Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcentrobrrostov.ru
1 Школа будущего Организация художественно – творческой деятельности в условиях профильного обучения Организация художественно – творческой деятельности в условиях профильного обучения
3 Лучший подарок для будущего – прошлое « Лучший подарок для будущего – прошлое » И.С. Якиманская И.С. Якиманская … зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. Антуан де Сент- Экзюпери « Жить, широко раскрыв глаза на всё, что прекрасно…и смотреть глазами ребёнка…» М.К. Чурлёнис «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей» Д. Пойа
4 Начальная школа классы Адаптированная программа « Изобразительное искусство и художественный труд » Средняя школа классы Адаптированная программа « Изобразительное искусство и художественный труд » Старшая школа 9-11 классы Мировая Художественная Культура Общеобразовательная программа Преемственность в воспитании изобразительным искусством профиль «Керамика» Авторская программа студия «Изобразительное искусство и дизайн» Адаптированная программа (студия) «Графика» Адаптированная программа
5 Начальная школа классы Адаптированная программа « Изобразительное искусство и художественный труд » Средняя школа классы Адаптированная программа « Изобразительное искусство и художественный труд » Художественные школы района, города 4-11 класс Преемственность в воспитании изобразительным искусством профиль «Керамика» и «Изобразительное искусство» 5-8 классы (студия) «Графика» Дополнительное образование Изобразительное искусство и дизайн» Адаптированная программа 9-11 классы (студия) Изобразительное искусство Дополнительное образование
6 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (1 - 4 КЛАССЫ ) Адаптированная программа «Изобразительное искусство и художественный труд» Целостный интегрированный курс ЖивописьГрафикаСкульптураДПИАрхитектураДизайн Виды искусства Виды деятельности искусства ИзобразительнаяДекоративнаяКонструктивная
7 Уровень сформированности универсальных учебных действий в полной мере зависит от способов организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно - эстетической и коммуникативной деятельности школьников. Это определило необходимость выделить в примерных программах не только содержание знаний, но и содержание видов деятельности, которое включает конкретные универсальные учебные действия (УУД), обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.
8 Направление, которое изменяет расстановку приоритетов и исходных компонентов занятий с детьми изобразительным искусством в сторону самоценности личности ребенка и его художественного творчества, понимания искусства областью познания учащимся окружающего мира, деятельностью, реализующей общее, эстетическое, художественно-творческое развитие личности ребенка, отвечающей за становление его мировоззренческих основ. Предметы образовательной области «Искусство» - единственные образовательные дисциплины, которые напрямую обращены к личности учащегося, его эмоциональной сфере, сфере чувств и переживаний.
9 Интеграция рассматривается как процесс и результат построения единого, целостного образовательного процесса, основанного на взаимодействии образовательных дисциплин и направленного на развитие познавательных, художественных и духовных структур личности ребенка. Ученик выступает не только объектом, но и субъектом образовательного процесса. В основе этой работы положена проблема полихудожественного развития школьника, интегрированного преподавания предметов гуманитарного и художественного циклов и взаимодействия искусства
10 1)создание условий естественного и радостного существования детей в процессе учебной деятельности, снятие «внутренних зажимов», чувства страха, неуверенности; 2)2)воспитание эмоционально-чувственной сферы личности ученика; 3) 3)гармоничное развитие интеллектуально- логического и творческого мышления; 4)4)комплексный подход к освоению и практическому применению знаний из различных областей науки; 5)5)системный и направленный характер формирования самостоятельного мышления; 6)6) развитие технологий анализа и синтеза в решении конкретных творческих задач; 7) 7)привитие практики работы коллективного разума. «Духовная культура сохраняет человека, поддерживает его существование на «высоких» этажах, что так необходимо в современном мире. Полихудожественное развитие личности
11 Главная цель в преподавании искусства Развитие у ребёнка интереса к внутреннему миру человека ; Способности « углубления в себя »; Осознания своих внутренних переживаний ; Развитие способности сопереживания.
12 Участие в различных видах изобразительной, декоративно - прикладной и художественно - конструкторской деятельности.
13 Освоение основ рисунка, живописи, скульптуры, декоративно - прикладного искусства. Изображение с натуры, по памяти и воображению (натюрморт, пейзаж, человек, животные, растения).
14 Овладение основами художественной грамоты: композицией, формой, ритмом, линией, цветом, объёмом, фактурой.
15 Создание моделей предметов бытового окружения человека. Овладение элементарными навыками лепки и бумагопластики.
16 Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке, живописи, аппликации, скульптуре, художественном конструировании. Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, тона, композиции, пространства, линии, штриха, пятна, объёма, фактуры материала.
