Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемusurt.ru
1 РЖД- Партнер Подготовила: Л. Грязнова
2 Поровну или по справедливости? А. Ретюнин В ближайшие месяцы на рынке грузовых перево- зок могут произойти серь- ёзные изменения. ФСТ опубликовала проект при- каза по унификации тари- фов на порожний пробег. Модель, предложенная ре- гулятором, вызвала край- не неоднозначную реак- цию участников рынка.
3 Безопасности движения- надежную вагонную тележку А. Д. Чепурной Череда крушений грузовых поездов в начале этого года вызвала озабоченность специалистов- железнодорожников и привлекла повышенное общественное внимание.
4 Транспорт в цифрах Приведены диаграммы погрузки грузов на сети РЖД.
5 Со щитом или со счетом? Д. Ханцевич Цена транспортировки груза по железной дороге, не умоляя значения других показателей, очевидно, явля- ется главным фактором, определяющим взаимодейст- вие клиентов с операторскими компаниями. Соответственно, для большинства предприятий реаль- ного сектора динамика тарифов становится основным индикатором успешности проводимых на железнодо- рожном транспорте преобразований.
6 Не заплутать в ценовых коридорах Б. Лапудус Безусловно, у каждой из сторон перевозочного про- цесса имеется своя и достаточно обоснованная точка зрения на то, каким образом должны формироваться цены на транспортировку грузов по железной дороге.
7 Ждем реализации принятых решений А. Лабырин Увеличивать конечную стоимость продукции до бес- конечности невозможно, соответственно, компенси- ровать рост транспортных издержек можно только за счет снижения рентабельности. При повышении тариф- ной части еще на 5% цена продукции опуститься на уровень себестоимости.
8 Уровень тарифов - показатель эффективности организации перевозок А. Исаев Давление транспортных из- держек становит- ся все более за- метным для грузо- владельцев и да- же грозит стать фактором, тормо- зящим развитие экономики стра- ны.
9 Автоперевозчики vs железная дорога: кто кого? Е. Дмитриевская Автоперевозчики с каждым годом все сильнее нас- тупают на пятки железнодорожным операторам. Грузовладельца все охотнее пользуются их услугами. несмотря на то, что перевозки автотранспортом не всегда и не везде обходятся дешевле. Что же еще, кро- ме цены, влияет на выбор?
10 Инновации как лейтмотив Е. Егорова Актуальность - пожалуй, именно это слово стало ключевым для состоявшейся в марте в Сочи научно- технической конференции строительного комплекса ОАО "РЖД". Оно как нельзя лучше характеризует как круг вопросов, выбранных для обсуждения, так и формат деловой встречи, и даже место ее проведения.
11 От административных методов - к сорегулированию И. Артемьев По мере продвижения вперед по пути реформирова- ния Российских железных дорог все более очевидно, что в изменении нуждаются не только структура отрас- ли и механизмы обеспечения основных производст- венных процессов. Сложность задач, возникающих в ходе преобразований, требует серьезной коррекции самой технологии реформирования, создания новой системы взаимодействия между участниками перево- зочного процесса и органми власти.
12 В режиме ГЧП: дойдет ли до драки? К. Александрова В конце прошлого года один из первых в России крупнейших совместных инфраструктурных проектов бизнеса и государства - строительство железнодорож- ной линии Кызыл-Курагино - наконец-то официально получил команду "старт". Однако уже спустя два дня ФАС предписала Росжелдору отменить результаты тендера на возведение объекта. Что уже само по себе вызывает сомнение: а готовы ли власти и частные инвесторы к эффективному взаимодействию?
13 Белорусская железная дорога: связать Европу и Азию А. Сивак Белорусская железная дорога - это современная, хо- рошо развитая транспортная система, эксплуатацион- ная длина которой превышает 5,5 тыс. км. Она занима- ет одно из ведущих мест в системе международной экономической интеграции. является связующим звеном Транссибирской магистрали и железнодо- рожной сети стран Центральной и Западной Европы год для БЖД юбилейный - ей исполняется 150 лет.
14 Лизинг на подъеме М. Бурмистров В структуре портфеля Российских лизинговых ком- паний на 1 января 2012 года доля железнодорожной техники выросла до 47,38% по сравнению с 41, 8 % годом ранее и составила $30 млрд. Именно в 2011-м емкость данного сегмента превысила показатели рекордного 2007-го.
15 "Финансирование транспортной инфраструктуры перспективно" М. Агаджанов Лизинг железнодорожного транспорта – благополуч- ный сегмент. Отрасль нуждается в инвестициях, заемщики к расходам готовы, а у лизинговых компаний достаточно фондов, чтобы сделать клиентам интересные предложения.
16 Начинать надо с угля Д. Бобыкин В 2012 году на российский рынок стали выходить вагоны нового поколения с нагрузкой на ось 25тс. В частности, в Сибирскую угольную энергетическую компанию (СУЭК) поступили универсальные полуваго- ны в комплектации с тележкой Barber - S - 2 повышен- ной грузоподъемности. Лучшую экономику грузоот- правители получат в перспективе нескольких лет, тогда как платить больше приходится уже сейчас, поскольку вагоны нового поколения дороже типовых образцов.
