Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnsmu.ru
1 Сумароков Ю.А. Директор медипарка Итоги и перспективы международной деятельности СГМУ
2 Международное сотрудничество в 2011 г. В СГМУ прошло три выпуска магистров общественного здоровья АМШОЗ. Успешно идет внедрение инновационных технологий использования английского языка в процессе обучения студентов. Организовано и идет повышение квалификации преподавательского состава на курсах иностранного языка. Библиотечный фонд СГМУ существенно пополнился современной учебно-методической литературой на иностранном языке. Развиваются перспективы академических обменов в вузами Европы с целью приобретения опыта преподавания на иностранном языке. Вышло на новые рубежи международное научное сотрудничество – 26 представителей СГМУ защитили диссертации PhD за рубежом. Подавляющее большинство–за последние 5 лет. Университет связан 22 договорами о сотрудничестве с образовательно-научными центрами Норвегии, Швеции, Финляндии, Германии, Польши, США. СГМУ – член «Barents Educational Network», Университета Арктики и EAMШ.
3 Динамика контингента иностранных студентов На конец 2011 г. в СГМУ обучались 248 граждан Индии, Нигерии, Азербайджана, Сирии, Перу, Колумбии, Пакистана, Уганды, Украины, Грузии.
4 Проблема набора иностранных студентов в 2011 г. С марта 2011 года выдано около 120 приглашений Фактически прибыли на учебу 30 чел. Причины недоезда – отказ в визе (более 60 чел), невозможность выезда из страны, отсутствие особых (раздельных) условий проживания в общежитии и др.)
5 Пути решения проблемы набора иностранных студентов 1.Активизация рекрутинга абитуриентов в перспективных регионах (Индия). 2.Привлечение студентов и выпускников к набору студентов. 3.Договорная работа с образовательными агентствами. 4.Рекламная и деятельность. 5.Взаимодействие с российскими организациями за рубежом
6 Международные проекты Количество международных проектов возросло до 25 Приоритет – научно-исследовательские и образовательные проекты Успешно реализуются проекты в рамках европейских программ Tempus IV, проект Евросоюза «Развитие трансграничного Баренц-университета» KOLARCTIC ENPI BCBU+ (2011 – 2013), Европейская постдипломная программа по проблемам зависимости (с университетом Дрездена, Германия) и др. Установлены долгосрочные отношения с клиникой Южной Норвегии, Каролинским институтом(Швеция), Университетом Бохума, Балтийским Международным Институтом (Германия),Университетом Тампере (Финляндия) Широко используется сотрудничество с партнерами из стран Северной Европы (Barentsplus, программы Баренц-секретариата и Совета Министров Северных Стран) Баренц-Трансграничный Университет стал площадкой для создания новых программ последипломного образования Членство СГМУ в Университете Арктики позволяет участвовать в проектах и тематических сетях ( Сеть «Циркумполярное здоровье» и др.)
7 Научная активность сотрудников СГМУ за рубежом НОРВЕГИЯ 1997 А. Мельников 2001 О. Евгенов 2002 С. Зыкова 2003 М. Киров 2004 О. Тунгусова 2005 В. Куклин 2005 М. Аверина 2006 Т. Кондратьев 2006 В. Кузьков 2006 Р. Копосов 2007 Е. Данилова 2007 Е. Егорина 2007 М. Совершаев 2007 Г. Резвый 2009 В. Воробьева 2009 М Небученых 2010 А. Ширяев 2010 Ю. Киселев 2011 О.Сидоренков ШВЕЦИЯ, ГЕРМАНИЯ, ПОЛЬША 1997 Е. Згонникова 2001 В. Ручкин 2003 А. Гржибовский 2006 Ю. Сунгурова 2007 И. Якушев 2009 Ю. Невзорова 2011 Е. Прокофьева Молодые ученые из СГМУ(26), защитившие PhD за рубежом:
8 Иностранные публикации ученых СГМУ
9 Выезжали на конференции, стажировки, курсы обучения – 64 студента и аспирантов и 89 сотрудников. Обучались в РhD-докторантуре и пост-докторантуре - 28 чел (Университеты Тромсо, Тронхейма и Осло (Норвегия), Тампере (Финляндия), Умеа (Швеция), Университеты гг. Берлин, Дрезден, Дюссельдорф (Германия), Брно (Чехия)) Поступили в РhD-аспирантуру и магистратуру за рубежом в г. - 7 чел Общее количество PhD среди выпускников СГМУ – 26 Планируются к защите в 2012 г. – 4 Академическая мобильность в 2011 году
10 Задачи международного сотрудничества СГМУ 1.Развивать международный имидж университета, расширять и укреплять контакты с зарубежными научно-образовательными центрами. 2.Создавать англоязычные обучающие курсы и учебные пособия; внедрять инновационные походы и менеджмент качества обучения иностранных граждан. 3.Активизировать рекрутинговую кампанию в перспективных регионах, привлечь студентов и выпускников к этой работе. 4.Обеспечить развитие проекта АМШОЗ в подготовке MPH и PhD. 5.Открыть PhD-школу совместно с Медицинским факультетом Университета Тромсе. 6.Развивать научно-образовательный обмен с Университетом Тромсе (до 6-8 студентов в год, Финансирование – Barents+ и Программа здравоохранения Баренц-региона). 7.Расширить использование возможностей международных студенческих ассоциаций (до 20 обменов в год). 8.Применять двухсторонние формы сотрудничества в области академической мобильности для студентов, интернов и клин. ординаторов с вузами Европы (до 20 обменов в год).
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.