17 Использование в индивидуальной и коллективной деятельности различных художественных техник и материалов: коллажа, граттажа, аппликации, бумажной пластики, гуаши, акварели, пастели, восковых мелков, туши, карандаша, фломастеров, пластилина, глины, подручных и природных материалов.
18 Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства, выражение своего отношения к произведению.
19 Начальная школа (1- 4 класс) «Художественная графика» Занятия графическим искусством развивают творческую фантазию, обогащают образное мышление, способствуют воспитанию сознательного идейно – нравственного и художественного отношения к окружающей действительности. Учащиеся знакомятся с средствами графики как самостоятельного и специфического вида искусства, со стилевыми его особенностями. Графика вырабатывает умение формировать художественный образ в представление и способность выразить его средствами графики, развивается культура восприятия художественных графических произведений.
20 Большой вклад в достижение главных целей основного общего образования вносит изучение изобразительного искусства, которое направлено: на развитие образного восприятия визуального мира и освоение способов художественного, творческого самовыражения личности; на гармонизацию эмоционального, духовного и интеллектуального развития личности как основу формирования целостного представления о мире; на развитие способностей к художественно-творческому познанию мира и себя в этом мире; на подготовку обучающегося к осознанному выбору индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.
21 Средняя школа (5 -7 классы ) Адаптированная программа « Изобразительное искусство и художественный труд » Главный смысловой стержень программы : Связь искусства с жизнью человека ; Роль искусства в повседневном его бытие ; Роли искусства в жизни общества ; Осознание своих переживаний в контексте истории культуры.
22 Виды искусства и виды деятельности Живопись; Графика; Скульптура. Декоративно- прикладное искусство Архитектура; Дизайн Изучают классическое и народное искусство разных стран и эпох. Особое место отводится изучению художественной культуры своего народа изобразительныеконструктивныедекоративные
23 Керамика
24 Старшая школа ( класс ) Адаптированная программа « Изобразительное искусство и дизайн » Главный смысловой стержень программы : Связь искусства с жизнью человека ; Роль искусства в профессиональной деятельности человека ; Роль искусства в жизни общества ; Осознание своих возможностей в области дизайна и изобразительного творчества.
25 Профиль « Изобразительное искусство и дизайн » 9 – 11 классы Работа «Души и ума»
26 Будущие преподаватели изобразительного искусства – студенты РГПУ ХГФ на педагогической практике Катя Маликова и Марина Пономарёва были ученицами нашей школы, проходили педагогическую практику в начальной школе на уроках изобразительного искусства.
27 Студия « Юный гончар » 9 – 11 классы
28 Особое место мы продолжаем уделять образовательной программе «Одарённые дети». Где определены следующие этапы работы: Углубленное изучение изобразительного искусства с 1 по 11 класс ; Непрерывный процесс образования в области изобразительного искусства; Работа на уровне предпрофильного и профильного обучения; Мотивационное обучение: участие в разноплановых тематических конкурсах, выставках, олимпиадах. Начиная со школьных и завершая всероссийскими и международными; Выявление одарённых детей с точки зрения генетической одарённости или в процессе получения практических знаний, умений, навыков на раннем этапе (начальная школа); Бережное отношение к творческому опыту детей; Работа с родителями с целью убеждения необходимости развития творческих способностей на раннем этапе обучения не зависимо от перспективы дальнейшего выбора профессии (вне изобразительной деятельности или, наоборот, в области «Искусства»);
29 Разработка элективных дополнительных курсов или программ по изобразительной и декоративно – прикладной деятельности (начиная с начальной школы и продолжая в среднем и старшем звене); Организация внеурочной кружковой работы; Способствовать поступлению детей в художественные школы при ЮФУ ХГФ, Школа Искусств 1(Ворошиловский район), детский художественный филиал от ЮФУ ХГФ; Привлечение детей к различным творческим художественным работам; Посещение выставок, пленэрных практик, экскурсий по профилю, высших учебных учреждений с базовым изучением изобразительного искусства, встречи с художниками РГПУ ХГФ; Использование технологий личностно – ориентированного образования в работе с одарёнными детьми.
