % выполнивших задания83,3 44,4 38,944,4 на задания С заданияС1С2С3С4С5С6С7С8 % выполнивших задания83,3 77,8 ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
16 Распределение первичных баллов за выполнение раздела «Чтение»
17 Распределение первичных баллов за выполнение раздела «Грамматика и лексика»
18 Распределение первичных баллов за выполнение раздела «Письмо»
19 Зависимость общего первичного балла от результата выполнения разных разделов экзамена (немецкий язык)
20 Зависимость общего первичного балла от результата выполнения разных разделов экзамена (французский язык)
21 Рекомендации При подготовке к выполнению заданий необходимо – учить умению рационально использовать для ответа как время звучания аудиозаписи, так и паузы между прослушиваниями аудиотекстов; – научить учащихся умению выделять запрашиваемую информацию и игнорировать второстепенную; – учить не пугаться незнакомых слов; – напоминать учащимся о том, что при заполнении пропуска в заданиях В4–В16 нужно вписывать только недостающую лексическую единицу, не повторяя слов, уже приведенных в предложении. Это относится, например, к определенному артиклю при превосходной степени прилагательных в экзамене по английскому языку; – в учебном процессе уделять большее внимание вопросам сочетаемости лексических единиц;
22 –учить учащихся анализировать различия в значении и употреблении синонимов; – обращать внимание учащихся на то, как грамматическая конструкция влияет на выбор лексической единицы; – учить видеть связь между лексикой и грамматикой; – организовывать регулярную практику в выполнении письменных заданий разного объема, чтобы развить готовность написать работу в соответствии с объемом, указанным в экзаменационном задании; – формировать умение анализировать и редактировать собственные письменные работы; – научить их извлекать из инструкций максимум информации.
23 Следует обращать особое внимание учащихся на необходимость четкого переноса ответов в бланк, в строгом соответствии с инструкцией, ориентируясь на образец написания букв и цифр.
24 Сайты fipi.ru ege.ru ege.stavedu.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.