Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемleversa.lv
1 Бизнес профиль Дистрибуционная и Маркетинговая Компания LEVERSA Ваш отдел продаж и маркетинга в Латвии
2 SIA Leversa основана в 2002 году в результате слияния двух дистрибуционных компаний: SIA Arlems и SIA Vice Versa. SIA Arlems бизнес начала в 1989 году. В 1999 году компания начала работать как импортер продуктов питания, представляя на Латвийском рынке многих Европейских производителей. В новую компанию SIA Arlems принесла опыт в продаже и маркетинге продуктов питания. SIA Vice Versa основана в 1993 году как дистрибутор продукции Латвийского производителя KOK Группа. В новую компанию SIA Vice Versa внесла свой опыт работы по логостике и продаже Латвийских продуктов. SIA Leversa принадлежит учредителям. Общие операции новой компании начались 21 октября 2002 года. ИСТОРИЯ:
3 Outsourcing решение для FMCG компаний в Латвии. БИЗНЕС СТРАТЕГИЯ: Развиваться как компания, которая предоставляет качественные и эффективные услуги в области продаж и маркетинга для местных и зарубежных брендов в индустрии FMCG в Латвии.
4 - Логистические услуги, которые включают импорт, хранение и дистрибуцию товара - Дистрибуционный центр, расположенный в Риге - Эффективная информационная система по управлению процессом доставки - Парк грузовых автомобилей - Команда из 25 торговых специалистов, которые географически покрывают всю страну и наиважнейшие каналы сбыта - Прямая дистрибуция через целесообразные каналы сбыта - Особое внимание торговым сетям -Команда менеджеров, ориентированная на поставщиков и их бренды -Бизнес ориентация на продажи и маркетинг - Бренд портфель, который генерирует синергию - Готовность к инвестициям для развития брендов ЛогистикаУслуги ПродажБренд Менеджмент
5 Мы непрерывно работаем над расширением бренд-портфеля и приглашаем местных и зарубежных партнеров к совместному сотрудничеству Мы представляем местные и заребужные бренды Vitax Food (Poland) KOK Group ( Латвия )Безалкогольные напиткиILGUCIEMA KOK Group ( Латвия )Майонез, кетчуп, овощная консервацияKOK Salvest ( Эстония )Консервация Salvest ЧайVitax Bolton Alimentari Spa. ( Италия )Тунец Rio Mare Alpro n.v. ( Бельгия )Здоровые соевые напитки и десертыAlpro Wurzener GmbH ( Германия )Сухие завтракиWurzener AOP b.v.b.a.( Бельгия )Продовольственное маслоRisso ПРОИЗВОДИТЕЛЬКАТЕГОРИЯБРЕНД Saulite ( Украина )Подсолнечное маслоSaulite Rosem ( Латвия )ГрибыForest Treasure Daugulis & Partneri ( Латвия )Маленькие хлебные чипсыMini maizes čipsi МакароныAdriana Adriana výrobce těstovin s.r.o.(Чехия)
6 2 торговые команды для обеспечения качества Особое внимание, ввиду растущей покупательской способности и количества тоговый сетей. Средний доход на человека – «средний+» 3 торговых менеджера по VIP клиентам, которые покрывают торговые сети и независимые супер/гипермаркеты ФОКУСИРОВАННАЯ СТРАТЕГИЯ Разные каналы сбыта – розница, рынки, опт и HoReCa Средний доход на человека – «не низкий» 22 торговых представителя, которые покрывают 1500 активных клиентов МАССОВАЯ СТРАТЕГИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬЦЕЛЕВОЙ КЛИЕНТТИП КОМАНДЫ
7 Мы эластичны к изменениям в структуре нашей организации, принимая во внимание быстро меняющийся рынок и требования наших главных партнеров. СОВЕТ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Менеджеры по закупкам и маркетингу Супервайзер по рознице Север Супервайзер по рознице Юг Торговый представитель Оптовая Торговля Торговый представитель HoReCa Супервайзер по рознице Рига Ассистент по продажам TТорговый представитель Рынок Торговый представитель Независимые Магазины КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР Торговый представитель Торговый менеджер по VIP клиентам Менеджер по логистике Складской персонал Водители Юрист Отдел кадров IT-менеджер Главный бухгалтер Бухгалтера Ассистент по продажам
8 LIDO, Nomeda, Deli, Vidzemes Maiznica, Lango, Anre Juniors, Eurofood, Elanders, Grinhols Рынок Оптовая торговля 500 независимыз магазинов ТОРГОВАЯ СТРУКТУРА В РИГЕ Супервайзер по розницеs Рига Торговый представитель HoReCa Торговый представитель Торговый менеджер по VIP клиентам Коммерческий директор Торговый представитель MA X IMA
9 ТОРГОВАЯ СТРУКТУРА ЗА ПРЕДЕЛАМИ РИГИ Наши торговые силы полностью покрывают рынок.
10 ДИСТРИБУЦИОННЫЙ ЦЕНТР: Склад: 1000 m2 (1000 палетных мест) - бакалейная продукция 100 m2 (100 палетных мест) - охлажденная продукция Автопарк: 15 автомобилей с общей грузоподъемностью 70тн. Наши торговые силы полностью покрывают рынок.
11 ЧЛЕН АССОЦИАЦИИ ESMA ( ESMA – Европейская торговая ассоциация, в которую входят лучшие Европейские организации, в области продаж и маркетинга. Члены ассоциации специализируются в продаже, маркетинге и дистрибуции упакованных продуктов. ESMA существует для защиты интересов членов ассоциации, их развитию, а также помогает FMCG производителям найти лучших партнеров по расширению местных и экспортных рынков в Европе. Члены ассоциации являются топ-менеджерами, Европейских компаний по дистрибуции и маркетингу. Члены ассоциации являются экспертами в своих географических рынках и предлагают производителям услуги наивысшего уровня.
12 Предоставляя услуги нашим поставщикам, мы обеспечиваем: развитие и заботу об их бренде местные know-how в маркетинге, продажах и дистрибуции критическую массу на Латвийском рынке для эффективной конкуренции МЫ ПОМОГАЕМ ПОСТАВЩИКАМ ПРЕОДОЛЕВАТЬ КРИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, ВО ВРЕМЯ РАЗВИТИЯ СВОЕГО БИЗНЕСА В ЛАТВИИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.