Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool1-74.ru
1 Организация внеурочной деятельности МОУ СОШ 1 начальные классы
2 стандарта второго поколения добавлена внеучебная деятельность по 10 ч в неделю во всех первых классах В базисный учебный план
3 Внеурочная деятельность- это образовательная деятельность, осуществляемая в формах отличных от классно-урочной, которая направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
4 Внеучебная деятельность школьников часть коллективной жизнедеятельности ученического класса, осуществляемая за пределами классно- урочной организации во внеурочное время, имеет добровольный характер, гибкий подход к формированию состава участников может организовываться как по инициативе воспитанников, так и взрослыми (педагогами, родителями, общественностью)
5 Основные направления внеучебной деятельности ØСпортивно-оздоровительное Ø Художественно-эстетическое Ø Научно-познавательное Ø Гражданско -патриотическое Ø Общественно-полезная деятельность Ø Проектная деятельность
6 Результатом можно считать все, что стало непосредственным итогом участия школьника во внеучебной деятельности эффект – это следствие результата В качестве примера - туристический поход, во время которого ученик не только прошел по определенному маршруту (это фактический результат), но и взаимодействовал со сверстниками и взрослыми, испытывал переживания по разным поводам, задумался о чем-то новом (это воспитательный результат). А вот личностные изменения вследствие пережитых эмоций и впечатлений – это воспитательный эффект На эффект воспитатель может рассчитывать лишь с некоторой долей вероятности: никто не может гарантировать, как именно повлияет на личность ребенка то или иное переживание, событие
7 Цель внеурочной деятельности: Всестороннее развитие личности ребёнка средствами образования
8 Направления внеучебной деятельности в 1 – х классах Проектная деятельность: Клуб «Что? Где? Когда?» 1 А, Г, Б, В Художественно-эстетическое направление : Народные игры «Веселуха» - 1 А, Б, В, Г Музыкальный фольклор «Забавушка» - 1 А, Г Гражданско – патриотическое направление « Я - гражданин России» 1 А, Б, В, Г
9 Спортивно-оздоровительное направление: «Здоровейка» - 1 А, Б, В, Г Научно – познавательное направление: «Мир профессий» «Умники и умницы» - 1 А, Б, В, Г Общественно-полезная деятельность : «Волшебный завиток» -1 А, Г «Природа и фантазия» - 1 Б, В
10 Проектная деятельность: Клуб «Что? Где? Когда?» Цель программы: Развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся Форма организации: занятия проводятся 2 раза в неделю в кабинете, в музеях, библиотеках, на предприятиях и различных объектах города. Проектная деятельность включает проведение опытов, наблюдений, экскурсий, олимпиад, викторин, встреч с интересными людьми, реализации проектов. Предусматривает поиск необходимой информации в энциклопедиях, справочниках, в Интернете. Организуется с целью формирования у школьников умения учиться. Срок реализации 4 года.
11 Проект – это самостоятельная творческая работа учащегося, от идеи до воплощения, выполненная под руководством учителя. Проект. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках. Сетевой проект «Моя семья – моё богатство». Создание древа семьи.
12 Участники сетевого проекта «Школа Буратино» Проект «Моя малая родина»
13 Художественно-эстетическое направление: Народные игры «Веселуха» В основе программы лежит крестьянский земледельческий календарь. Программа показывает нравственное и эстетическое богатство народной культуры, способствует формированию патриотических чувств, воспитывает детей на народных традициях, развивает уважение к своему народу. Программа реализуется 3 года. В 1 классе дети знакомятся с важнейшими годовыми христианскими праздниками, с их духовным смыслом, с народным месяцесловом. На каждом занятии дети знакомятся с новой забавой или игрой.
14 Народные игры «Веселуха» Ведёт занятие Цветкова С. М.
15 Музыкальный фольклор «Забавушка» Дети знакомятся с вокально – хоровыми навыками пения в народной манере, сочетают пение с движением или игрой. Узнают о времени создании песни, в сочетании с каким обрядом или игрой она исполнялась. Программа реализуется 3 года.
16 Музыкальный фольклор «Забавушка»
17 Нравственно – патриотическое направление «Я – гражданин России» Программа составлена на основе Концепции духовно – нравственного воспитания российских школьников, с учётом «Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования». Цель: Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России, формирование у детей гражданственности, патриотизма, воспитание любви к Родине, духовности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей. Используется с классы. Включает 6 направлений: «Я и я», «Я и семья», «Я и культура», «Я и школа», «Я и моё Отечество», «Я и моя планета».
18 1 ступень – 1 классы «Маленькие Россияне» 2 часа в неделю, 66 ч. Праздник первого звонка Урок Знаний
19 Мисс Осени
20 Кто мои бабушка, дедушка? В чём я им должен помочь? Корни моей семьи
21 Моя школьная семья
22 Законы жизни в классе Классные семейки 1 А класса Научись радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей по классу; Никогда никому не завидуй и не ябедничай: ябеда озлобляет людей и разрушает их отношения; Старайся прийти на помощь товарищу, не жди, пока тебя об этом попросят;
23 История моего города Я люблю свой город. Здесь я родилась, здесь живу, здесь живут мои родные и близкие. Мне дорог каждый уголок Чебаркуля. Люблю пройтись по улице Ленина. Это главная улица города.
24 Общественно – полезная деятельность «Волшебный завиток» Цель программы: развивать психический процесс воображения на основе использования видов художественной росписи Темы: В мире народного искусства Гжельская роспись Хохломская роспись Городецкая роспись Жостовская роспись Дымковская игрушка
25 «Волшебный завиток» Идут занятия группы детей 1 В класса
26 Общественно полезная деятельность Природа и фантазия Цель программы: развитие мотивации детей к познанию природы и творчеству. Идут занятия с группой детей 1 В класса
27 Спортивно-оздоровительное направление: «Здоровейка» 1 класс – «Первые шаги к здоровью» Цель: первичное ознакомление со здоровым образом жизни формирование потребности в личной гигиене, ознакомление с витаминами и продуктами их содержащими. 2 ч в неделю, 66 часов.
28 Культура питания. Приглашение к чаю Витаминная тарелка на каждый день
29 Ю. Тувим. Овощи. Инсценировка.
30 День здоровья
31 Весёлые переменки Экскурсия «Сезонные изменения и как их принимает человек. Красный, жёлтый, зелёный Изучаем п д д.
32 Научно – познавательное направление «Умники и умницы» Мир профессий
33 Цель: Развитие познава - тельных способностей на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий. Цель: Привитие интереса к математике, углубление и расширение знаний по математике, развитие кругозора, мышления, исследовательских умений, воспитание настойчивости, инициативы. «Умники и умницы» Мир профессий
34 Темы: Введение в мир профессий. Профессии в школе. Знакомство с различными профессиями. Профессии родителей. Проект»Азбука профессий» Профессия - библиотекарь
35 На занятиях кружка «Умники и умницы»
36 Математический КВН. Праздник чисел первого десятка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.