Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем74449-s-001.edusite.ru
1 за учебный год Руководитель ШМО ноо: Машкина Ирина Александровна
2 «Особенности современного урока в начальной школе в условиях введения ФГОС НОО второго поколения»
3 1. Совершенствование качества современного урока, повышение его эффективности, путем применения современных методов обучения и технических средств. 2. Выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей. 3. Продолжение работы по реализации преемственности между детским садом и начальной школой, а также начальной и средней школой. 4. Организация работы по сохранению здоровья учащихся и пропаганде здорового образа жизни.
4 Современные технологии обучения в условиях перехода на ФГОС; Изучение новых нормативных документов, обеспечивающих экспериментальную работу; Оценка достижений младших школьников как составная часть образовательной программы начального общего образования (за исключением безотметочного обучения); Составление маршрута самообразования учителя в условиях введения ФГОС; Современный урок ноо в условиях введения ФГОС НОО второго поколения; Круглый стол «Промежуточные итоги экспериментальной работы: внеучебная деятельность, проектная деятельность, универсальные учебные действия»;
5 Обобщение опыта работы аттестуемых учителей; Использование современных технологий обучения в работе учителя начальных классов (портфель учебных достижений); Самоотчёт учителей 1 классов: внеучебная деятельность, проектная деятельность, универсальные учебные действия; Внеучебная деятельность учащихся в группе продленного дня, самоподготовка в 3 кл; o Работа школы будущего первоклассника; Подготовка родительской конференции «Поступление в школу – важное событие в жизни детей»; Участие детей в различных международных и городских играх – конкурсах. Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми
6 ( совершенствование нормативно-правовой базы), отслеживание процесса промежуточных (текущих) результатов.
7 I квалификационную категорию Зуева М.П., I квалификационную категорию Тулупова Е.Г.
8 по проблеме «Актуальные проблемы начального образования и воспитательные технологии развития личности младших школьников (в условиях введения ФГОС)» Чаусова О.В., Зуева М.П., Москвичева Т.И., Смольникова Л.П., Коломиец Е.В., Тарасенко О.В., Ананьина Е.Ю., Машкина И.А.
9 Машкина И.А., Пикашова Л.Д., Коломиец Е.В., Москвичева Т.И.
10 Москвичева Т.И., Пикашова Л.Д., Зуева М.П., Тулупова Е.Г.
11 Ребята не только активно участвовали, но и занимали призовые мест
12 Всего приняли участие: 56 человек, на 8 человек больше чем в прошлом году. Хочется отметить учителей: Усманову Г.Т., Губину Л.Г., Москвичеву Т.И., Машкину И.А., Дульцеву Т.И., Тарасенко О.В., за качественную подготовку детей к математической олимпиаде. клбаллместо в школе место в районе место в регионепроцент 2кл кл. / рук Усманова Г.Т.,2 а Губина Л.Г. 2 б / Шерстнев Максим 2 а % Бочарова Вероника2 б % Гундорин Илья 2 а % 3кл /рук. Машкина И.А.3 б, Москвичева Т.И. 3 а / Варламов Игорь 3 б % Соколовски й Александр 3 б % Филиппова Дарья 3 а % 4кл /кл. рук Дульцева Т.И.4 в, Тарасенко О.В. 4 б / Алексеев Кирилл 4 в % Белоконева Светлана 4 а % Мишина Валя 4 а %
13 Всего приняли участие 38 чел, на 16 человек больше, чем в прошлом учебном году. клФ.И.баллместо в школе место в регионе Процент 2 б кл /кл. рук Губина Л.Г../ Коломиец Леонид 2 б % Бахарев Максим2 б % Ковшов Никита2 б % Ведерникова Виктория2 б % 4 а кл /кл. рук. Москвичева Т.И. 3 а, Машкина И.А. 3 б./ /кл. рук Тарасенко О.В.4 б, Смольникова Л.П. 4 а / Филиппова Дарья 3 а % Ермилова Полина 3 б % Щукина Майя 3 б % Зубаков Дмитрий 4 б % Антонов Павел 4 а %
14 Хочется отметить учителей иностранного языка Ткаченко Ю.В., Байчук Е.В., Королеву Т.В. за качественную подготовку детей к олимпиаде по английскому языку, а учителей: Усманову Г.Т.., Машкину И.А., Москвичеву Т.И., Тарасенко О.В., за хороший настрой детей для участия в олимпиаде по иностранному языку. Всего приняло участие: 50 человек, на 19 человек больше прошлого учебного года. клФ.И.баллместо в школе место в районе место в регионе место в России процент 2 б / кл. рук. Усманова Г.Т./ Русакова Дарья 2 а % Кречетова Валерия 2 а % Миронова Маша 2 а % 3 кл /кл. рук. Машкина И.А. 3 б, Москвичев а Т.И. 3 а / Филиппов а Дарья 3 а % Логинов Максим3 а % Сорокина Дарья 3 б % Чернова Екатерина 3 б % /кл. рук. Тарасенко О.В. 4 б / Обухова Кира 4 б %