17 Стали меньше опаздывать О. Перепелица Одним из показателей эффективной организа- ции перевозок в услови- ях множественности владельцев подвижного состава является своев- ременная доставка гру- зов точно в срок. По оценкам экспертов, в последнее время доля железнодорожных отправок, прибывших с просрочкой, снижается
18 Начало конца, или вся надежда на бензин К. Александрова В 2011 году сегмент транспортировки нефти и неф- тепродуктов по железной дороге показал отрицатель- ную динамику, уйдя хотя и незначительный, но все- таки минус - на 1,1% (всего было перевезено 250 млн. т.) Такой показатель окончательно убедил некоторых экспертов в так называемом начале конца, а именно уходе нефтеналивных грузов с сети.
19 Инвестиции едва поспевают за грузопотоками А. Лазарев Анализ пропускной способности российских мор- ских терминалов в прошлом году и проектов, заявленных на 2012-й, показывает, что темпы ввода новых портовых мощностей не обеспечивают поставленную ранее задачу - создать запас мощности для гармонизации пиковых нагрузок в сезон массовых отправок грузов.
20 Залог успеха - международное сотрудничество Е. Ушкова Опытная эксплуатация контейнерного поезда "Балти- ка-Транзит" началась 6 мая 2003 года в условиях абсо- лютного недоверия к нему со стороны как некоторых железнодорожных администраций, так и ведущих меж- дународных экспедиторов. По самым оптимистичным прогнозам, как сегодня признаются участники проекта, поезд должен был просуществовать не более двух-трех месяцев, однако он курсирует до сих пор и постоянно увеличивает свою грузовую базу.
21 Подъемно-транспортная волна А. Лазарев Портовики опасаются вкладывать средства в закуп- ки нового подъемно-транспортного оборудования. Однако при этом они не могут и не приобретать его, опасаясь не выдержать конкуренции с теми компа- ниями, которые несмотря на высокие риски продолжа- ют наращивать свой перегрузочный потенциал.
22 Все усилия - на инфраструктуру В. Воробьев Вице - президент ОАО "РЖД" Владимир Воробьев, ку- рирующий в компании путевое хозяйство и дорожную инфраструктуру, рассказал о промежуточных итогах становления самого крупного структурного подразде- ления компании - Центральной дирекции инфраструк- туры, в которую вошли департаменты автоматики и те- лемеханики, электрификации и электроснабжения, управления механизации и др.
23 Мы не инспекторы, а эксперты - технологи С. Кобзев В ОАО "РЖД" сформирована вертикаль технологичес- ких служб во главе с Центром по технологической координации.
24 Советы разные важны А. Лазарев Координационные советы по повыше- нию эффективности грузовых перевозок создавались на сети РЖД для улучшения управления вагоно- потоками в железно- дорожных узлах и на стыках с морски- ми портами. С мо- мента их организа- ции прошло уже достаточно времени. для того, чтобы оце- нить, решают ли они поставленную за- дачу.
25 Дикого рынка в России больше нет Д. Лагун О том, что привлекает западных логистов в нашей стране и как иностранцу стать успешным на российс- кой почве, рассказал президент совета директоров холдинга AsstrA Дмитрий Лагун.
26 Потребность в железнодорожных перевозках постепенно исчезает К. Ржаной О том, почему произ- водители химической продукции для доставки своей продукции до пот- ребителя все чаще вы- бирают автотранспорт и какие меры, с точки зрения грузовладель- цев, необходимо пред- принять для совершенст- вования системы взаи- модействия между участниками рынка железнодорожных пе- ревозок, рассказал генеральный директор ОАО "Уралхимпласт" Константин Ржаной.
27 Тем ценнее наши победы Д. Никитин Когда оператор с 20-летним стажем с годами не толь- ёко набирает темпы развития, но и строит амбициозные планы, несмотря на то, что общее будущее туманно из- за неопределенности отраслевых программ, это многого стоит.
28 Укрупнение операторов - правильная мера М. Зинченко Некачественное литье, забивающие сеть порожние сос- тавы, до сих пор как следует не уре- гулированные отно- шения игроков рын- ка - вот что, пожа- уй, беспокоит боль- шинство участни- ков перевозочного процесса.
29 Двухэтажный комфорт И. Ермишкин В скором бу- дущем на рос- сийских желез- ных дорогах появится прин- ципиально но- вый вид пас- сажирского транспорта.
30 Интеллект для высоких скоростей А. Лазарев Построить высокоскоростную магистраль в России недостаточно - надо еще обеспечить управление движе- нием по ней. Для этого нужна новая интеллектуальная система. Ее создание - не просто очередной пилотный проект для ОАО "РЖД". Он коренным образом повлияет на дальнейший путь развития компании: вместе с этим проектом на сеть придет целый комплекс инноваций.
31 Потенциал есть, но надо еще помочь его реализации Е. Ушкова Промышленный потенциал республики Татарстан позволяет существенно активизировать инновацион- ные процессы и обеспечить создание качественных и конкурентных продуктов, в том числе для отечествен- ного рынка железнодорожного машиностроения.
32 Здоровая конкуренция полезна Ш. Махмудов В эпоху глобализации и ввиду предстоящего вступ- ления России в ВТО приходится работать в условиях открытого рынка, конкурируя с производителями из Китая и Южной Кореи, Европы и США.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.