Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmou-rdu.ru
1 Программно- методическое обеспечение учебного процесса Начальная школа
2 Первые учебные книги
3 Учебники Советского периода
4 Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 апреля 2005 г. N 6509 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 8 апреля 2005 г. N 107 ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ УЧЕБНИКОВ В целях обеспечения качества учебников и формирования федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения экспертизы учебников. 2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Министр А.ФУРСЕНКО
5 Федеральный базисный учебный план (приказ МО РФ от 09 марта 2004 года) 1312 Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА И ПРИМЕРНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
6 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России) ПРИКАЗ Зарегистрирован в Минюст России от 21 февраля 2012 г декабря 2011 г Москва Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на учебный год
7 УМК для начальной школы Школа 2100 Начальная школа XXI века Гармония Перспективная начальная школа Классическая начальная школа Школа России Планета знаний «Перспектива» Учебно-методический комплект развивающей системы Л.В. Занкова Учебно-методический комплект развивающей системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
8 Закон «Об образовании» Статья 55. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки 4. При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным образовательным учреждением.
10 1. Завершённая предметная линия учебников «Русский язык» (авт. В.П. Канакина, В.Г.Горецкий), включающая курс «Обучение грамоте» (авт. В. Г. Горецкий и др.). 2. Завершённая предметная линия учебников «Литературное чтение» (авт. Л.Ф. Климанова и др.). 3. Завершённая предметная линия учебников «Математика» (авт. М.И. Моро и др.). 4. Завершённая предметная линия учебников «Информатика» (авт. А.Л. Семёнов, Т.А. Рудченко). 5. Завершённая предметная линия учебников «Окружающий мир» ( авт. А.А.Плешаков).
11 6. Завершённая предметная линия учебников «Технология» (авт. Н.И. Роговцева и др.). 7. Завершённая предметная линия учебников «Изобразительное искусство» (под ред. Б.М. Неменского) 8. Завершённая предметная линия учебников «Физическая культура» (авт. В.И.Лях). 9. Завершённая предметная линия учебников «Музыка» (авт. Е.Д. Критская и др.). 10. Завершённая предметная линия учебников «Английский язык» (авт. В.П. Кузовлев и др.) 11. Завершённая предметная линия учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) авт. И.Н.Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина).
12 «Начальная школа XXI века»
13 1. Завершенная предметная линия учебников «Русский язык» авт. Иванов С.В., Евдокимова А.О. и др. 2. Завершенная предметная линия учебников «Литературное чтение» авт. Ефросинина Л.А и др. 3. Завершенная предметная линия учебников «Математика» авт. Рудницкая В.Н. и др. 4. Завершенная предметная линия учебников «Окружающий мир» авт. Виноградова Н.Ф. 5. Завершенная предметная линия учебников «Технология» авт. Лутцева Е.А. 6. Завершенная предметная линия учебников «Изобразительное искусство» авт. Савенкова Л.Г., Ермолинская Е. А. 7. Завершенная предметная линия учебников «Английский язык» авт. Вербицкая М.В. и др.
14 Комплексная диагностическая работа (1 классы) Наимен ование частиОсновная частьДополнительная часть Уровни оценива ния не приемле мыйнизкийсреднийвысокий не приемле мый критиче ский приемле мый Количес тво балловменее 1717 от 18 до 23 от 24 до 29менее 16 от 16 до 17 от 18 до 22 Наимено вание УМККоличество учащихся 21 век2,3%3,7%28%66%10%28%62% Школа России1%12%31%56%10%22%68%
15 Программно-методическое обеспечение 3 – 4 классы 3А – «Перспективная начальная школа» 4Б,,3Б – «Начальная школа 21 века» «Математика», автор Петерсон Л. Г. 3В – «Планета знаний» 4А,3Г,3Е – «Школа России» 4В,3Д – «Гармония»
17 Программно- методическое обеспечение учебного процесса Основная и средняя школа
19 Современная школьная инфраструктура Современное школьное здание Высокотехнологичное современное оборудование Условия для занятия спортом и творчеством Широкополосный Интернет Современные УМК
20 «Грамотные учебники» Методические пособия для учителей Электронные приложения к учебникам Тренажеры для отработки навыков Рабочие тетради и дидактические материалы
22 Вариативность учебных пособий
23 Русский язык и литература КлассУМК 5-8,9аРазумовская М.М., Львова С.И., Капинос В. И. и др. Русский язык «Дрофа» 9б,9вТростенцова Л. А., Ладыженская Т. А., Дейкина А. Д. и др. Русский язык «Просвещение» Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык «Русское слово» 5-11Коровина В.Я., Журавлёв В. П., Коровин В.И. Литература «Просвещение»
24 Математика. Алгебра. КлассУМК 5-6Виленкин Н.Я., Жохов В. И., Чесноков А.С. и др. Математика «Мнемозина» 7-9Макарычев Ю.Н., Нешков К. И., Миндюк Н.Г. и др. Алгебра «Мнемозина» 10а,11Мордкович А.Г., Семёнов П.В. Алгебра и начала математического анализа (профильный уровень) «Мнемозина» 10бКолмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень) «Мнемозина»
25 Иностранный язык КлассУМК 5-11 Биболетова М.З., Английский язык «Титул» 8а,8в,9 Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык «Титул»
26 Проблемы 1. Проблема выбора. 2. Проблема преемственности. 3.Проблема недостаточного уровня подготовки педагогов. 4. Отсутствие опыта работа по программам повышенного уровня, предпрофильного и профильного обучения Агрессивное лоббирование отдельных УМК
27 Пути решения проблем. 1. Усиление роли методической службы Создание единой линии учебников на курс или ступень обучения. 3.Работа в рамках подпрограммы «Преемственность». 3 4.Обучение кадров. 5. Информирование педагогов о новых УМК.
28 Система формирования заказа учебников. Учитель выбирает УМК ШМО обсуждает выбранные УМК Анализирует наличие и состояние учебников Формирует первичный заказ Методический совет школы проводит экспертизу заказа учебников, их соответствие ОП ОУ Педагогический совет школы утверждает заказ учебников Управляющий совет школы согласовывает заказ Осуществление заказа учебников Информирование через школьный сайт и родительские собрания
29 «Отработка научно – методического обеспечения практической деятельности всех участников образовательного процесса (родителей, учащихся, учителей) по преемственности преподавания и адаптации учащихся на каждой образовательной ступени.» «Программа развития МОУ Дергаевская средняя общеобразовательная школа 23»
30 «Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими- это в нашей власти» Плутарх.
31 Результаты Государственной итоговой аттестации в учебном году. Предмет Средний балл по МО Средний балл по району Средний балл по школе Русский язык Математика Обществознание Физика История Химия Биология Англ. язык
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.