15 Всего приняли участие: 83 чел, 32% учащихся ноо. клФ.И.баллместо в школе место в регионе Процент 2кл / кл. рук. Губина Л.Г../ Бахарев Максим2 б % Введерникова Виктория 2 б % Хайруллина Юля 2 б % 3 кл / кл. рук. Машкина И.А. 3 б, Москвичева Т.И. 3 а / Филиппова Дарья 3 а % Варламов Игорь 3 б % Ермилова Полина 3 б % 4 кл /кл. рук. Смольникова Л.П., Тарасенко О.В./ Петров Денис 4 а % Алексеев Кирилл 4 в % Иконников Вячеслав 4 а % Новгородцева Кристина 4 б %
16 Всего приняло участие: 10 человек из 3 б кл./кл. рук Машкина И.А./, жалко, что другие классы не приняли участие в этом интересном и увлекательном конкурсе. клФ.И.баллместо в школе место в районе место в регионе 3 кл кл. рук. Машкина И.А. 3 б Ермилова Полина 3 б Катков Дмитрий Зуев Андрей
17 Городской конкурс «Новогодняя игрушка- 2011»- более 18 работ, из них 6 работ, заняли призовые места, Участие в областном конкурсе детского творчества «200-лет газовой отрасли»; В областном конкурсе «Сам себе спасатель 2012» - 1 м. Чернова Катя 3 б кл. /кл. рук. Машкина И.А/; Благодарственные письма Машкиной И.А., Зуевой М.П.. за участие в областном творческом конкурсе «Сам себе спасатель-2012»; «Разговор о правильном питании». В номинации «Я готовлю для всей семьи»: призовые места: Чернова Катя, Зуев Андрей3 б /кл. рук Машкина И.А./, Миронова Маша 2 а /кл. рук. Усманова Г.Т./;
18 Городской конкурс «Умники-разумники X» - все призовые места в индивидуальном зачете: 1м. – Петров Денис.4 а, Подковырин Даниил, Антонов Павел /кл. рук. Смольникова Л.П../, Филиппова Дарья – 3 а, Обухова Кира – 4 б кл. Участие в областном конкурсе детского-юношеского творчества по пожарной безопасности «Пожарам NET »: Пикашова Арина- 1 б /кл. рук. Чаусова О.В./, Шагалина Виктория- 3 в кл/кл. рук Пикашова Л.Д./; Получили грамоты за участие в VIII Всероссийской акции «Спорт-альтернатива пагубным привычкам»- Романцов Павел, Самарина Марина 4 б /кл. рук. Тарасенко О.В./, Зайцев Саша – 3 в кл / кл. рук. Пикашова Л.Д./; Участвовали во Всероссийском конкурсе детских проектов в области знергетики «Энергия детства 2012»: Бабинова Ксения, Бабинов Сергей – 3 б кл. /кл. рук. Машкина И.А/; Ерёмина Елизавета, Миронова Мария – 2 а кл. /кл. рук. Усманова Г.Т./; Вяжанскеая Марина, Хайруллина Юля – 2 б кл. /кл. рук. Губина Л.Г./; В областном конкурсе «Мы помним, мы гордимся» - 1 м. Чернова Екатерина 3 б кл. /кл. рук. Машкина И.А/;
19 «Поддержка одаренных детей»
20 Интеллектуал ьные проекты 2008/09г /количество человек/ 2009/10г /количество человек/ 2010/11г / количество человек/ 2011/2012г / количество человек/ Всероссийский интеллектуальн ый марафон учеников - занковцев (областной уровень) 3 человека /7 место из 12 команд Челябинской обл./ 3 чел /10 место из 19 команд Челябинской обл./ 3 ч /6 место из 28 команд Челябинской обл./ 10 чел / на городском уровне/ Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» 125 чел.104 чел84ч83ч Международны й математический конкурс «Кенгуру» 49 чел.52 чел48ч56ч
21 Интеллектуаль ные проекты 2008/09г /количество человек/ 2009/10г /количество человек/ 2010/11г / количество человек/ 2011/2012г / количество человек/ Эрудит- марафон «Эму», конкурс эрудитов 54 чел97 чел95ч96ч Эрудит- марафон «Эму», конкурс специалистов 89 чел.100 чел85ч95ч Эрудит- марафон «Эму», конкурс творческих команд 1 команда 17 чел. 3 команды 35 чел --
22 Интеллектуал ьные проекты 2008/09г /количество человек/ 2009/10г /количество человек/ 2010/11г / количество человек/ 2011/2012г / количество человек/ Международная игра-конкурс «Золотое руно» -36 чел22ч38ч Игрового конкурса «Британский Бульдог – IV» --31ч50ч Игровой конкурс по информатике «Кит-2011» 10ч
23 благодаря использованию инновационных технологий, школьникам предоставляется возможность развиваться и обучаться по-новому, раскрывать свои таланты; формировать компетентности, которые позволят им быть успешными в жизни; модернизировать процесс обучения, превратив его в увлекательную игру; осуществлять свой мониторинг развития.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.