Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемissl.redu.ru
1 ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЭТАПЫ, МОТИВЫ, ПРОБЛЕМЫ Алексеева Елена Юрьевна, Казанский Государственный Университет, Малый университет
2 Основные задачи: знакомство слушателей с теоретическими и с прикладными знаниями в области психологии, знакомство слушателей с теоретическими и с прикладными знаниями в области психологии, развитие когнитивной и эмоциональной сферы, развитие когнитивной и эмоциональной сферы, развитие рефлексии, креативности, эмпатии, межличностной толерантности, наблюдательности и самостоятельности, развитие рефлексии, креативности, эмпатии, межличностной толерантности, наблюдательности и самостоятельности, удовлетворение потребности в самопознании, удовлетворение потребности в самопознании, укрепление психического здоровья, укрепление психического здоровья, помощь в сохранении эмоционального благополучия. помощь в сохранении эмоционального благополучия.
3 Мотивы первого посещения занятий исследовательской группы: интерес к новизне; интерес к новизне; интерес к «психологии вообще»; интерес к «психологии вообще»; симпатия к преподавателю; симпатия к преподавателю; желание решить какую-то свою проблему желание решить какую-то свою проблему
4 Главные причины прекращения работы смена приоритетов, нехватка времени у обучающихся, проблемы в школе; смена приоритетов, нехватка времени у обучающихся, проблемы в школе; несоответствие деятельности ожиданиям; несоответствие деятельности ожиданиям; несоответствие научно- исследовательской деятельности потребностям учащегося. несоответствие научно- исследовательской деятельности потребностям учащегося.
5 Выбор темы исследования : Выбор темы исследования : сужение темы работы; поиск проблемы исследования; сужение методик исследования и контингента испытуемых.
6 СТРАХИ перед процессом написания работы: перед процессом написания работы: перед требованиями к содержанию работы; перед требованиями к содержанию работы; страх перед объемами работы, которую необходимо будет проделать; страх перед объемами работы, которую необходимо будет проделать; страх «опоздать»; страх «опоздать»; страх перед неудачей, ошибками. страх перед неудачей, ошибками.
7 Недочеты в теоретических обзорах Переписывание из одного и того же источника больших блоков информации; Переписывание из одного и того же источника больших блоков информации; Чрезмерная эмоциональность изложения; Чрезмерная эмоциональность изложения; Использование просторечных оборотов в тексте. Использование просторечных оборотов в тексте.
8 Мотивы написания работы исследовательский интерес; исследовательский интерес; нравится сам процесс написания; нравится сам процесс написания; нравится общение с научным руководителем; нравится общение с научным руководителем; желание выступить на конференции; желание выступить на конференции; стремление доказать, что «я могу это сделать»; стремление доказать, что «я могу это сделать»; соревновательный мотив; соревновательный мотив; нацеленность на оценку, успех. нацеленность на оценку, успех.
9 Результаты снижение страха перед неизвестностью; развитие мышления и креативности; навыки работы с информацией; уверенность в собственных силах.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.