Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемusurt.ru
1 Подготовила: Л. Грязнова Железные дороги мира
2 Конкуренция в пассажирских перевозках K. Barrow В ряде европейских стран наступивший 2012 год положил начало серьезной конкуренции в дальних пассажирских сообщениях - секторе, развитие кото- рого сильнее влияет на общественные настроения, чем грузовые перевозки, где модель свободного дос- тупа к инфраструктуре действует уже продолжитель- ное время.
3 Планы и проблемы высокоскоростного движения в Польше Программа строительства высоко- скоростных линий в Польше, пер- вая концепция которой появилась в 1990-е годы, является ключевым элементом модернизации желез- ных дорог Польши и их интегра- ции в европейскую железнодо- рожную инфраструктуру.
4 Позиции железных дорог на рынке грузовых перевозок Глобальные экономические процессы приводят к важным структурным изменениям в пассажирских и грузовых перевозках. В связи с изменением требова- ний к качеству транспортного обслуживания область деятельности железных дорог Европы, использующих в значительной степени устаревшую инфраструктуру, все больше сужается.
5 Метрополитен Лозанны M. Badoux С вводом в эксплуатацию автоматизированной линии m2 метрополитена Лозанны объем перевозок сети городского общественного транспорта вырос почти на 30%. С первых дней коммерческой эксплуатации этот проект оценивается как успешный и жителями, и транспортной компанией TL.
6 Автоматизация линии 1 метрополитена Парижа Перевод старейшей линии метрополитена Парижа с ручного режима вождения поездов на автоматизи- рованный, причем с минимальным влиянием на ком- мерческую эксплуатацию, можно отнести к заметным достижениям Автономного управления транспорта Парижа ( RATP).
7 Перспективы транспортной системы BART K. Smith, B. Fraklin Сеть скоростного рельсового транспорта Bay Area Rapid Transit (BART), обслуживающая побережье зали- ва Сан-Франциско (штат Калифорния, США), продол- жает развиваться. Строятся и проектируются новые участки, намечена крупномасштабная программа за- мены подвижного состава, реализуется план мероп- риятий по обеспечению безопасности пассажиров при землетрясениях.
8 Desiro RUS - перспективный пригородный электропоезд В. Циглер, Р. Манглер В начале 2012 г. в Россию прибыл первый пригородный электропоезд "Ласточка" (се- рии Desiro RUS) изготовлен- ный на заводе компании Sie- mens в Крефельде (Германия) и предназначенный для об- служивания зимних Олимпий- ских игр в Сочи. В начале 2013 г. планируется организа- ция пробной коммерческой эксплуатации электропоездов с целью их тестирования и подготовки к транспортному обслуживанию пассажиров в период проведения зимних Олимпийских игр 2014 года.
9 Строительство подвижного состава в Китае Как и во многих отраслях промышленности Китая, в прошедшем десятилетии наблюдался рост активности национальных компаний на рынках подвижного соста- ва. В число заказчиков продукции вагоно - и локомоти- востроительных предприятий входят компании из стран Азиатско -Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и с недавних пор - Европы.
10 Геометрия и напряжения сжатия в контакте колесо - рельс С помощью стенда, разработанного в Тихоокеан- ском университете г. Кайзерслаутерна, проводятся исследования процессов в контакте колесо - рельс. Для измерения сил и напряжений сжатия в контакте используют специальные пленки, на которых в зави- симости от силы нажатия изменяется интенсивность цвета оттиска.
11 Борьба с хищениями медного кабеля на железных дорогах K. Smith В последние годы по мере роста цены на медь, хищения медного кабеля становятся масштабной проблемой практически на всех железных дорогах мира, поскольку оказывают прямое влияние на их эксплуатационную готовность и безопасность движения поездов.
12 Готардский базовый тоннель - завершение проходки R. Simoni В сентябре 2011 г. по завершении проход- ческих работ компании AlpTransit Gottard и Transtec Gottard нача- ли работу по обустройс- тву железнодорожной инфраструктуры со стороны северного пор- тала Готардского базо- вого тоннеля, с тем чтобы в 2016 г. Феде- ральные железные до- роги Швейцарии (SBB) смогли приступить к его регулярной эксплуатации.
13 Безбалластный путь на городской железной дороге Берлина J. Siegmann Эксплуатация в течение более 12 лет безбал- ластного пути на участке Stadtbahn городской желез- ной дороги Берли- на (S-Bahn) как подтвердила его достоинства, так и выявила некото- рые недостатки двух применен- ных конструкций.
14 Реконструкция платформы на главном вокзале Франкфурт-на-Майне На главном вокзале Франкфурта-на-Майне пол- ностью реконструирована одна из пассажирских платформ. Работы проводились с полным выводом ее из эксплуатации. Особенностью платформы бы- ло наличие под ней подземного помещения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.