30 3 «А» класс
31 8 «В» класс Участники конкурса с 5-8 класс
32 Участники конкурса школьники 6 «В», 6 «А», 6 «Б» классов
33 Учащиеся6 «В» класса Учащиеся 4 «А» класса Учащаяся 3 «Г» класса
35 Призёры районного конкурса «Мир полезных привычек» и «Быть здоровым - это модно!» Алданова Ольга 3 « В » Мутова Кристина 5 « В »
36 Победители ОЛИМПИАДЫ по изобразительному искусству в Ворошиловском районе Николаева Татьяна 11 «Б» Лазарева Анна и Захаренко Ансатасия 8 «А» Каландадзе Лика 9 «В»
38 ПРИЗЁРЫ ТРЕТЬЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ 11 КЛАССОВ Стефановская Екатерина – 1 место Грищенко Анастасия – 3 место Стефановская Екатерина – 1 место Грищенко Анастасия – 3 место Берестова Анастасия – 2 место
39 ПРИЗЕРЫ ВТОРОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ 9 – 10 КЛАССОВ Махмаева Джаннета – 1 место Лазарева Анна – 3 место Махмаева Джаннета – 1 место Лазарева Анна – 3 место
40 ПРИЗЕРЫ ПЕРВОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ 8 КЛАССОВ Физер Анастасия – 1 место Фоменко Алина – 2 место
41 Дипломанты первой степени Городской выставки технического декоративно – прикладного творчества обучающихся 2008 года «Источник вдохновения - Донская сторона» в рамках фестиваля «Ростовская палитра» Триптих «Город, где поселилась сказка»
42 Дипломанты первой степени Городской выставки технического декоративно – прикладного творчества обучающихся 2008 года «Источник вдохновения - Донская сторона» в рамках фестиваля «Ростовская палитра» Экспонат «Город»
43 Дипломанты и учителя Муллах Мариам, Кузьмичёва Анастасия, Марышева Александра, Романенко Анна, Кривич Елена, Трубачёв Влад, Слепцова Анна, Мелкозёрова Анна, Шикуля Анна
44 Мы участвуем в V Международном конкурсе «Славянский Родник» в Клайпеде и побеждаем!!! Лолухина Дарья 7 «Б» Кузьмичёва Анастасия 7 «В» Муллах Мариам 7 «В»Слепцова Анна 7 «А»Шикуля Анна 7 «А» Тимошенко Дарья 7 «В» Шелепина Наталья 7 «А» Марышева Анна 7 В» Северинчук Анастасия 4 «А»
45 Дипломант ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ, Призёр V Международного конкурса детского рисунка «Славянский Родник» в г. Клайпеде Ученица 8 «В» класса Кузьмичёва Анастасия
46 Дипломанты первой степени Городской выставки технического декоративно – прикладного творчества обучающихся 2008 года «Источник вдохновения - Донская сторона» в рамках фестиваля «Ростовская палитра» Триптих «Город, где поселилась сказка»
47 Дипломанты первой степени Городской выставки технического декоративно – прикладного творчества обучающихся 2008 года «Источник вдохновения - Донская сторона» в рамках фестиваля «Ростовская палитра» Экспонат «Город»
48 Дипломанты lV Международного конкурса детских рисунков «Пушкин глазами детей» «Пушкин глазами детей» Начальная школа Фоменко Валерия 4 «Б» Журавель Екатерина 4 «Б» Вдовина Анна 4 «Б» Фоменко Валерия 4 «Б» Журавель Екатерина 4 «Б» Вдовина Анна 4 «Б» Ганжа Яна 4 «А» Дьяченко Максим 3 «Г» Иванова Ангелина 3 «Г» Егорова София 3 «Г» Дрямова Алина 3 «Г» Дьяченко Максим 3 «Г» Иванова Ангелина 3 «Г» Егорова София 3 «Г» Дрямова Алина 3 «Г»
49 СРЕДНЯЯ ШКОЛА Дипломанты lV Международного конкурса детских рисунков «Пушкин глазами детей» Шухардина Татьяна 5 «Г» Ковалёва Елена 5 «Г» Криничная Светлана 5 «Г» Шухардина Татьяна 5 «Г» Ковалёва Елена 5 «Г» Криничная Светлана 5 «Г» Русанова Лилия 5 «А» Кальмбах Софья 5 «А» Махаммад Шакила 5 «А» Русанова Лилия 5 «А» Кальмбах Софья 5 «А» Махаммад Шакила 5 «А»
52 Победительница Областного конкурса в декоративно-прикладной номинации «Как у нас на Тихом Дону» Кузнецова Любовь
53 Победительница Областного конкурса в декоративно-прикладной номинации «Как у нас на Тихом Дону» Отюськая Татьяна
54 СНАЧАЛА МЫ ПИСАЛИ КРАСКАМИ И СОРЕВНОВАЛИСЬ В ШКОЛЕ И РАЙОНЕ, А ПОТОМ ПОБЕДИЛИ В ГОРОДЕ!!!
