Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2009.adfest.by
1 НЕ БЕСПОКОИТЬ!!! Сижу на порносайтах… Попадание в целевую аудиторию «подростки». Категория M-6. Русская версия (English version – on Pages 12-21)
2 Общая информация о кампании Клиент: –ИП «Альтернативная Цифровая Сеть» Бренд/продукт: –«Шпаркi Дамавiк» – интернет для домашнего пользования Период кампании: –Январь – декабрь 2007 года
3 Целевая аудитория ЦА: –Подростки и молодежь лет (85% - молодые люди), учащиеся или студенты, живут с родителями, домашние пользователи Интернета («легкие пользователи») –Основные ценности: самовыражение, личная свобода, общение со сверстниками
4 Задачи коммуникации Ситуация на рынке: –Жесткая конкурентная среда: Борьба провайдеров тарифами Государственный интернет-провайдер «БелТелеком» монополизирует рынок Высокая рекламная активность конкурентов в стандартных каналах коммуникации (ТВ, ООН, пресса, Интернет) –Отсутствие четкого УТП у продвигаемого бренда/продукта –Восприятие ЦА бренда «Шпаркi Дамавiк» как «более дорогого» по сравнению с конкурентами Задачи: –Интегрироваться в «среду обитания» ЦА - стать ближе к ЦА –Повысить лояльность к бренду «Шпаркi Дамавiк» –Эффективно отстроиться от конкурентов
5 Consumer insight Consumer insight: –«Когда я сижу в нете (общаюсь, развлекаюсь, скачиваю музыку/картинки/фильмы, читаю и пр.), я занят (!) и не хочу, чтобы меня отвлекали или беспокоили!» –«Мой дом (моя комната) – моя крепость!»
6 Нестандартный медиа-носитель: специальные таблички на ручку двери «Не беспокоить!» –с поясняющими надписями (почему не беспокоить?) и лого «Шпаркi Дамавiк» на лицевой стороне, –и информацией о бренде/продукте на обороте лицооборот Медиа-решение
7 В качестве «поясняющих надписей» были взяты самые «популярные» высказывания подростков по поводу использования ими Интернета Лого «Шпаркi Дамавiк» Медиа-решение: варианты табличек
8 Медиа-решение Таблички «Не беспокоить!» распространялись: –в местах активного присутствия ЦА – места отдыха и развлечений: ночные клубы, кафе, бары, интернет-клубы, боулинги, бильярдные и пр. (через сеть стендов бесплатных рекламных открыток Fly Cards) – всего более 150 мест в Минске –путем вложения в глянцевый молодежный журнал «Мобильная Связь» – журнал о мобильных и цифровых технологиях, Интернете, компьютерной и цифровой технике и пр. (тираж – экз.)
9 Самая популярная табличка! НЕ БЕСПОКОИТЬ!!! Сижу на порносайтах!!!
10 Результаты Эффективное донесение информации до ЦА –Зачастую сами родители или друзья ради шутки приносили своему ребенку/другу «сообщение» (табличку «Не беспокоить!») Проникновение в «среду обитания» ЦА –Таблички, сочетающие в себе провокационный юмор и возможность практического применения, по сути являются носителем рекламного сообщения Долгосрочный и многократный контакт с ЦА –Таблички остаются висеть на ручке (или в зоне видимости), постоянно напоминая о себе Широкий охват ЦА –Всего за период кампании было распространено табличек «Не беспокоить!» Увеличение охвата ЦА –Друзья, приходящие в гости, так же получали контакт с рекламным сообщением
11 ООО «Брэнд-Мэйд» , Беларусь, Минск ул. Кульман, 11, 5 этаж, офис 9 тел/факс: ( ) ( ) Спасибо за внимание !
12 DONT DISTURB!!! I am surfing porn websites… Effective reaching Target Audience: teenagers. Category M-6. English version (Русская версия – на стр. 1-11)
13 General ad campaign information Client: –Alternative Digital Network Brand/product: –«Shparki Damavik» – Internet for home use Campaign period: –January-December 2007 English version (Русская версия – на стр. 1-11)
14 Communication goals: Market situation: –Intense competition: Price competition State Internet-provider BelTelecom monopolizes the market High ad activity of the competitors in the standard communication channels (TV, OOH, press, Internet) –Absence of the special consumer offer for the promoting brand/product Shparki Damavik –TA perceive Shparki Damavik brand as more expensive in comparison with competitors Goals: –To penetrate in the TA habitat – to come closer to the TA –To increase loyalty to the Shparki Damavik brand –To stand out among competitors
15 Target Audience TA: –Teenagers and young people of the age (85% - young males), pupils or students, home Internet users («light users»), who live together with the parents; –Basic values: self-expression, personal freedom, communication with friends Consumer insight: –«When I am surfing the Internet (chatting, having a good time, reading, downloading music/pictures/movies etc.), I am busy and dont want anybody to disturb me!» –«My house (my room) is my castle!»
16 Nonstandard media: special door-handle plates - «Dont disturb!» with the explanatory statements (why dont disturb?) and logo «Shparki Damavik» on the front side, and brand/product info on the back side Media-solution frontback
17 The most «popular» teenagers expressions regarding surfing the Internet were used as the explanatory statements «Shparki Damavik» Logo Media-solution: door-plates examples Dont disturb! I am checking Dont disturb! I am chatting on the net Dont disturb! I am surfing porn websites Dont disturb! I am on the net
18 Media-solution Door-plates «Dont disturb!» were distributed: –In the places of TA accumulation – recreation and entertainment places: night clubs, cafés, bars, Internet-clubs, bowlings, billiard clubs etc. (distributed through the free advertising cards stands network Fly Cards) – totaling more than 150 locations in Minsk –Via insertion into a youth-oriented magazine «Mobilnaya Svyaz» - a publication about mobile and digital technologies, Internet, computers etc. (circulation – copies)
19 The most popular door-plate! DONT DISTURB!!! I am surfing porn websites!!!
20 Results Effective information delivery to TA –The parents or friends themselves often brought to their child/friend «advertising message» just for fun (door-plate Dont disturb) TAs habitat penetration –Door-plates, combining provocative humor and possibility of the practical application, are advertising vehicles Long-term and multiplied contact with TA –Door-pates are hanging on the door-handle as permanent reminders Wide TA reach – door-plates Dont disturb! were distributed during the campaign period TA coverage increase –Friends who visit also receive the advertising message
21 AA Brand-Made , Belarus, Minsk Kulman st., 11, 5 floor, office 9 tel/fax: ( ) ( ) Thank you for your attention !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.