Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.alted.ru
1 Адаптация учащихся 5-х классов уч. год
2 Адаптация – это процесс приспособления ребёнка к новым условиям существования, к новому режиму учебного дня, к новому коллективу одноклассников, к новым педагогам – предметникам и классному руководителю, к увеличению учебной нагрузки и т. д.
3 Пятиклассники медленнее читают и пишут, у них несколько снижается объём памяти и внимание. Многие становятся более раздражительными. Неадекватно реагируют на замечания, капризничают, проявляют упрямство.
4 В этот период жизни происходят и серьёзные психолого – физиологические изменения у подростков. Начинается первый период полового созревания и происходящие при этом процессы (изменения в обмене веществ, усиление деятельности половых гормонов) часто отрицательно сказываются на познавательной деятельности детей.
5 Одним из условий успешной адаптации пятиклассников является обеспечение принципа преемственности между начальной школой и средним звеном. выработка единых подходов к образовательно – воспитательному процессу и требований в обучении это значительно облегчила бы работу педагогов – предметников в 5 классе.
6 Информационная справка В уч.году было сфрмировано 3 пятых класса: 5А –Малышева Е Н ( 27 уч-ся) на базе 4А кл. учитель Ерохина Л Р 5Б – Воронина Н Л (25 уч-ся) на базе 4Бкл. Учитель Костюк Ю А 5В – Глушеня В Н (23 уч-ся) на базе 4Вкл. Учитель Корень Н А
7 Качество знаний КлассПрошлый год1 четверть уч.год 5А60%48% 5Б73%48% 5В70%39%
8 Самооценка учащихся класспоказатель 5А6,5 5Б6,6 5В6,8
9 Учебная мотивация класспоказатель 5А6,5 5Б6,6 5В6,8
10 Уровень сплочённости классного коллектива класс Я- классКласс-яОбщий показатель 5А 6,95,86,4 5Б 6,76,46,6 5В 5,65,85,7
11 Взаимодействия с учителями класс Я- учителя Учителя-яОбщий показатель 5А 8,97,58,2 5Б 8,76,77,7 5В 9,68,18,85
12 Взаимодействия с классным руководителем класс Я- кл.рук.Кл. рук-яОбщий показатель 5А 9,89,19,5 5Б 9,27,98,6 5В 9,69,19,4
13 Уровень комфортности на уроках 5А класс
14 Уровень комфортности на уроках 5Б класс
15 Уровень комфортности на уроках 5В класс
16 Пути решения проблем обеспечить эмоциональное благополучие каждого ребёнка; уроки строить в соответствии с возрастными особенностями учащихся, соблюдая режимные моменты; обеспечить преемственность в развитии общеучебных умений, навыков и способов деятельности; проводить анализ сформированных умений и определять необходимые пути коррекции; продолжить коррекционную работу со слабоуспевающими детьми, работу осуществлять в тесном сотрудничестве с родителями.
17 Спасибо за внимание! Удачи! Успехов! Здоровья!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.