Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool26.tyumen-edu.ru
1 Анализ работы педагогического коллектива муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 26 города Тюмени за учебный год "Логика педагогического руководства школой такова, что нам невозможно работать, если мы не будем постоянно анализировать связь настоящего с прошлым и будущим" В.А.Сухомлинский.
2 Контингент обучающихся На начало учебного года чел., на конец– 639, из них 11- дети с ОВЗ Количество классов - 24 (1- 4 классы-10, 5-9 классы - 12, классы-2). Среднее количество учащихся в классе – 26 человек. Количество учащихся, относящихся к группе «риска» - 11человек. Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учёте – 9чел., учёте в КДН – 5чел, в ПДН-4чел.
3 Статус семей
4 Социальный статус родителей
5 Доступность качественного образования Учебный год Начало года прибыловыбылоКонец года чел.23 чел.46 чел798 чел чел.15 чел.27 чел.699 чел чел.17 чел.22 чел.655 чел чел.13чел.7чел.638 чел чел.11 чел.15 чел.639 чел. Динамика движения обучающихся СОШ 26
6 Цель работы педагогического коллектива в учебном году создание оптимальных условий для формирования конкурентоспособной, инициативной, творческой личности, способной решать весь комплекс жизненно важных задач и успешно адаптироваться в современном обществе.
7 Результаты обучения за три года
8 Качественная успеваемость
9 Успеваемость выпускников школы Годы обучения Общая успеваемостьКачественная успеваемость 9-ые классы 11-ые классы 9-ые классы 11-ые классы % 16,9%33,3% % 36%32% % 21%39%
10 Результаты ГИА в новой форме по русскому языку
11 Результаты ГИА в новой форме по математике (% успеваемости)
12 ЕГЭ по выбору обучающихся
13 Рейтинг школы по среднему баллу ЕГЭ среди образовательных учреждений города математика Русский язык
14 Соотношение результатов ЕГЭ, репетиционных, пробных экзаменов (средний балл)
15 Динамика среднего балла по русскому языку и математике
16 Итоги РСОКО-2010 в 4-х классах
17 Результаты РСОКО-2010 в 8-х классах
18 Региональная оценка качества в 10- м классе (успеваемость в %) объектыматематикаРусский язык Общаякачествен ная общаякачествен ная СОШ26100%38%100%69% Г.Тюмень70,1%51%83,3%51,7% Тюменская область 69,8%53%83,2%51,7%
19 Кадровый состав
20 Диагностика профессиональной компетентности педагогов компетентностиГ.ТюменьСОШ26 Нормативно- правовая 81,3%82% Психолого- педагогическая 79,4%80% методологическая76,7%76% Предметно- методическая 76,6%78,7% Информационная64,9%53% Результативность деятельности 22,7%17,5%
21 Распределение обучающихся по группам здоровья Группы здоровья Первая31чел.34 чел.30 чел. Вторая537 чел514 чел485 чел. Третья87 чел.88 чел.123 чел. четвёртая5 чел.2 чел.1 чел.
22 Заключение - в школе реализуются основные направления в образовательной подготовке учащихся согласно федеральному компоненту государственного стандарта общего образования. - реализация образовательной программы школы предоставляет возможность всем учащимся получить общее образование, удовлетворить социальный заказ родителей, образовательные запросы и познавательные интересы учащихся. - стабильная результативность образовательной системы позволяет отнести ее к востребованным обществом в целом;
23 заключение - современный уровень материально- технического обеспечения школы создается за счет развития государственно-общественной системы управления и рационального расходования бюджетных средств, что позволяет создать комфортные условия для пребывания ребёнка в школе и способствует повышению качества обучения;
24 заключение - в школе расширяется система дополнительного образования, которая станет основой для перехода на индивидуальные учебные планы и получит дальнейшее развитие благодаря введению государственных стандартов второго поколения; - реализация новых подходов в организации внеурочной занятости обучающихся, в том числе ведение единого электронного банка данных, позволяет говорить об удовлетворительном уровне воспитательной работы в школе.
25 Проблемы: 1) Несоответствие между сложившейся системой образования и формирующимися общественными потребностями. 2) Недостаточная работа по созданию среды для проявления и развития способностей каждого обучающегося, сопровождение одаренных детей, стимулирование их достижений. 3) Отсутствие положительной динамики в состоянии здоровья обучающихся
26 Приоритетными направлениями деятельности должны стать: -обеспечение государственных гарантий на получение доступного и качественного основного общего и среднего (полного) общего образования; -подготовка к переходу на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения; -развитие системы поддержки талантливых детей; -развитие учительского потенциала; -сохранение и укрепление здоровья школьников; -усиление воспитательного потенциала образования как ресурса повышения его качества.
27 Структура научно-методической службы МАОУ СОШ 26 города Тюмени Цели и задачи работы школы Педагогические советы Научно-методический совет совещания Методические кафедры Начальное образование Гуманитарные науки Естественно- Математический цикл Исследовательская деятельность учителя Исследовательская деятельность ученика МО классных руководителей
28 Темы педагогических советов в учебном году 1. Современные информационно- комуникационные технологии как средство повышения качества образования. 2. Эффективность урока – залог успеха учителя и ученика. 3.Совершенствование технологии проведения родительских собраний.
29 Тематика обучающих семинаров Использование возможностей современных информационных технологий для активизации познавательной деятельности обучающихся. Реализация федеральных государственных стандартов второго поколения. «Концепция духовно-нравственного развития» как основа планирования воспитательной работы в школе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.