Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем74212s32.edusite.ru
1 2. КАЧЕСТВО ОСВОЕНИЯ СТАНДАРТОВ (на основе анализа результатов ЕГЭ и ИА 2009г. и итогов 2008 – 2009уч.г. – доклад заместителя директора по УВР Фомичевой Т.В. 2. КАЧЕСТВО ОСВОЕНИЯ СТАНДАРТОВ (на основе анализа результатов ЕГЭ и ИА 2009г. и итогов 2008 – 2009уч.г. – доклад заместителя директора по УВР Фомичевой Т.В. 1
2 Аттестация педагогических работников высшая47,441,7 первая44,750,0 вторая5,82,8 без категории2,82,8 2
3 РЕКОМЕНДАЦИИ 1: 1. Увеличивать количество учителей, работающих в инновационном режиме. 2. За счет внедрения в учебный процесс учителями инновационных процессов повышать качественные показатели в учебной и инновационной деятельности учащихся на различных ступенях обучения. 3. Провести анкетирование учащихся «Мое учение» для оценки деятельности педагогов. 3
4 РЕКОМЕНДАЦИИ 2: 4. Активно использовать информационную среду школы для планирования образовательного процесса каждым учителем, который обладает ИКТ – компетентностью, т.е. 99% учителей школы. 5. Создать систему педагогического мониторинга.. 4
5 Оценка результатов деятельности ОУ Абсолютная успеваемость Качественная успеваемость Результаты Г(И)А Рейтинг участия учащихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, сформированность и эффективность воспитательной системы Сформированность системы методической работы 5
6 Итоги успеваемости 2008 – 2009 уч.г. (динамика формирования контингента и движения учащихся) 6
7 Итоги успеваемости 2008 – 2009 уч.г. (ОБЩАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ) 7
8 Итоги успеваемости 2008 – 2009 уч.г. (ОБЩАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ – по ступеням) 8
9 Итоги успеваемости 2008 – 2009 уч.г. (ОБЩАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ) 9
10 Итоги успеваемости 2008 – 2009 уч.г. (КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ, ОСТАВЛЕННЫХ НА 2-Й ГОД) 10
11 Итоги успеваемости 2008 – 2009 уч.г. (КАЧЕСТВЕННАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ) 11
12 Итоги успеваемости 2008 – 2009 уч.г. (КАЧЕСТВЕННАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ – по ступеням ) 12
13 Итоги успеваемости 2008 – 2009 уч.г. (КАЧЕСТВЕННАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ) 1. Качественная успеваемость снизилась по сравнению с прошлым учебным годом как на 2, так и на 1 ступенях обучения 2. Выше районной качество обучения только на 3 ступени обучения. 3. Качество выше среднего по школе по ступеням обучения в классах (нумерация прошлого года): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (46,0): 3Б, 2А, 2Б, 4А, 4Б НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (46,0): 3Б, 2А, 2Б, 4А, 4Б ОСНОВНАЯ ШКОЛА (24,7): 5А, 5Б, 6А, 6Б, 9А ОСНОВНАЯ ШКОЛА (24,7): 5А, 5Б, 6А, 6Б, 9А СРЕДНЯЯ ШКОЛА (32,4): 10А (35,5), 11А (29,4) СРЕДНЯЯ ШКОЛА (32,4): 10А (35,5), 11А (29,4) 4. Продолжает происходить разрыв качества на 1 и 2 ступенях обучения почти в два раза. 13
14 Итоги успеваемости 2008 – 2009 уч.г. (КОЛИЧЕСТВО МЕДАЛИСТОВ) 14
15 Итоги успеваемости 2008 – 2009 уч.г. ( КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ОДНУ «3» ) 15
16 Итоги успеваемости 2008 – 2009 уч.г. (КАЧЕСТВЕННАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ) Хотя, по сравнению с районным показателем, доля отличников чуть выше, но, тем не менее сохраняется тенденция снижения доли отличников с 1 ступени к 3 ступени. В этом учебном году на 3 ступени нет ни одного отличника 6. Хотя, по сравнению с районным показателем, доля отличников чуть выше, но, тем не менее сохраняется тенденция снижения доли отличников с 1 ступени к 3 ступени. В этом учебном году на 3 ступени нет ни одного отличника 7. Достаточно нестабильна работа с резервом качества. 8. Произошло снижение качества в 3А, 8А, 8Б классах 9. Крайне низкий % качества обученности в специальных (коррекционных) классах VII вида 16
