Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемarthur-dr.com
1 Основы SAP ERP 2. Общесистемные концепции
2 Типы данных в системе SAP Организационные элементы (организационные данные, организационная структура). Основные данные: данные, используемые долгосрочно в системе R/3 для нескольких бизнес-процессов. К ним относятся данные клиентов, материалов и поставщиков. Основные данные создаются централизованно и доступны всем приложениям и всем уполномоченным пользователям. Основные данные также имеют организационный аспект, поскольку их информация организована в виде ракурсов, присвоенных организационным элементам. Транзакционные данные. Транзакции представляют собой прикладные программы, выполняющие бизнес-процессы в SAP- системе. Транзакционные (оперативные) данные создаются в процессе выполнения транзакций и сохраняются как документы. Примерами таких документов являются: заказ клиента, заказ на поставку, документ материала, документ проводки. Отчеты.
3 Организационная структура: терминология
4 Организационные структуры: хозяйственные функции Организационные единицы выполняют определенные хозяйственные функции.
8 IDES преднастроенный демонстрационный клиент IDES КЕ Европа Завод Фр Склад 1 Сектор Насосы КЕ Северная Америка БЕ Германия БЕ Франция Завод Бер Сбытовая Орг. Фр Сбытовая Орг. Гам Склад 2 Сектор Краски Отдел Сервис Отдел Производство Руководитель Сотрудник
9 Концепции основных данных Записи данных, хранящиеся в базе данных длительный период, называются основными данными (Master Data). Основные данные являются общими для всех приложений Основные данные также имеют организационный аспект, поскольку их информация организована в виде ракурсов, присвоенных организационным элементам.
10 Основные записи клиентов Основные записи клиентов ( Customer Master Data ) содержат ключевую информацию, определяющую бизнес-отношения между компанией и ее клиентом.
11 Основные записи материалов
12 Транзакции При выполнении любой транзакции в системе создается документ. Этот документ (запись данных для этой транзакции) содержит всю соответствующую предварительно определенную информацию из основных данных и организационных элементов.
13 Отчеты Оперативные отчеты Средствами системы для получения списков документов и текущего состояния регистров. (Регистры -места накопления изменяющейся информации) Управленческие отчеты Вынесены в BW
15 SAP Business Information Warehouse (SAP BW)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.