Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeurekanet.ru
1 Доклады ведущих консультантов Забайкальского края 24 апреля 2012г. О проблемах и перспективах развития системы образования Забайкальского края (по материалам экспертно- аналитического семинара)
2 Римма Махабадарова, директор Агинского педагогического колледжа Качество образования
3 Показатели качества образования Отсев контингента Борьба за существование Сохранение контингента Все получают образование, я помогаю Выпускники активные, инициативные Нужна минимальная помощь Выпускники разные, большинство – исполнители Требуется постоянное сопровождение
4 Показатели качества образования Социализация обучающихся Создание гибких форм обучения Выстраивание индивидуальных траекторий образования Расширение дополнительных образовательных услуг
5 Показатели качества образования Какой учитель нужен школе? Какой выпускник школы нужен учреждению профессионального образования?
6 Соотношения показателей КО и государственного (муниципального) задания Механизм формирования Г(М)З Как развивать субъектную позицию учителя на выполнение Г (М)З Консерватизм учителя формализм в деятельности учителя Не хватает средств в ОУ Кому нужен такой учитель?
7 Программное обеспечение для отслеживания результатов учащихся в школе Баир Гомбожапович Жамсоев, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Ушарбайская средняя школа»
9 Рейтинг учеников 1.Иванов Иван 8 «а» класс 2.Иванов Иван 8 «а» класс 3.Иванов Иван 8 «а» класс 4.Иванов Иван 8 «а» класс 5.Иванов Иван 8 «а» класс 6.Иванов Иван 8 «а» класс
10 Проблема реализации системно-деятельностного подхода в образовании Цырегма Дугарова, заведующая кафедрой культурологии Агинского института повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края
11 Системно-деятельностный подход Учебные мотивы Учебная цель Учебная задача Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование, контроль, оценка) Рабочая учебная программа- нормативный документ учителя Субъектность ученика – наличие у него собственных целей, интересов и потребностей в образовании Субъект образовательной деятельности – самостоятельно ставящий ее цель и проектирующий способы ее достижения (на основе взаимодействия и коммуникации в группе) Контрольно-оценочная деятельность как важный структурный компонент учебной деятельности
12 Тамара Доржинимаева, заместитель начальника отдела развития образования Управления общего и дополнительного образования и воспитания Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Матрица результатов
13 S/O аттестация minmax у…20100 … Усоответствиекатегория БЧ ФОТСЧ ФОТ ОУФГОС (ООП)ИОР (ИОП) ПРОУ Г (М) З норматив 1 норматив 2 норматив 3 норматив 4 норматив 5 норматив 6 норматив 7
14 «Цифра» и управление качеством образования («мысли вслух») Гэрэлма Бадмаева, главный специалист-эксперт отдела управления образования Управления общего и дополнительного образования и воспитания Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края
15 обобщённый нормативный образ управления качеством образования цели, смыслы и механизмы продуктивного управления качеством образования управления оценкой качества образования в соответствие с новой социальной действительностью и образовательной ситуацией интеграционная идея осмысления проблемы стандартизация инструментариев нормы и показатели качества образования измерение доходности капиталовложений в образовательные учреждения
16 Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в образовательном процессе как муниципальная услуга Светлана Кузьмина, доцент кафедры образовательной политики Забайкальского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. г. Чита
17 Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в образовательном процессе как муниципальная услуга Актуальность: при снижении финансирования ОУ и необходимости проведения процедуры «оптимизации» штатного расписания под сокращения попадают в первую очередь психологи, учителя-дефектологи, учителя- логопеды, социальные педагоги. ПОЧЕМУ? Причина: Результатов их деятельности незаметен, а потому руководитель не видит потребности в данном специалисте.
18 НО!!! -Введение ФГОС без психолого-педагогического сопровождения будет формальным, т.к. отслеживание многих результатов (метапредметных, личностных) возможно только с использованием психологических методик. -Реализация программы коррекционной работы с детьми с особыми возможностями здоровья в образовательном учреждении требует участия специалистов.
19 Выход: содержание и показатели качества разработка административного регламента психолого-педагогического сопровождения ребенка в образовательном процессе как отдельной муниципальной услуги, где в обязательном порядке будет прописано содержание и показатели качества услуги.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.