Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователеммоу72тольятти.росшкола.рф
1 Этапы создания проектной работы.
2 Подготовительный этап: 1. Выбор темы; Выбор темы; 2. Формулировка проблемы; 3. Генерирование идей по решению данной проблемы; 4. Постановка цели для решения проблемы (определение вида конечного продукта); 5. Формулировка задач на выполнение поставленной цели; 6. Разработка плана работы над проектом.
3 Второй этап. Работа над проектом: 1. Подбор материала для реферативной части проекта; Подбор материала для реферативной части проекта; 2. Проведение исследования, анализ результатов и выбор формы представления их (таблицы, схемы, диаграммы). Проведение исследования, анализ результатов и выбор формы представления их (таблицы, схемы, диаграммы).
4 Третий этап. Оформление проекта. 1. Редактирование и оформление реферативной части; Редактирование и оформление реферативной части; 2. Подготовка тезисов; Подготовка тезисов; 3. Подготовка наглядных пособий для презентации (коллажи, презентация, видеофильм и т.п.); 4. Подготовка текста выступления для презентации проекта; Подготовка текста выступления для презентации проекта; 5. Защита проекта. Защита проекта.
5 Литература: 1. Дьюи Дж. «Школа и общество» (1925) – цит. по «Педагогическая лоция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в школе» / Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образование», вып. 4, 2003; 2. Е.Г. Сатарова «Метод проектов в трудовой школе» (1926) – цит. по «Педагогическая лоция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в школе» / Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образование», вып. четвертый, 2003; 3. Килпатрик У.Х. «Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе» (1928) – цит. по «Педагогическая лоция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в школе» / Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образование», вып. 4, 2003 ; 4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат – М.: 2000; 5. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение что это? // Методист, 1, 2004; 6. Прокофьева Л.Б. Взгляд на качество образования с позиций методологического подхода / Модернизация современного образования: теория и практика. Сборник научных трудов / под ред. И.М. Осмоловской, доктора педагогических наук, сост. Л.Б. Прокофьева, Г.А. Воронина – М.: ИТиИП РАО, 2004;. 7. Управление проектами в современной организации: Стандарты. Технологии. Персонал. – М.: Академия Управления Проектами, 2004.
6 Интернет-ресурсы: 1. o=7913&tmpl=com 2. m-www/part3/mm4_1.htm 3.
7 Защита. Слайд 1: Здравствуйте меня зовут ……………. тема моего проекта……………………….. Эту тему я выбрал потому, что ………………………………… Слайд 2: Цель моего проекта:……………………………………… Для создания работы были поставлены следующие задачи:…………….. В работе мы использовали учебную литература, Интернет-ресурсы, СМИ (средства массовой информации). Наша работа состоит из двух частей: реферативной и исследовательской. В реферативной части изучали …………………………………. В исследовательской части создали……………………………... Работа может быть использована ……………………………………… Слайд 3: Рассмотрим подробнее…. Слайд 4: …… (пречислить возможности). В завершении я предлагаю вашему вниманию свою работу….. Мою работу можно использовать………………………….. В дальнейшем я планирую……………………..(описать планы на буд.год по проекту). Спасибо за внимание!
8 Требования к оформлению Формат листа А4; объем – не более 25 машинописных страниц, включая текст, рисунки, схемы, таблицы, графики и фотографии Текст должен быть оформлен в Word, напечатан шрифтом Times New Roman размером 14 через полтора интервала. Необходимо соблюдение норм и правил цитирования и ссылок на различного рода источники
9 Оформление тезисов (одна машинописная страница): Краткая постановка цели и задач проектной работы Краткое описание содержания работы - основные ее положения. Актуальность работы (возможность применения, чем обусловлено выбор данной темы, ее научность и практическая значимость) Описание методов решения поставленных задач или проблемы (анализ, обобщение, наблюдение, анкетирование, метод опросника, тестирование и др.) Анализ полученных результатов. Формулирование основных выводов.
10 Защита проекта. Проектные работы должны быть представлены руководителю за 2 недели до конференции в бумажном и электронном носителе. За месяц до начала конференции учащиеся сдают тезисы председателю научного общества учащихся, утвержденные научным руководителем в электронном и текстовом виде. Учащиеся, которые не успели вовремя сдать работы, не допускаются к выступлению на конференции и их защита переносится на июнь месяц. Представление работы на конференции осуществляется в виде устного доклада, компьютерной презентации, стендового доклада или в иной форме. Выступления учащихся должны длится не более 7-10 минут и сопровождаться необходимыми средствами наглядности
11 Проектная работа должна содержать следующие разделы: Тезисы План работы над проектом (с визой руководителя о его выполнении в соответствии запланированным срокам); Титульный лист (название работы, Ф.И.О. автора работы, год выполнения работы, школы, название округа, города, Ф.И.О. руководителя, его должность) Оглавление Основное содержание (введение, 1\3 - реферативная и 2\3 -исследовательская части работы, выводы и рекомендации по практическому использованию работы, заключение, список литературы, приложение (схемы, чертежи, эскизы, анкеты, фото-, аудио- и видеоматериалы и т.д.)
12 Исследовательская часть проекта. Исследовательская часть проекта может носить теоретический, эмпирический, экспериментальный характер. В работе должно присутствовать подробное описание материалов, методов и приемов исследования. Полученные данные должны быть проанализированы. В зависимости от задач исследования необходимо проведение сравнительного анализа, классификации полученных данных, применения статистических процедур, анализа и т.д. с целью выявления обнаруженных тенденций и закономерностей изучаемого явления. Собственные данные должны быть проанализированы и подтверждены иллюстративным материалом: таблицами, диаграммами, рисунками, графиками, картами, схемами. Завершается исследовательская часть выводами, в которых излагаются результаты работы.
13 1-4 классы – 1-й этап – формирование интереса к проблеме выбора профессии и мечты о профессии 5-7 классы – 2-й этап – формирование профессиональной направленности и решения о предварительном выборе профессии 8-9 классы – 3-й этап – формирование профессионального самосознания и осознанного профнамерения классы – 4-й этап – формирование профессионального призвания и стремления поступить в определенное профессиональное учебное заведение. Таким образом, на сегодня в нашей школе осуществляется преемственность в проектной деятельности на всех ступенях обучения учащихся. 1-4 классы – общеклассные игровые и социальные проекты («Мой школьный двор», «Моя семья», «Обитатели морей и рек», «Лесные жители», «Литературный журнал» и другие) 5-7 классы – общеклассные игровые, творческие и социальные проекты («Хочу быть здоровым», «Подростки против курения», «Золотые руки мастеров Поволжья», « Школа – вчера, сегодня, завтра», « Город сказок») 8-9 классы – общешкольные социальные ( «Мир профессий»), групповые и индивидуальные моно и межпредметные проекты классы – индивидуальные межпредметные проекты, ориентированные на итоговую государственную аттестацию и поступление в ВУЗы и внешкольные - в рамках обучения («Моя малая Родина» школа 72)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.