Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcmcrussia.ru
1 «Повышение эффективности менеджмента торгового предприятия» Соискатель: Галлямов Фират Фаритович
2 ИНФОРМАЦИЯ О СОИСКАТЕЛЕ Галлямов Фират Фаритович, к.э.н. Начальник Отдела управленческого консультирования ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (г. Владивосток); Руководитель Консалтинговой группы «КОНТУР – 21 век» (г. Владивосток); Эксперт Системы сертификации персонала России; Член–корреспондент Ассоциации Разработчиков Игрового Социального Имитационного Моделирования (г. Санкт–Петербург); Член–корреспондент Российской Инженерной Академии Клиенты: АКБ «Приморье»; СКБ Приморья «Примсоцбанк»; Банк «Левобережный»; Компания «Зеленый остров»; ГКБ 2 города Владивостока; Футбольный клуб «Луч-Энергия»; Общественный Совет Предпринимателей Приморья.
3 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ Компания «***» (г. Владивосток): 10 лет на рынке; сфера торговли и производства; мебель и товары повседневного спроса; кв.м. торговых площадей; персонал 440 человек. ПРОБЛЕМЫ: Узурпирование власти основателем компании; Дефицит управленческих умений у менеджеров; Неверная постановка цели работы компании; Потеря управляемости по мере роста компании.
4 СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ КЕЙСА I.Базовые схемы позиционирования II.Диагностика проблем III. Ресурсы и возможности IV. Результат целеполагания
5 БАЗОВАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ * * * Пространство рефлексии Способные Оспособленные Ситуация 1Ситуация 2
6 СХЕМА МНОГОУРОВНЕВОЙ РЕФЛЕКСИИ Саморефлексия Рефлексия подразделения Рефлексия компании
7 БАЗОВЫЕ РЕЖИМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ Ситуация 1 КАЧЕСТВО/ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВРЕМЯ 2009 г.2010 г.2011 г.2012 г. Муниципальное Региональное Федеральное Международное «Функционирование» «Пошаговое развитие» «Стратегическое развитие»
8 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ НА СХЕМЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРЕДПРИЯТИЯ РОСТ ЗРЕЛОСТЬ СТАРЕНИЕ Зарождение Младенчество Вперед и больше (10) Юность (21) Расцвет (5) Стабилизация (4) Аристократизация Ранняя бюрократия (1) Бюрократизация Умирание Саморефлексия… … инновации
9 Преобладание негативных стимулов Преобладание позитивныхстимулов Взаимная необязательность в отношениях Высокая обязательность в отношениях Конфликтность Сотрудничество АдминистрированиеКомандность Установка на исполнительность Установка на инициативность Несогласованность интересов Согласованность интересов Дискретное управление Регулярный менеджмент Дезинтеграция Целостность Консерватизм Инновационность Предприятие - машина Предприятие - община КРИВАЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ Сумма средних оценок = 39, г.2011 г.
