Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs_2.ord.edu54.ru
1 Влияния биологических ритмов на успеваемость подростков Презентация к научно-исследовательской работе Выполнила: Костоусова Юлия Костоусова Юлия
2 Введение Понятным и не требующим особых пояснений кажется нам появление с наступлением темноты ощущения усталости. Если человек на протяжении нескольких недель находится, ничего не делая, в полутемном помещении, куда не проникают никакие звуки, то и тогда он будет засыпать и просыпаться примерно каждые 24 часа. Так для весьма многих проявлений жизнедеятельности характерна периодичность. Понятным и не требующим особых пояснений кажется нам появление с наступлением темноты ощущения усталости. Если человек на протяжении нескольких недель находится, ничего не делая, в полутемном помещении, куда не проникают никакие звуки, то и тогда он будет засыпать и просыпаться примерно каждые 24 часа. Так для весьма многих проявлений жизнедеятельности характерна периодичность. Человек меняется не только год от года, из месяца в месяц, но и день ото дня, и час от часу. Колебания состояния организма - суть проявления биологических ритмов. Их учет и уважительное к ним отношение помогает подняться человечеству на следующую ступень эволюции, пренебрежение же ритмами часто просто губительно для здоровья человека. Человек меняется не только год от года, из месяца в месяц, но и день ото дня, и час от часу. Колебания состояния организма - суть проявления биологических ритмов. Их учет и уважительное к ним отношение помогает подняться человечеству на следующую ступень эволюции, пренебрежение же ритмами часто просто губительно для здоровья человека.
3 Цель: Цель: Изучение влияния биологических ритмов Изучение влияния биологических ритмов на успеваемость подростков. на успеваемость подростков. Задачи: Задачи: 1. Изучить теорию природы биологических ритмов. 2. Рассчитать биологические ритмы учащихся. 3. Определить влияние биологических ритмов на успеваемость подростков.
4 Экскурс в историю Теории "трех биоритмов" около ста лет. Ее авторами стали три человека: Герман Свобода, Вильгельм Флисс и Фридрих Тельчер. Теории "трех биоритмов" около ста лет. Ее авторами стали три человека: Герман Свобода, Вильгельм Флисс и Фридрих Тельчер. Результатом исследований Германа Свободы и Вильгельма Флисса стало открытие ритмичности физических и психических процессов. Результатом исследований Германа Свободы и Вильгельма Флисса стало открытие ритмичности физических и психических процессов. "Отцом" же теории "трех биоритмов" стал преподаватель с Инсбрука Фридрих Тельчер. Он открыл интеллектуальный ритм. "Отцом" же теории "трех биоритмов" стал преподаватель с Инсбрука Фридрих Тельчер. Он открыл интеллектуальный ритм. Тельчер продолжал свои исследования, изучая жизнь творческих людей. В результате он нашел "пульс" нашей интуиции. Тельчер продолжал свои исследования, изучая жизнь творческих людей. В результате он нашел "пульс" нашей интуиции. Основатели теории "трех биоритмов" имели многих противников и оппонентов. Основатели теории "трех биоритмов" имели многих противников и оппонентов. Исследования биоритмов продолжались в Европе, США, Японии. Особенно интенсивным этот процесс стал с открытием ЭВМ и более современных компьютеров. В гг. биоритмы завоевали весь мир. Исследования биоритмов продолжались в Европе, США, Японии. Особенно интенсивным этот процесс стал с открытием ЭВМ и более современных компьютеров. В гг. биоритмы завоевали весь мир.