17 Результаты ЕГЭ по учебным предметам в 2009 (11А) МОУ 32 район Количество человеко - тестов Кол-во уч-ся, получивших баллы ниже min порога по обязательным предметам 214 Кол-во уч-ся, получивших баллы ниже min порога по предметам по выбору 024 Абсолютная успеваемость 95,098,7 Средний тестовый балл 48,954,14 17
18 ИТОГИ ИА 11 (2009) и 9 (2007) Русский (обязат) Качество Средний балл Подтвердили годовую 93,13,9526,3 Алгебра (обязат) Качество Средний балл Подтвердили годовую 62,03,738,6 ИсторияКачество Средний балл Подтвердили годовую 0,03,0нет ФизикаКачество Средний балл Подтвердили годовую 25,03,25нет 18
19 ИТОГИ ИА 11 (2009) и 9 (2007) ОбществознаниеКачество Средний балл Подтвердили годовую химияКачество Средний балл Подтвердили годовую 0,03,0нет биологияКачество Средний балл Подтвердили годовую 50,03,550,0 географияКачество Средний балл Подтвердили годовую 10,53,142,1 19
20 Результаты ЕГЭ по учебным предметам в 2009 (11А) МОУ 32 Район писалоСр.б.ниже min Ср.б. Русский язык 1652,7158,89 Математика 141, Обществозна ние 659,3060,26 Физика 145,0056,93 История России 153,0052,36 20
21 ИТОГИ ИА 9 АБ классов в 2009 Колво участ Абсол усп Кач успподтверд Русский НФ 4597,8%48,9%82,2% Алгебра НФ 4597,8%26,7%86,5% Физика НФ 2100,0%50,0%100,0% Общество НФ 6100,0%100,0%100,0% Информат 6100,0%100,0%100,0% ОБЖ 28100,0%67,9%57,1% Физ культ 12100,0%83,3%50,0% Черчение 38100,0%52,6%63,6% 21
22 ВЫВОДЫ 2: 1. В школе нет учащихся 9 – х классов, не получивших аттестата об основном общем образовании 6. По данным учителей программа по предметам учебного плана выполнена от 92,9% до 100% 22
23 ИТОГИ ЕГЭ и ИА 11 – х классов 1 1. Единый государственный экзамен рассматривается в качестве одного из составляющих элементов оценки качества образования. 2. В ЕГЭ 2009г. приняло участие 16 учащийся 11-х классов 23
24 ИТОГИ ЕГЭ и ИА 11 – х классов 3 В рейтинге ОУ района по результатам экзаменов в 9 классе: - по алгебре наша школа 20-я из 22-х школы (по среднему оценочному баллу и среднему баллу в 30-бальной системе) - по русскому языку – 19-я из 22-х - по физике наша школа 7 из 9 - по обществознанию наша школа 6-я из 17-ти 24
25 ИТОГИ ЕГЭ и ИА 11 – х классов 3 В рейтинге ОУ района по результатам экзаменов в 11 классе: - по абсолютной успеваемости наша школа 20-я из 22-х - по среднему тестовому баллу – 15-я из 22-х - по количеству учащихся, сдавших экзамены на 80 и более баллов - 13-я из 17-ти 25
26 РЕКОМЕНДАЦИИ 1: 1. Включить в план внутришкольного контроля классно – обобщающий контроль в 4, 7, 9, 11 классах 2. Включить в план внутришкольного контроля и в план работы МО учителей математики предметно – обобщающий контроль за формированием системы знаний, умений и навыков у учащихся по математике, алгебре 26
27 РЕКОМЕНДАЦИИ 2: 3. Наметить и осуществить меры по коррекции знаний учащихся. Включить в план работы МО начальных классов и МО учителей математики и русского языка вопросы преемственности начальной и основной школы и обеспечить безусловное его выполнение в течение года. 4. Классным руководителям осуществлять связь с учителями – предметниками по предупреждению неуспеваемости 27
28 РЕКОМЕНДАЦИИ 3: 5. МС и МО необходимо вернуться, изучить и поставить на контроль вопросы оценки знаний учащихся. 6. Организовать целенаправленную работу учителей с учащимися, мотивированными на учебу, через индивидуальный подход на уроках, элективные курсы 7. Провести работу по повышению аналитической культуры учителей по самоанализу деятельности 28
29 РЕКОМЕНДАЦИИ 4: 8. Организовать работу с родителями и учащимися 9 класса по подготовке к ИА, разнообразить спектр сдаваемых предметов согласно потребностям учащихся 9. Учителям – предметникам, как в начальных классах, так и в основной школе обратить внимание на работу с резервом качества (2А – 6чел) 10. Классным руководителям продолжить работу с резервом качества, налаживая связь с родителями данной категории учащихся. 11. Включит в планы работы МО направление работы по повышению качества через отслеживание динамики работы с неуспевающими и резервом качества. 29
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.