55 ПРАЗДНИК - НАГРАЖДЕНИЕ Библиотека имени Ю.А. Гагарина
56 Победители Городской выставки технического и декоративно – прикладного творчества «Юность Дона – 2009» Карелина Анна 5 «А», Фомина Валерия 5 «А», Биноян Жанна 6 «Б», Оганесян Ангелина 6 «Б», Пещенюк Андрей 6 «Б»
57 Победители Городской выставки технического и декоративно – прикладного творчества «Юность Дона – 2009» Шухардина Татьяна 6 «Г», Ковалёва Елена 6 «Г», Баринова Юлия 6 «Г»
58 Победители Городской выставки технического и декоративно – прикладного творчества «Юность Дона – 2009» Слепцова Анна 9 «А», Карелина Анна 5 «А», Кузьмичёва Анастасия 9 «В»
59 Победитель районной Олимпиады по изобразительному искусству и дипломант III степени по «Рисунку» в Городском туре Физер Анастасия 9 «В»
60 Дипломанты VI Международного конкурса детского рисунка «Славянский Родник» в Клайпеде Михайлина Юлия 7 «А»
61 Дипломанты VI Международного конкурса детского рисунка «Славянский Родник» в Клайпеде Погорельских Надежда 5 «А»
62 Дипломанты VI Международного конкурса детского рисунка «Славянский Родник» в Клайпеде Кузьмичёва Анастасия 9 «В»
63 Дипломанты VI Международного конкурса детского рисунка «Славянский Родник» в Клайпеде Кристина Хижняк 7 «Б»
64 Дипломанты VI Международного конкурса детского рисунка «Славянский Родник» в Клайпеде Смелаш Александра 5 «Г»
65 Дипломанты VI Международного конкурса детского рисунка «Славянский Родник» в Клайпеде Слепцова Анна 9 «А»
66 Дипломанты VI Международного конкурса детского рисунка «Славянский Родник» в Клайпеде Русанова Лилия 6 «А»
67 Дипломанты V Международного конкурса детского рисунка «Пушкин глазами детей» Гринёв Андрей, Павлова Кристина, Якунин Даниил, Тюрина Арина, Тремба Андрей - 4 «А»
68 Дипломанты V Международного конкурса детского рисунка «Пушкин глазами детей» Лелик Глеб 4 «А» Полуян Дарья 4 «А» Белышева Маргарита 4 «А» Лелик Глеб 4 «А» Полуян Дарья 4 «А» Белышева Маргарита 4 «А» Баязетова Анастасия 3 «Б» Егорова София 4 «Г»
69 Дипломанты V Международного конкурса детского рисунка «Пушкин глазами детей» Ненахова Анастасия, Легкоконец Анастасия, Логвина Мария, Ганжа Яна – 6 «А» Ненахова Анастасия, Легкоконец Анастасия, Логвина Мария, Ганжа Яна – 6 «А» Ковтун Диана, Вакарина Анастасия, Воропаева Валерия, Ершова Светлана – 6 «А» Ковтун Диана, Вакарина Анастасия, Воропаева Валерия, Ершова Светлана – 6 «А»
70 Дипломанты V Международного конкурса детского рисунка «Пушкин глазами детей» Якуничева Анастасия, Степаненко Маргарита, Синельникова Анастасия, Боярчук Татьяна – 4 «Б» Тыртычная Дарья, Литвякова Анастасия, Литвински Камилла – 4 «В»
71 Дипломанты V Международного конкурса детского рисунка «Пушкин глазами детей» Брызгалина Ангелина, Деревянко Екатерина, Быкова Варвара, Наконечная Анастасия Иванова Ангелина Дрямова Алина Хаутова Анастасия
72 Дипломанты V Международного конкурса детского рисунка «Пушкин глазами детей»
73 Заруцкова Алина 4 «В» Коротченко Марию, Михайлина Юлия – 7 «А»
74 Призёры Областного конкурса «Мир заповедной природы» в рамках международного конкурса «Марш парков 2009» Жанна Биноян 5 «Б» Погорельских Надежда 4 «Б»
75 Победители и Призёры Городского конкурса «Этот День Победы порохом пропах» 2010
76 Победители и Дипломанты Городского детского конкурса 2010 «Я Помню! Я Горжусь!» 2010
77 Победители номинации «Лучший рисунок» на областном конкурсе «Мир заповедной природы» в рамках международной акции «Мир парков 2010»
79 Победители городского конкурса:«Героический подвиг наших земляков в Великой Отечественной войне»
80 Победители Городской выставки технического и декоративно – прикладного творчества 2010 года Карелина Анна и Фомина Валерия, 6 «Б» класс
81 Выставка – конкурс детского рисунка «О пожарах и пожарных» Выставка – конкурс детского рисунка «О пожарах и пожарных»
82 Мы вновь готовимся к профессиональным конкурсам разного уровня в 2011 году
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.