5 Интеллектуальный ритм с периодом 32 дня управляет памятью, способностью к обучению, умственной активностью, ясностью мышления, фантазией. Интеллектуальный ритм с периодом 32 дня управляет памятью, способностью к обучению, умственной активностью, ясностью мышления, фантазией. Эмоциональный ритм продолжительностью 27 дней влияет на чувства, настроение, эмоции, душевность, чувствительность к восприятию мира и самих себя. Эмоциональный ритм продолжительностью 27 дней влияет на чувства, настроение, эмоции, душевность, чувствительность к восприятию мира и самих себя. Период физического ритма составляет 22 дня. Он регулирует физическую активность, силу, скорость, координацию, сопротивляемость болезням, выносливость. Период физического ритма составляет 22 дня. Он регулирует физическую активность, силу, скорость, координацию, сопротивляемость болезням, выносливость. Интуитивный ритм имеет период 37 дней и отвечает за чувство прекрасного, творческое вдохновение, восприятие неосознанных импульсов, т.е. собственно интуицию. Его можно назвать также духовным. Интуитивный ритм имеет период 37 дней и отвечает за чувство прекрасного, творческое вдохновение, восприятие неосознанных импульсов, т.е. собственно интуицию. Его можно назвать также духовным. Теория "трех биоритмов" проста, как и все гениальное: от рождения до смерти (а, может, даже дольше) мы подвержены влиянию интеллектуального, эмоционального, физического и интуитивного биоритмов.
6 Расчет биоритмов Существует множество программ, позволяющих определить свои биологические часы. Существует множество программ, позволяющих определить свои биологические часы. Одни представляют результат в виде графика, другие в виде таблиц с комбинациями символов. Одни представляют результат в виде графика, другие в виде таблиц с комбинациями символов.
7 Расчет биоритмов учащихся Исследование успеваемости Анализ полученных данных Количество учащихся: 17 человек. Период исследования: с 3 по 29 декабря. Для построения графиков и таблиц использованы даты рождения. Проанализирована успеваемость за декабрь.
8 Условные обозначения: Физический – зеленый цвет; Эмоциональный – синий цвет; Интеллектуальный – красный цвет; Интуиция – желтый цвет; Успеваемость – черный цвет.
9 Результаты исследования Биоритмы сильно влияют на повседневную жизнь школьников, зависимость успеваемости от биоритмов колеблется 41% - 81%. Однако их нельзя считать единственным фактором – окружающие нас люди, способности человека и многое другое не менее важно. В связи с этим, я бы рекомендовала педагогам учитывать биоритмы каждого из учеников при индивидуальной работе с ним. Биоритмы сильно влияют на повседневную жизнь школьников, зависимость успеваемости от биоритмов колеблется 41% - 81%. Однако их нельзя считать единственным фактором – окружающие нас люди, способности человека и многое другое не менее важно. В связи с этим, я бы рекомендовала педагогам учитывать биоритмы каждого из учеников при индивидуальной работе с ним.
10 Заключение Современные исследования свидетельствуют о космической природе наших биоритмов. Интересно, что период вращения Солнца вокруг своей оси и период эмоционального ритма равен 27 дням. Современные исследования свидетельствуют о космической природе наших биоритмов. Интересно, что период вращения Солнца вокруг своей оси и период эмоционального ритма равен 27 дням. Очевидно, космос влияет на наше биополе, которое и транслирует энергию определенным железам, а мы чувствуем изменения внутреннего состояния. Очевидно, космос влияет на наше биополе, которое и транслирует энергию определенным железам, а мы чувствуем изменения внутреннего состояния. Как бы там ни было, бесспорным остается факт стабильно-периодического изменения интуиции, интеллекта, эмоций, физического состояния человека и знание этих колебаний позволяет гармонизировать наш внутренний мир, отношения с окружением, природой и Вселенной. Как бы там ни было, бесспорным остается факт стабильно-периодического изменения интуиции, интеллекта, эмоций, физического состояния человека и знание этих колебаний позволяет гармонизировать наш внутренний мир, отношения с окружением, природой и Вселенной.
11 Список литературы 1. Аппель В. «Биоритмы» - Комедж 2005г. 2. Гинзбург М. «Худеем по биоритмам» - Комплект 2004г. 3. Кузнецов Ю. «Биоритмы человека» - Амрида Русь 2006г. 4. Пуговский В. «Биоритмы и современность» - Центр 2003г. 5. Ужегов Е. «Три биоритма» – Диля 2003г
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.