10 СХЕМА ЛОГИЧЕСКИХ ПЕРЕХОДОВ ОТ ПРИЧИН К ИНСТРУМЕНТАРИЮ УК ПОТРЕБНОСТИ ЖЕЛАНИЯВОЗМОЖНОСТИ ПРОБЛЕМА ЦЕЛИ ЗАДАЧИ ТЕХНОЛОГИИ ИНСТРУМЕНТЫ Дерево причин Индикация Параметры Направления действий по устранению причин Дерево проблем Дерево целей Дерево задач Пакет технологий Набор инструментов
11 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОБЛЕМНОЙ ДИАГНОСТИКИ 18 участников23 участника27 участников Недостаток и необученность персонала Нехватка персоналаНеэффективная система мотивации Отсутствие товарного запаса Неэффективное управление Товарными запасами Нерегламентированные бизнес-процессы Низкое качество товараНечетка организационная структура Неэффективная работа с персоналом Неэффективные коммуникации между подразделениями Неэффективная система мотивации Несбалансированный ассортимент товара Занижение роли IT-отделаНизкая квалификация сотрудников Неэффективные внутренние коммуникации между подразделениями Слабое взаимодействие подразделений
12 РЕЗУЛЬТАТЫ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМ Внутрен ние Внеш- ние Выжива ния Функц- ия Разви тия Поверх- ые Глубин ные Аномаль ные Патологичес кие 1. Неэффективная система мотивации Нерегламентированные бизнес-процессы Неэффективная работа с персоналом Несбалансированный ассортимент товара Неэффективные внутренние коммуникации
13 РЕЗУЛЬТАТЫ РЕСУРСНО – ВОЗМОЖНОСТНОГО АНАЛИЗА РЕСУРСЫВОЗМОЖНОСТИ 1. Неэффективная система мотивации ИдеиДеньги нет есть 2. Нерегламентированные бизнес-процессы ТехнологииВоля нетесть 3. Неэффективная работа с персоналом ЛюдиОрганизованность естьнет 4. Несбалансированный ассортимент товара ВремяИнформацияИдеиУмения нетесть нет 5. Неэффективные внутренние коммуникации ТехнологииОрганизованность нет есть
14 РЕЗУЛЬТАТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ВОПРОСЫ ДА Всегда ли на рабочем месте Вы делаете все возможное?47% Вы делаете на рабочем месте ровно столько, сколько необходимо для того, чтобы сохранить место работы? 27% Вы могли бы работать значительно более эффективно, чем делаете это в настоящее время? 73% Что мешает Вам выполнять свои обязанности на пределе своих возможностей? - слабая организация труда - несправедливая оценка труда - нет вдохновения - негативный фон отношений - неинтересная работа 47% 40% 24% 14% 0%
15 ОРГАНИЗАЦИЯ УК КОМПАНИИ «ЗЕЛЕНЫЙ ОСТРОВ» ( гг.) Траектория 1Траектория 2 Вход «*** 2010» Заказ на УК Системный анализ Планирование 1 Целеполагание от ВИДЕНИЯ Целеполагание от ПРОБЛЕМ Проектирование ТехнологизацияПланирование 2 Конечный результат Выход 2 «***» Новое Видение-2014 ФМ 1ФМ 1-РФМ 1-И Результат 1 Результат 2 Консультант Выход 1 Целеполагание от АМБИЦИЙ Новые цели – новый заказ…
16 РЕЗУЛЬТАТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ГРУПП С Т Р А Т Е Г И Ч Е С К И Е Н А П Р А В Л Е Н И Я Д Е Я Т Е Л Ь Н О СТ И Финансовый капитал Интеллектуаль ный капитал Организацион ный капитал Рентабельность продаж мебели Рентабельность продаж СТ Качество продаж П Р О Е К Т Н Ы Е Г Р У П П Ы «Финансы и контроллинг» «Персонал» « Коммуникации и оргструктура» «Мебель» «Сопутствую щие товары» «Продажи» Рост рыночной стоимости компании
17 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ Защищены и запущены в работу 20 проектов КоличествоПроектные группы 8«Мебель» 4«Коммуникация и оргструктура» 4«Персонал» 3«Финансы и контролинг» 1«Сопутствующие товары» КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Cтали более системно работать с издержками Осваивается тайм – менеджмент Стали форсировано осваивать управление по целям Усилили акцент на работу с бизнес- и менеджмент- процессами Одно из стратегических направлений – «Категорийный менеджмент – системный подход» Локальный маркетинг (в каждом магазине)
18 ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОМПАНИИ ДО 2014 г. Показатель бизнеса Объем продаж, руб.1,5 млрд2,1 млрд3 млрд Рентабельность7%6%5% Прирост торговой площади1 000 кв.м кв.м кв.м. Доля Китая10%20%30% Собственные площади-- 50% Структура будущего заказа на УК динамично растущего бизнеса: Повышение качества и эффективности сервисных менеджмент–процессов до уровня базисных бизнес-процессов; Организация системной работы с управленческим кадровым резервом компании; Акцентирование работы с Корпоративной культурой компании; Дальнейшее освоение менеджерами компании СМД-технологий.
19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.